-Тупой мужик- Идя обратно к классу , бубнил Адам.
-Забей, может он настолько не любит парней.- сжав его руку , успокаивала я.
-Давай сегодня сходим последний раз на вечеринку? Бери друзей. - уже спокойнее спросил парень.
-Мммм,можно!
-Тогда в 23:00 я зайду за тобой.
Стоп! Что я делаю? Он же тот, из-за кого у меня шрам на ноге, тот кто издевался на до мной. Тот кто обзывал меня.
Идя молча, я краем уха слышала , как он рассказывал про клубы в этой стране.
Может это у него такие стратегии? Может он специально сделал , чтобы я на него внимание обратила? Может это все ошибка.
Но... я не могу забыть. Забыть все, что он сделал. И дать ещё один шанс.
Я остановилась и поцеловала его.
Выбор сделан.
Останутся только последствия.
-Ммммм - вздохнул с улыбкой мне Адам в губы.
Я обняла его и сказала, то что хотела сказать ещё вчера :
-Ты удивительный - схватив , его за руку я пошла вперед.
***
Через минут 15 мы шли около дороги и увидели , что люди с толпились и дороги перекрыты.
Я с интересом подбежал ко всем:
-Что тут за сходка?
-Гонки, иди от сюда принцесса. Не для тебя это.
Сердце замерло. Гонки... хочу в Америку.
-Спорим на твой телефон, что я выйграю тут всех. Хотя бы 2 место точно будет.
А то я совсем уже гордо это сказала.
-ахаххахаха- этот мужчина посмеялся так , словно я сказала что-то смешное.
Все смотрели на нас и ели сдерживали улыбки.
Адам сзади схватил меня за талию и сказал :
-Я хочу , чтобы ты и в правду была принцессой , я не хочу чтобы ты катались на машинах, я хочу тебя возить. Я не хочу , чтобы ты била всех и материла. Я не хочу стыдиться тебя. Я хочу чтобы ты была той, которая проходя по школе, смотрела на всех снесходительно, а у парней текли слюнки.
Я посмотрела на него, как на последнего идиота , но... я ведь решила дать ему шанс. Я должна попробовать поменяться. Стыдиться? ... что-то неприяное кольнуло в сердце.
Я улыбнулась и помахав рукой, тому мужчине ушла с Адамом.
А в спину услышала последние слова :
-Много слов , мало дела.
Я фыркнула и пошла дальше.
****-Юная леди,где вы были? - я стояла перед Диланом и удивлялась , почему это Адаму ничего не сказали, а мне все высказывают.
-Мы помогали бедной старушке , она упала около музея и мы довели её до дома. -взяв меня за руку , посмешил ко мне насмеявшийся Адам.
-Врешь! В общем , если что вы видели прекрасные статуи животных.
Мы кивнули и пошли в автобус.
Пока я садилась с Диланом я написала смс Оли.
"Сегодня пойдём на вечеринку , бери Мэтта и друзей"
Мне пришла смс от анонимного человека.
"Он убит"
Кто? Кто это вообще? Что за бред?
Ладно, я тоже в детстве шутила и названивала левым людям.
Дилан сел ко мне и включил нам фильм.
-Джулия,ты ведь понимаешь, что Адам хороший друг и все дела. Но парень он не лучший.
Я удивленно посомтрела на Дилана , он уже друг Адама, как он и может так говорить.
Он включил фильм и дал мне жвачку.
Вот и последний день в этом городе.
***
-Джу, мне нечего надеть- ныла подруга.
-Нам ещё 4 часа до тусы,
-И что? Какое лучше? - показывая мне 2 одинаковых платья.
-Правое.- она взглянула на него и кинула на пол.
Ну да... конечно. Что предложила я , то сразу нет.
-Пойдеееем кушаааать - умоляла её я.
Она помотрела на меня безумным глазами:
-Какое кушать? Надо быть стройной. - она одобрительно погладила себя по животу.
-Ты за несколько часов не похудеешь.
-Зато потолстеешь! -крикнула Оли и закрыла дверь. Оставив меня на пороге.
Мда.
-Ты такая культурная!- крикнула я двери.
-И худая - крикнула в ответ мне подруга.
Ну и ладно, пойду покушаю.
Нееее.
Пойду к Адаму.
Стопэ. Надо шо то вкусненькое принести.
