12 глава
Открываю глаза и обратно закрываю со стоном. Встала я из-за того, что кто-то гремел на кухне. Так , что было вчера?
Я села и начала вспоминать. Забросила я это дело верен 30 секунд. Много думаю , больше голова болит. Посмотрев на время я поняла, что проспала 1-ый урок.
Сходив в душ , я оделась в голубую юбку и такой же топ.
ДДА-ДА сама Джулия. Надела что-то светлое. А чё я всегда хожу как год. Распустив волосы и подкрасив глаза я спустилась вниз. Вижу Оливия ест яичницу. А чё она не в школе? Я прошла , открыла холодильник. Взяла коктейль и сделала бутер.
Села к Оливии и она сказала
-Сегодня ко второму. - Я кивнула и выпила таблетку от головы. Сука. Отходняк.
Съев все. Я пошла надевать голубые балетки. Вышла из дома и села в машину . Сижу жду Оливию. Потом поняла, что она уже уехала. Я ведь видела машину Метта. И в это время я зашла на школьный сайт и наверное, не заметила как Оли вышла из дома. Ну и фиг с ней. Сказала бы хотя бы. Я поехала. Я уже опаздывала. На .... на .... ээээ. Какой урок? Точно физика. Подъехав к школе и вышла и медленно пошла к классу. И тут вышла зам. Директора. Бляха.
- Робинсон ,почему опаздываем ?- я хотела только сказать, как эта стерва перебила - мне все равно . После уроков будешь убирать с провенившимимя.
Я кивнула и ушла бурча сбежала под нос
- Колония. Тюрьма. Ад. -с такими словами я ворвалась в класс. Я прошла и села за парту к какому-то парню...
-Привет -улыбнулся он мне. Я посмотрела и увидела Адама
-Изыди - Я показала ему крест и начала отодвигаться , а он ржет. Я же в шоке сижу и пялюсь на него - ээээ... пацан ты классом не ошибся ?
-Нет- я посомтрела на весь класс и посмотрели да, что весь сидят по парам из параллели. Интересно. Что я пропустила - у нас отменили урок, Вот и замена.
-Спасибо, что разъяснил - он улыбнулся , я так же. Потом моя улыбка сошла , когда я поняла с кем я тут разговариваю. Что-то он добренький.
Я сидела слушала учителя впервые. Завтра мы летим в Лондон .
Я посмотрела на Оливию, она сидела с какой-то девушкой и эта девушка смотрела на меня завистливым взглядом. С Беном тоже сидела девушка, но она не смотрела на меня , а пыталась заигрывать с ним. Я нахмурилась. Посмотрела на Метта . Он смотрел на меня....
Я отвернулась и дальше слушала. Адам как-то странно вел себя.
***
Вот и наконец-то конец школьного дня. Я в препрыжку и с криками " Жди меня Лондон " выбежала из школы. СЧАСТЛИВАЯ. Будто мне гору печенек подарили. Я прыгнула на Ви. Кстати , она перевелась и будет учится со мной после поездки. Ура. Закинув ноги ей на бедра. Мы вместе свалились. Я смеясь , не могла встать . Вилу подала мне руку. Я протянула и встала. Я видела как Оливия вздохнула и грустная , пошла одна домой. ОДНА. ОЛИВИЯ! Вот это поворот. Често я по ней тоже скучаю. Тут подошел ко мне Бен
-Джу , можно тебя на минуточку
-Нельзя
-Льзя
-Нет!- уже повышая голос сказала я. Да бесит он меня . Бабник хренов. Я хотела уже пойти. Как тут эта швабра подняла меня и перекинулся через плечо. И че мне делать. Лежу себе . Отдыхаю.он идет -идет. И останавливатся.
-И Это все?- с печалью спосила он -Ты даже драться не будешь.
-А мне кайфово -я пошевелилась и улеглась.
Он поставил меня на ноги и посмотрел в глаза
-Ты пойдешь со мной сегоня в парк?
-Ты убить меня хочешь? Если что там с будут свидетели!
