16 глава
Я села за стол с Оливией и Ви.
Едим себе едим , и тут какой-то придурок опракидывает на Оли суп.
Она встаёт
Смотрит на этого недотепу
Ох. Что сейчас будет.
Я потерла руки.
-Стооойте - заорала я и все посмотрели на меня. Оли не понимающе кивнула - за попкорн найду
Я оббежала весь ресторан и нашла у одной девушки. Я отняла , а в замен дала ей пачку конфет . Которые я купила в эропорту.
Бегу обратно. Сажусь. Смотрю.
И говорю
-Начинайте
Оливия подходит к этому чудику. И .... и улыбается ему.
ВАТ?
Тот извиняется и уходит.
Я выпоевываю попкорн на Сэма. Он начинает только орать. Я целую его в щеку и даю пендаль.
***
Сейчас я Бегу от собаки .
Вы подумаете как в ресторане появилась собака. Так я даже не в ресторане. Я не предстал где сейчас Бегу с Оливией.
Вообще. Мы вышли из ресторана в ателе . Я грустная. Оли как всегда весёлая. Грустная, потому что Оли разочаровала меня. Я думала будет стычка какая-то. А она улыбнулась. Фууууу. ПОЗОР.
К нам в номер зашла староста и знаете кто она. Оказывается эта та девушка , которая ещё в 1-ый день рассказывала нам про класс. Вроде зовут ее Глория. Наверное. Ну она сказала , те кому скучно могут пойти с Дилан ом и 11 классниками погулять. Пошли в итоге только мы с Оли и эти выпускники.
Я налетел на Дилана и прыгнула ему на спину. Он меня спустил и все. Я дала ему по затылку.
Оказывается он говорил по телефону. Я такая Бегу со всех ног от него , ибо он матернулся в трубку и женский голос начал орать так сильно , 5 даже мы услышали. 11 классики просто смотрели на меня как на неуровновешенное существо.
Адам вообще сосался с какой-то бабой. Я чуть не блеванула.
Мы дошли до лабиринта . Я такая беру за руку Оли и Бегу туда. Сзади слышу голос Дилана
-Ну что за девушки . Сейчас потеряются ,я буду виноват
-Не будь занудой, Дилан.
Я уже убежала и не слышала, что он сказал мне.
....
Мы потерялись. Прошло уже 30 минут и мы вышли. Это то ладно. Но мы хрена знает где вышли. Сука я денег не взяла. Оли тоже. У неё только рублей 20 есть.
Через 2 часа мы решили честь на скамейку. Оли купила чипсы. Мы жрем. Сразу вспомнила ту бабку с лифаком.
Тут к нам подходит собака. Я дала ей чипсы. В итоге она отняла у меня пачку. И обслюнявила меня. Я отняла у неё тоже эту же пачку. И собака начала бежать за мной. Оли даже пожаыиласью собака обратила внимание на неё. И Оли со мной тоже побежала от этой сумасшедшой.
Бежим мы бежим. Собаку уже не видно. И тут я налетаю на жирного лысого мужика . Он ещё и пьян. Я с отвращением встаю с него. Оли же только споткнулась тоже об такого же . Они начали нам говорить
-Оу, какие девушки. Давайте познакомимся.
Я сморщила нос , ибо у него сопля потекла из носа прямо в рот. Я уже хватаюсь за живот.
- Лучше идите помойтесь , проспитесь и уберите вы уже эту соплю
Они стоят ничего не понимая. Я ухожу от них. Но один хватает Оливия за руку и тянет к себе. Тут я не выдержала, потому что моя подруга начала выкручиватся , а это существо целовать её. Я снимаю с него штаны и трусы. Этот стоит в шоке. И мы снова бежим с Оли. Они хотят за нами по бежать. Но этот спотыкается об штаны и падает. Я ору.
***
Через 4 часа мы как-то добрались домой. Кстати, ничего не произошло . Странно. Уже с темнело.
Дилан нас не искал , а спал.
