Обидно , что поверил ей

124 5 0
                                    

7 глава
Уроки прошли достаточно быстро. Правда меня смущало одно. Бен. Он смотрел на меня не так как всегда. Я пыталась к нему подойти , но он типо был всегда занят, а один раз он вообще на орал. Нет. Я просто это не оставлю. Вот сейчас же и пойду. Он стоял около своего шкафчика и пялился в телефон. Я облакотмлась на шкафчик и смотрела на него.
Он был красив, даже очень. Четко выраженны скулы. Глаза просто великолепные, казалось будто ты где-то там во тьме. Нет никого. Только ты. И тьма. Они были просто черные. Он был сильный, мускулы были, особенно с этой футболкой все выделялось. А губы. Губы были такие манящие, мягкие. Повезло ведь Кети.
Я вздохнула и он резко посмотрел на меня.
Какой же красивый. Так стоп. И это все говорила я? Сама Джулия? Ахренеть. Все конец света будет. Писец.
-Бен, я хотела у тебя кое-что спросить. - Я замешкалась , а он опустил глаза в телефон и будто меня не замечал проходил что-то делать. Ну , а я продолжила.
-Я просто не понимаю. Что же случилось. Вроде , за мы не общались, но ты хотя бы не разговаривал со мной как с какой-то шлюхой на трассе. -он напрягся, но акции же смотрел телефон .- Да что же там ты увидел такого. Посмотри на меня!-он не смотрел - Значит так? Хорошо. Но знай я ничего не делала такого, чтобы ты мог обращаться со мной как с дерьмом. Ну и молчи дальше. Слушай других. Зато ты самый популярный. Ох , сударь, как я могла нарушать ваше личное пространство. Ой, извините меня. Эх, не жестока я вашего внимания. Пошел ты.- последнее предложение, я выплюнула.
Я отвернулась и ушла от него.
Не нужны мне такие друзья, да мы тупо знакомые. А он мне нравился. Да и хрен с ним. Все люди такие.
Я села на свой мотоцикл и поехала. Ехала я очень быстро .

На одном повороте, чуть не столкнулась с машиной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На одном повороте, чуть не столкнулась с машиной.
-Куда придешь, недоланная? Шкура.
Я промолчала , просто не хотелось ничего говорить. Я показала ему фак. Он округлили глаза и еще крикнул
-Ты что себе позволяешь, шлюшка малолетняя.
-Следи за базаром, старое чмо. Пшол нахуй от сюда.
Я сама удивилась от своей дерзости. Я нажала на газ и уехала. Припорковалась. Зашла домой. Блин, я совсем забыла про Оливию и где она? Ема ё. Кинула подруга. Пипец.
Взяв телефон в руки , я позвонила ей
-Ты где? - спросила я у нее
-Меня отвезет Метт, приду поздно
Я ухмыльнулась и сексуально прошептала
-Малышка, будь аккуратнее. Ох уж эти парни. А ты в его не насытная.
Я повесила трубку. А то бы она мне устроила.
Я взяла из холодильника пиццу, погреба и пошла в комнату. Так и че делать ?
Я открыла ноут и увидела сообщение от Бена. С чего бы такая щедрость?
-интересненько- сказала я в слух.
- Привет, Джу.
-Здрасте
-Мое поведение было обоснованно
-Да что ты говоришь?
-Мне Рейчел сказала, что ты в раздевалке, перед физрой, говорила, что "Бен, да что Бен и есть Бен. Человек с высокой самооценкой. Он не достоин даже моего внимания. Если хотите , я могу влюбить в себя , а потом и использовать. Мне плевать на него." Теперь, пойми как мне было? Мы еще даже почти не знакомы все волеж какие-то 3 дня, а ты уже так говоришь. Просто скажи что я тебе такого сделал?
-А ты им поверил? Да , спрашивать не буду. Обидно, что поверил ей . И чем обоснуешь. Я за тебя скажу. Потому что это подруга твоей девушки. А ты повел себя низко. Поверил тем, кому сам-то не доверяешь.
Он молчал, но когда я уже хотела выключить ноутбук, он написал :
- Прости
И все. Но я была ему благодарна. Он понял . Я убрала ноут и открыла окно. Посмотрела в дом соседей. Никого. Но. Я хочу к ним.
Я переоделась. Коротко шорты черная футболка , чуть больше моего размера. Вансы. И шапка.

Ученица по обмену Место, где живут истории. Откройте их для себя