ссора за ссорой.

103 5 0
                                    

11 глава

Проснулась я от будильника. Так и что же я уснула в гостиной?

 Так и что же я уснула в гостиной?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

... Точно... Меня хотят убить. МИЛЕНЬКО!
В помещение было темно. Я слышала кто-то сопел в кресле. У нас же есть комнаты, зачем же спать тут. Я посветила телефоном, там никого не было... эм... глюки?
Я тихо поднялась на 2-ой этаж, открыла дверь нашей с Оливией спальни. И вижу такую картину. Моя кровать с двинута к Оливиной. И там спят Бен, Метт и Оли. Подруга по середине. Она спит на животе уткнувшись в подушку лицом. Рука Метта лежит на спине Оли, а Бена... на попе. ЭЭээээ. Сука! Не он. Хотя и он. ОНИ СПЯТ НА МОЕЙ КРОВАТИ!!!! НА МОЕЙ. Так спокойствие. Завтра им влетит. Я открыла шкаф. Впадлу мне одеваться. Напялила. Синие джинсы и борцовку черного цвета. ДА-ДА , я оевалась в комнате, где была эта порно компашка. Взяв в руки ботинки. Я сделала шаг и... пол заскрипел. ЯЧ выбежала из комнаты со скоростью света. Из дома так же. Босиком. Подходя к байку , я наела обувь и поехала в назначенное место. Надо позвонить Дилан. Пошарив в карманах , я не нашла телефон. Бля.
-Каааанешшшшно. Как же Джулия могла без происшествий просто выйти из дома. ЛОХ.- Бурча под нос , говорила я себе.
Я уже подъезжала к гонкам. Как увиддела, что уже все начинается. Я быстрее поехала. Главный меня увидел, кивнул и записал. Тут вышла девушка, если можно ее так назвать. В супер короткой юбке и нараспашку в блузке. Мда...
- НА СТАРТ.
Почему родители умерли именно мои. Я не могу без них. Я скучаю.
-ВНИМАНИЕ
Брат. Точно брат. Он жив. Он изменился. Но он же  все тот же Алешка-картошка. Надеюсь.
-Старт
Я нажала на газ. И поехала, точнее помчалась. В тоже время думая о том , что меня хотят убить. А от куда знают Оливия , Метт и Бен? Мне только 17 лет, просто 17 лет. Лучше бы мы были не богатые, но счастливые. Отец меня учил боевому искусству. Он сказал, что мне это пригодится, когда я стану по старше. Теперь я знаю зачем.
Я не вписалась в поворот и чуть не упала. Но быстро сорентировавшись. Я поехала еще быстрее. Хотя такое ощущение , что быстрее уже не как. Я смотрела и видела, что передо мной уже финиш. Я первая. Но я не останавливалась. МОжет просто так и закончить жизнь. Вдруг передо мной останавливается машина. Я останавливаюсь. Очень резко и слетаю с мотоцикла. Лежу на спине и не могу пошевелиться. Слышу крик девушки... Оливии. Я открываю глаза и не знаю откуда беруться силы, встаю. И вижу как Бен держит Оливию и не подпускает ее ко мне.
-Вот скажи мне, Бен , ты придурок- а че... я же не померла как в фильмах бывает. Вот стою перед ним живая и целая. Почти.
-Эээээ.
-Отпусти ее, огурец на ножках.
-Эээээ.
-Нет. Ты точно придурок- я треснула себя по лбу. И подняла байк.Так это машина Метта. И че они тут делают. Смотрю Метт выходит из машины и осуждающе смотрит на меня.
-Че ты пялишься?- грубо спосила я.
-А че ты мчишься так. Ничего не видешь пред собой, слепая курица.
Тут я потеряла дар речи.
-Как ты меня только что назвал- я подошла к нему. А он как стоял и смотрел , так и делает. - Что ты только что меня сказал?
-То что ты слепая.
- А не че так. Что это дорога. И нельзя вот так останавливаться. Если, ты блять не знаешь правил, это уже твои проблемы. Я ехала быстро по своим причинам. А ты? Ты нафига останавился. Чтобы оскорбить меня, да?- я посмотрела на него с такой болью , что он даже вздрогнул, я развирнулась и пошла к байку. Села в него. И сказала:
-Зачем вы тут? Лежали бы себе дальше и спали ... вместе . - Оливия смотрела на меня со слезами на глазах. А я не могла понять. Что с ней? Почему , то она общается со мной будто я второй сорт, то волнуется. Бен тоже странный. Признается в любви, потом подкатывает к Оливии. А Метт, он тупо меня ненавидит. Так зачем они тут? Зачем делать из себя, заботливых друзей.
-Ради тебя- сказал Бен и убрал свою руку с талии Оливии. Она же вздохнула и наприлась ко мне. Обняла меня так сильно, что у меня чуть ребра не сломались. Я же стояла опустив руки и смотрела на Бена и Метта. Она наконец-то отрвалась от меня, взяла за плечи и потрясла , чтобы я посомтрелав на нее. Лениво яотвела взгляд от парней и посмотрела на блондинку.
- Я ведь знала,что в скором времени ты опять вернешься на гонки. Почему не остановилась, когда победила. Зачем ты поехала дальше?- она трясла меня. А я чуть не плача сказала
- Так надо было- так хотелось скзаать, что я устала от этого всего. Я побежала к байку и рванула к главному. Посмотрев на последок на них.
Не кто из них не смотрел мне в след. Не кто не пыталася догнать. Они просто посмеялись над тем, что сказал Метт.
-Давай мой выйгрш. - обратилась я к главному.
Он дал мне мне деньги
-Ты сегоня так гоняла, что все с шоком стояли и смотрели. Ты ведь могла разбиться.-он пожал мне руку и улыбнулся
- Кто получил 2-ое место?- ушла от темы я.
-Дилан, кстати, Джулия он искал тебя. И ты первый человек , котрый выйгралв гонке с ним.
Я попрощалась и ушла.Села обратно на мотоцикл и хотела поехать, как услышала знакомый голос
-Я тебя искал. - сказал Дилан, подойдя ко мне. Я не поворачивалась, потому что если я что-то скажу , то сорвусь. Я ненавижу это чувство , когда у тебя ком в горле застрял, ты пытаешь хоть что-то сказать, но хочется плакать. Я кивнула.
- Я звонил тебе, но ответила твоя подруга. как там ее не знаю, ну она спросила типо" Где Джулия" , я ответил, что наверное, на гонке. Так звонил , я тебе сказать, что буду ждать тебя тут. - я кивнула- посмотри на меня- я дальше смотряла прямо , он подошел и взял меня за подбородок и подняла голову, чтобы я видела его. И предстовляете, я не заплакала. - Что случилось? Я же вижу ты грустная.- Я громко и гордо ответила.
- Правда? На самом деле - я на грани суицида- на самом деле я веселая, просто тут нет над чем смеяться.- Что за бред сказала, сама не поняла...
-Действительно?- я кивнула и убрала его руку и села по удобнее
- А дрожь в голосе, это из-за того, что ты не выспалась.- я улыбнула и кивнула. - Ну-ну. Ладно едь, кстати, завтра у меня вечеринка приходи. - Я обняла его. Так захотелось чей-то поддержки и шепотом я сказала "спасибо" . Он вздрогнул и нежно провел рукой по моей спине, я сильнее вжалась и отпустила. Он посмотрел мне в глаза и поцелова в щечки и ушел. Я посмотрела ему в след и уехала .
Я ехала медленно, заехала в магаз. Взяла бухло. Но как думаете, шо случилось. МНИ ЭТА НЕ ПРАДАЛИ! Мелкая, бе-бе. Лаааан. Хуй с ними. Я вышла полная несчастья и поехала домой. Ехала я минут 35. ЗАшла в 4 магазина и знаете , уже на последок я зашла в ларек 24 часа. И там опа. Мне продали ,права я еще накинула 3 тысячи. Капец. Ск. Ладно. В запой завтра. А сейчас спать. Я припоркавалась, сделала глаток виски, еще и еще. Я ведь завтра хотела?  Зашла в дом с бутулкой в руках. И тута мне, бляха спалили. Я такая иду-иду. И тута , ваааах. и свет включили. Я такая будто ничего не было
-ЩИТО НЕ ТАК?- что за бред я несу. А оказывается стояли там родитеи. Я такая
-Помилуйте- села на колени, сделала глоток и начала молится- не дайте казнить, госпада. Йа провенилась. -еще глаток - ИК . ОЙ сорян братан, ой сорян эээ маман, паапан. ИК. Я начала ползать по полу и как лошадь орать иго-го. Мда... главное думаю я адекватно, а действия говорят об обратном.
- Опа, папаня сзади тебя единорог.- я встала и взяла швабру и начала бегать по гостиной. И тута я свалилась на пол. Лежу себе, уже засыпаю. Как Дженна и Джон отошли от шока и начали орать.
-Юнная леди, что вы себе позволяете. Марш в кровать , завтра все раскажите.- я такая" да без б" взяла бутылку и пошла на верх. Открываю дверь и вижу, что сейчас все на местах. Я зашла в комнату кочаясь. Села в угол и начала допивать бутылку. И ругать себя