Я зашла в комнату и вспомнила , что должна начевать у Адама. Он кстати с Сэмом в комнате. Я молила в душ , переоделась в пижаму . И пошла искать их номер. Хз как нашла. Но это было быстро. Сама судьба мне подсказала. Ну как судьба они не закрыли дверь . Захожу значит в комнату , все спят .
А куда мне лечь ? Эх... Не лягу я к ним. Противно. Один шлюх, другой , а другой норм , но у него есть девушка и если она узнает Сэму конец. Да-да шлюх это Адам.
Я нашла в шкафу покрывало . Ну как нашла чуть не уронила шкаф. Оно от туда само выпало. Тихо взяв положив на пол я легла на покрывала и поудобнее сделала подушку , её же я взяла из своей комнаты.
Мне не уснуть . Холодно. И твёрдо. В итоге. Я села на подоконник, накрылась покрывалом и смотрела в окно. Ужасное желание. Это глупо. И не итересно.
И НЕ УДОБНО.
Вообщем. Я хочу жрать. Ну мы же только пообедали, но я хочу есть.
Ладно. Потерплю , спать больше хочется.
Я встала и пошла на балкон . Я так устала от этого всего. Не знаю. Что такое. Но что-то меняется во мне. Я была дерзкой, но сейчас просто добрая Джулия.
Я облакотилась на стенку и закурила.
Я услышала как кто-то сел рядом со мной . Я не смотря на этого человека , дальше курила. Ну Бля. Этот чел отобрал у меня сигу и выкинул.
Посмотрев на него , я увидела Адама. Ну только не он.
-Зачем ?- в один голос сказали мы.
-Зачем ты выкинул мою сигарету - зло сказала я и закурила новую.
-Девушка не должна курить -он отобрал новую сигарету и снова выкинул
-Указывать будешь своим шлюхам - я закурила новую и отвернулась от него. Он молча встал и ушел.
Зачем приходил?
Я смотрела на ночной город , он очень красивый, ночь она сама по себе лучше чем день.
Ночью чувства становятся искреннеми
Ночью боль становится сильнее.
Ночью я становлюсь слабее.
Я докурила , зашла обратно и не нашла свою подушку и плед. Ну капец. Где теперь спать?
Я села на какую-то кровать
И тоже кто-то поднял меня и положил на свою кровать. Там де я увидела телефон и подушку. Повернув голову это был Адам.
Кровать мягкая.
Я отодвинул ась от него и закрыла глаза. Как раз я додна ведь спать с Адамом и мне удобно. Так с к царство пол четвёртого.
Я не заметила как уснулаПроснулась я от какого-то крика
Опал Адам. Да так сильно , что я слетела с кровати. Что-то бура себе под нос , я встала и помогла на этого таракана.
Она гладил свою руку.
-Ну что опять случилось?- сонно спросил Сэм.- О , привет Джу
-И тебе, Сэмик . Ну Че ты орешь, а?
Я устала вздохнула и села на кровать. Он отпоыгнул и с грохотом свалился. Я начала смеяться. Но мне ыло плевать я хочу спать и жрать.
- Ты говорила я Людоед? Так ты меня чуть не съела .
А вот почему мне снилась курица с головой Адама.
Я давольна собой .
Я с улыбкой легла обратно спать. Но...
-Джулиииииия - врывается в комнату мокрая Оли -Мммм, ох ты похотливая меледи - она окинула взглядом кровать где спала я и Адам.
-Завидую молча .- я улыбнулась
Адам так и лежал на полу изображая звездочку. Нет , он точно свехнулся после удара вазой.
-Так зачем приходила?
Я зевнул и забрала свою подушку вышла из номера Сэма и Адама и пошла к себе.
-Вообщем у Ви появился парень
Я такая показываю большой палец и раскрывают глаза. В смысле? Почему я последний узнаю.
- И самое интересное , что это Бен.
Моё сердце пропустила удар. Без ума он от меня , да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица по обмену
Teen Fictionдевушка по имени Джулия переезжает другую страну. её подурга Оливия решает сделать тоже самое. Одно решение- меняет всю жизнь Джулии. Она найдёт любовь . но как? она найдёт друзей. Но что она будет должна за это? её хотят убить. выживет она? все о...