21 глава
Мы уже дошли до назначенного место через 10 минут.
Я не знаю , что произошло , но что-то пошло не так. Пока я завязывала шнурки и Оливия меня ждала . Она тоже решила найти воду в рюкзаке и пока мы искали эту чертову воду... Мы потерялись... без нас ушли. Бля.
Ребят , ну почему мы такие лохи.
В итоге прошло часа 3 и мы вышли на какую-то левую поляну . Мы упустились бессилено на траву. И стали думать как найти одноклассников.
Связь не ловит.
Мы не знаем где находится лагерь.
Мы плохо ориентируемся, значит дойти до автобуса не сможем.
Мы как последние дауны решили развести костёр. В итоге я обожглась, потпалила подруге джинсы .
ВООБЩЕМ ЛОХ ЭТО СУДЬБА.
-Прости. Ну рил я не случайно -рассматривая левую штанину Оли говорила. -Зато ... Эм. .. Стильно! Точно Стильно !
-Ну ну- она хмуро отвернулась и посмотрела в даль.
Ну что опять? Я закатила глаза и хотела поставить палатку, услышала :
-Зачем ты это делаешь?
Ват?
-Тебе денег не хватает? Почему ты мне раньше не говорила?
-Я не понимаю
-Не делай вид , что не понимаешь , об этом все знают.
-Да , о чем!?
-О том , что ты шлюха !!!
-Что...?
Повисла минута молчания. Но я так просто это не оставлю.
-С чего такие выводы ?- спокойно спросила я
-Ээээ - она замешкалась - Кети и Рейчел рассказали , что ты Бену предлагала услуги , у них есть видио запись.
-Ты поверила им ? Да, ты поверила не мне. -Я без эмоций села на дерево ( которое упало , оно лежит ) -Ну и почему?
-у них есть веские доказательства
-Ясно.
Не буду я оправдаваться, я этого не делала , так зачем тогда доказывать что-то
Я встала и молчала пошла ставить палатку.
Оливия смотрела на меня и о чем-то думала . И почему всегда , все пытаются меня унизить?Прошло минут 15 и я наконец-то поставила палатку .
Оливия куда-то ушла.
Я на секунду зашла в палатку положить все вещи , как выхожу вижу Оли , которая подаёт мне яблоко.
-Спасибо - я кивнула и зашла обратно в палатку.
Уже начало темнеть . Оливия зашла ко мне. И легла рядом , закину руки за голову и начала :
-Прости меня. Надо было просто забить на них . Извини -грустно поворачивая ко мне сказала Оли.
-Агафь -жуя говорила я. Не подумайте , что мне все равно. Просто надоело , что все не верят мне. Ну и не буду реагировать.
-И это все?- с подозрением спросила Оли
Я кивнула
-Нет. Я плохая подруга !!!!- повышала голос собеседница -Считай я предала тебя. Ты должна хотя бы что-то сказать .
Я пожала плечами и оставила Оливию в палатке.
Пойду прогуляюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица по обмену
Teen Fictionдевушка по имени Джулия переезжает другую страну. её подурга Оливия решает сделать тоже самое. Одно решение- меняет всю жизнь Джулии. Она найдёт любовь . но как? она найдёт друзей. Но что она будет должна за это? её хотят убить. выживет она? все о...