-Конечно убить. Еще и расчленить и закопать.
Я обдумала его слова и кивнула. Он расширил глаза
-Круто . Я заеду за тобой.
-Бай-бай
Тут я вспомнила, что будет вечеринка у Дилана.
-Бененюшенька - позвала его я
-Эээээ. Че?
-Я не смогу. Лучше позови своих шлюх. Их хоть не жалко. От одной меньше ,больше. Ничего не изменится.
-Ты мне нужна...- он шепотом сказал
Я подошла к нему и на ушко сказала
-Зачем? У тебя хоть будет шанс потрахаться с этими "девушками " , а я так просто не дамся. Ты выбрал Оливию, не меня , пойми это твое решение
-С чего ты решила ?
-Ее всегда выбирают.
-А я выбрал тебя - он протянул мою руку и дернул к себе. И... он поцеловал меня. Это было так настойчиво. Я не отвечала Через некоторое время он оторвались от меня. Я посмотрела на него, развернула и ушла.
Да , он мне нравится, но это слишком быстро. Он желает мне больно, хотя знакомы мы неделю слишним . Я села в машину и поехала, взяв сигарету я выкурила ее , как раз подъезжая к дому. Зайдя в него , я поднялась на этаж и увидела как Оливия плачет.
Я подбежала к ней и начала обнимать. Я молчала . Я знала, что лучше всего промолчать, захочет расскажет это ее выбор. Она уткнулся мне носом в шею и шмыгала носом
-Прости меня. Ддджулия. -она крепче прижалась ко мне - Я такая скотина. Я бросила тебя, но знай -она всхлипнула, вытерла слезы и посмотрела мне в глаза- я всегда помогу тебе.
-Ты тоже извини меня. Слишком многое навалилось на меня. Я была грубая с тобой.
***
-Опа аааа. ПИЦЦА ГОТОВА! -орала на весь дом. И танцевала с Оливией.да у нас мини вечеринка в честь дружбы. Через пол часа мы пойдем к Дилану. Оливия со мной за компанию.
-Жрааачка -ползя полестнице орала подруга .
Мы подошли к пицце и вместе начали молиться
-О великая, невероятная пицца -я села на колени
-О великая, прекраснейшее изделие - Оли так села
-Разреши , съесть этот дар Божий - хором сказали мы кивнули и начали есть. Даааааа. Это наша молитва пицце. Ничего не подумайте. Это нормально.-Джуууулия, бырее давай. -орала мне и в тоже время стонала Оли. Она ждет меня уже 15 минут. Блин. Я потеряла одну туфлю. Капец. Ааааа вот она. А что она делает, под подушкой?
Лан. Ну с кем не бывает? Мы же девочки )
Я вышла из комнаты и потопала по лестнице к выходу
-Вай. КАКАЯ ДЭЭЭВУШКА. НОМЕРОК НЕ ДАДИТЕ, ПЭРСИК -целуя пальцы и кланяясь пропела Оли
-О , вы великолепная сударыня, не откажите проводить вас на этот бал.
-Конечно, ягодка моя -она ударила меня по заднице. И мы вместе заржали. Переходя дорогу я заметила , что дом то кипит людьми. Музыка слышна, наверное, в Китае.
Я зашла , ну как всегда пахнет, точнее воняет алголем и сигаретами. Я с Оливией подошла к барной стойке и мы попросили без алкогольной махито. Пошли танцевать. И тут. Оливия видит, что Метт. Метт? Целует какую-то швабру. Оли взяла меня за руку и потащила к бару. Она заказала водку. Потом много-много разных коктейлей. Кстати, штыряло нас не по детски.
И после того , как мы начали танцевать на барной стойке я ничего не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица по обмену
Novela Juvenilдевушка по имени Джулия переезжает другую страну. её подурга Оливия решает сделать тоже самое. Одно решение- меняет всю жизнь Джулии. Она найдёт любовь . но как? она найдёт друзей. Но что она будет должна за это? её хотят убить. выживет она? все о...