Много сюрпризов

78 6 0
                                    

Проснулась я от тяжести на животе .
Зло открыв глаза , я увидела ногу Оливии.  Сука.
Аккуратно убрав ногу с себя.
На коленях поползла к сумке с вещами, напялив вязаный свитер и джинсы зауженые снизу но сверху как размахайка, вышла. Точнее выползла. 
Не замечая никого подошла к специально сделанном умывальник и умылась. 
Краем уха , я слышала, что вчера кто-то подрался.
Подойдя к бревнам, где сидят ребята.  Налила себе кипятка и села рядом с 11 классниками. Те косо помотрели на меня и шепотом левша поизнела , будто я глухая и ничего не слышу :
-Это та , из-за которой все это.
Один парень нахмурился и разлечила его из тех , кто ко мне вчера подходил , Сэм и какой-то парень , так вот это он.

Я равнодушно сделала глоток и сложив ноги крест на крест начала забовляться этими ребятами. 
Они странно поглядывала на меня , будто я вчера кого-то убила и съела .
Ах нет . У нас же Канибал -Адам. Ох уж этот людоед .
Я не вольно засмеялась над своими мыслями.
Я взглянула напротив сидевших чуть испуганных выпускников.
Ой все . Будто никогда не смеялись над воспоминаниями .
Сделав ещё глаток , я уже открыта наблюдала за их действиями .
Одна девушка чуть дальше от села.  Подруга последовала её примеру . Остались только два парня и девушка.  Взглянув на девушку , я увидела знакомое лицо . Виолетта .
Убрав стакан от рта , я взглянула ей в глаза. Не знаю сколько мы смотрели друг на друга , не болтом 5 минут , но когда я хотела встать и уйти . Я огляделась и поняла , что остались только я и Виолетта...
И Виолетта. 
-Он вчера тебя защищал - тихо сказал знакомая
-Кто?- неуверенно села обратно
-Адам.
Я молчала , не понимая о чем она я почесал переносицу и взглянула на неё
-Он подрался с Беном - она как-то печально усмехнулась -Бен предложил какому-то пацану, твои...эм. .. услоги-она нервно затеребила край куртки.  -Адам это услышал , но сначала не отреагировал, но когда Бен сказал , что ты это сделаешь бесплатно. Правда ты так себе... эм... - Я кивнула , давая понять, что можно продолжать -так себе в постели . Адам стоял а это время рядом и слышал разговор.  Я тоже слышала.  Я тоже стояла рядом -она сново грустно улыбнулась - он сказал , что не надо нести чепуху и что это бред.  Так Бен в ответ начал гнать свое,  что ты девушка легко поведения , Адам на последнем слове ударил его. У них завязалась драка. Я ....
Она замолчала и резко встав приветливо улыбнулась и помахал рукой и ушла .
Я осталась сидеть. В тишине.  В растеряности. 
Вдруг я услышала голоса сзади, там шли парни , чуть подпившие, но ровно стоящие на ногах. Сейчас утро , а они уже бухают. 
Не понимаю , как люди так 00 рогов претворяются, делают вид , что ты им нужен, а потом растаптывают тебя. Как? А главное зачем? 
Я устало вздохнула и закрыла лицо руками. Погрузившись в темноту , я отчётливо слышала как парни подошли ко мне и что-то говорили. 

Ученица по обмену Место, где живут истории. Откройте их для себя