***
-Мне пожалуйста, вот то пирожное и вот это... и это... и вот такую конфетку... и ...
-Сколько можно. Ты и так уже как пирожное- Я стояла в очереде и не могла выбрать, что хочу.
-Кто это тут вякнул?!- поворачиваясь спросила я. Но увидела грамил в чёрных костюмах.
-Опять ты - сзади этих послышался знакомый голос.
И он оттолкнул всех со словами "Я просил, мне не нужна охрана" и вздохнул.
-Ооо. Томат. А ты популярен. Кем работаешь? Наркоторговцем? Аххаха. Певец?
-Пфф.. какой из меня певец? Да отойди ты уже. Есть охота.
-В очередь, мистер.
И я взяв , все что купила ушла. А он крикнул.
-обожрись там!!!
Я хмыкнул и пошла в комнату к парню. Парень? Боже.
Постучав, я открыла дверь и увидела лежащего Адама и он жрал. Без меня?
-Прииивет - протяжно сказал он.
-Аааадам. Я хочу это пирожное!
-У тебя их целый поднос.
-А я хочу это .
- А я хочу тебя
-Что?
-Что?
-Адам... повтори , что ты сказал
Он вздохнул и:
-Ешь !
Протянул руку он отдал мне пирожное
-моооооя прелесть - Я прыгнула к нему и забрала еду.
***
Так мы лежали ещё час.
Смотрели фильм.
-Почему ты выбрал меня? -спосила я. Он напрягся.- Почему я твоя девушка?
Он выдохнул:
-Потому что ты ... ты не такая как все.
-Фу, как банально- но я с улыбкой села на него.
Он лежал на спине, я на нем. Вроде так все романтично. Но что-то не так. Что-то мешает быть вместе с ним... но... я все равно его поцеловала.
Через некоторое мгновение, мы отдышались и он спросил:
-Чего ты боишься?
Я молчала. Хотела сказать .
Почему я не могу ему довериться?
Но... он мой парень. Я должна ему рассказать.
-ничего
-Мммм, может высоты? - я отрицательно покачала головой.-может замкнутого пространства?- сново нет. - может... маньяков? Психов? Пидофилов? Родителей? - покачала головой. - опять нет! Да чего ты боишься?
-Себя. - он молчал и обнял меня.
-А я боюсь , опять сделать тебе больно.
Так мы и уснули.
****
-Вставай тупая дура! - схватила меня за ногу Оливия и потащила с кровати.
Адам прикрылся подушкой и опять уснул.Я схватила его за ногу и мы все вместе держались цепочкой.
Адам за кровать.
Я за Адама.
Оли за меня.
Оливия шла уверенно, тянув нас всех.
-Аааааа, отпусти! Я тебе дал пирожное -молил меня Адам.
-Оли, отпусти меня, я дала тебе платье! - просила я подругу.
-А кто со мной пойдет на вечеринку????
Я вздохнула и отпустила Адама. И я поехала по полу. Захватив свои пироженые, естественно.Такая картина, значит.
Я еду по полу , через весь отель , при том ем пирожное , а Оли вся злая материться.
миииило.
***
-Да иду , иду я! - говорил мне Стив по телефону- уже на улице я. Это ты где?.
-Я? А где я ? А ну я тут .
Я повесила и взяв сумку , схватила Оли и помчалась к друзьям. Мы были в туалете , ибо на вечеринке было слишком громко. Примерно часа 3 мы танцевали и вот собрались домой.
"Я хочу тебя. Тебя. Хочу. " все эти слова вертелось у меня в голове.
Мы уже бежали к выходу через толпу людей, Адам был сегодня очень милым, он лучшее что со мной было.Мы уже вышли , и я встретила самых важных мне людей.
Оли была рядом, Адам аккуратно положил мне на талию руку,Стив дал мне конфетку и пошёл к своей девушке, Бен и Вилу тоже улыбнулись мне, Мэтт обнял Оливию. И все мы вместе стояли под ночным небом.
Это был последний раз , когда мы были тут.
И в последний раз , когда были все вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица по обмену
Teen Fictionдевушка по имени Джулия переезжает другую страну. её подурга Оливия решает сделать тоже самое. Одно решение- меняет всю жизнь Джулии. Она найдёт любовь . но как? она найдёт друзей. Но что она будет должна за это? её хотят убить. выживет она? все о...