-Эх, Джулия малолетняя пьяница

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Эх, Джулия малолетняя пьяница. Айя-яй-яй. В угол. А точно.Ик. Я уже тут.Зачем ты, Джулия ведешь себя так. Я введу себя так? А да я. Ик. Я ведь не просто себя так ввиду. Ик. Ик. Как со мной обращаются та к ия. Я ведь . Ик. ПРава, да? -я помочала и добавила- Оливия. Подруга или претворяется- я заметила как ее одеяло дрогнуло- Метт, недолюбливает меня, а Бен, эх Бен, влюблен в Оливию. По. ИК. почему все. Ик. всегда выбирают ее- я встала и подошла к зеркалу, посмотрела на себя и равнодушно  сказала- ах. Да. Ооннна крассотка. Ик. А йа уррррод- уже было утро. Я пошла вдуш. Сразу я взбодрилась. Спать охота. Но через час в школу ставать. Я вышла из ушевой и заметила, свой телефон, который мигал и вебрировал. Я взяла его в руки и увидела смс от Дилана. -Вечеринка сегодня в 20:00. Жду. ХХ- мило, даже поцелуйчики.  Я не вольно улыбнулась и легла на кровать , закинув руки за голову и закрыла глаза.

Ученица по обмену Место, где живут истории. Откройте их для себя