Ради кого жить ?

117 5 0
                                    

9 глава
Проснулась я от головной боли. Наверное, вчера слишком переволновалась , вот и болит. Я повернула голову в лево . Пусто. Значит ушел. Спасибо ему , что он выслушал. Но теперь он знает про меня больше чем надо. Я встала и медленно пошла вдуш.
Горячие струи воды стекали по телу. Я думала , почему Влад врал мне, делал комплименты, поддерживал, а потом раз и все рухнуло. Сейчас я не знаю , что дальше делать. Его нет. Мамы нет. Отца нет. Брата нет. И меня не будет...
Ах, да я забыла рассказать про свою семью. Моя семья богата, очень богата. В России они самые шишки в бизнесе. За 3 месяца до отъезда сюда. Я сбежала с Никой на вечеринку. Родители не пускали меня, ибо у нас должнен был быть очень важный ужин. Но эта вечеринка была в честь дня рождения моего друга. Это тоже важно.
Бабушка сказала , это чудо , что я выжила. Потому что. Пока я веселилась... пока я бухала... моя семья погибла. Они ехали в ресторан... Машина взорвалась. Мама вылетила через лобовое стекло. Она лежала в окме месяц, потом скончалась. Отец умер на месте. Брата.... тело брата не нашли. Я долго верела , что я приду со школы, а он будет пить кофе на кухне и когда я зайду он скажет " Мелкая, я пришел " Но ... но реальность ужасна.
После гибели моей семьи. Я не как все рыдала , не выходила из комнаты или изменилась и начала новую жизнь. Нет. Я ходила в школу... Улыбалась, веселилась. Вы подумаете, что я бесжалостная, бессчувственная. Но это не так.
Я месяц училась быть холодной с людьми. И потом , когда я пришла домой с тусовки и мне позвонили. И те слова остануться со мной навсегда "Нам очень жаль, их не смогли спасти" , вернулась та. ТА Джулия. Та которая рыдала ночами и закрывала рот рукой, чтобы ее не услышали, та которая любила всех, общалась со всеми. Но вернулась она не вся. Все волеж, она перестала быть бессчувственной. В тот день, она скатилась по стенке , держа в тресущихся руках телефон. Она вспоминала грубость в их сторону. Все то, что они терпели. Она стала , пыталась закрыть все чувства. Но все было не так легко, как казалось. Она надела маску стервы, но в душе была той девочкой.
Никто не заметил, как она изменилась. Все думали, что ей плевать на свою семью. Над ней издевались, говорили, что лучше бы она тоже погибла со своей багатенькой семьей. И в один день она ответила
- Хоть раз можно было заметить, что мне плохо? Хоть один чертов раз. Вы говорите , что мне срать на свою семью, родителей, брата? Да, хоть кто-нибудь прожил моей жизнь., хоть день- тихо сказала она, а потом закричала- НЕТ! ПОЭТОМУ , ВСЕ ПОШЛИ ВЫ НАХУЙ. ВЫ ПОДОБИЕ ЛЮДЕЙ, ВЫ НЕ ЛЮДИ. ВЫ ИЗВЕРГИ, ВЫ НАСТОЛЬКО ЗАЦИКЛИЛИСЬ В СВОЕЙ ПОПЛУРНОСТИ, ЧТО ПЕРЕСТИАЛИ СЧИТАТЬ С МНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩИИХ. ВОТ КОМУ ПЛЕВАТЬ !- на следующий день она переехала сюда с Оливией, я говорила, что мы были популарными, да мы были, Оливия даже сейчас, хотя в данный момент она в Америке, а меня перестали считать илитой после того, как умерли родители.
И только Влад говорил, что будет все хорошо. А теперь он такой.
Я вышла из душа. Посмотрела на часы. 7:30. Я надела , что попалось. Это были черные джинсы, Черная длинная толстовка. Я надела свой кулон, который никогда не снимала, а сейчас он почему-то оказался на полу и черные ботинки. Воообщем , как говорила Оливия, я одета как на поминки. Один раз она сказала это после похорон на следующий день, я посмотрела на нее. А она как не в чем не бывало пошла дальше. Бывает она хорошая подурга, но иногда ей тоже важнее популярность, деньги, парни.
Я спустилась вниз, взяв с собой кожанку, сумку и телефон.
С кухни доносился вкусный запах... Блинчиков? Я села за стол и увидела , что Дженна и вправду готовит блинчики. Разве она не должна сейчас с Джоном высыпаться, после ночной смены?
-Доброе утро, доченька- ласково протинула Дженна и улыбнулась- чего такая хмурая? А где Оливия? И почему , когда мы пришли ...ээээ... Бен! Точно Бен уходил, так поздно?
Значит он не остался в гостевой.Столько вопросов...
-НЕ хмурая. У подруги. Делали уроки,уснули .
Мда... красноречиво то как.
- Кушай, Джу- она подала мне тарелку с завтраком. Я вообще не как не хотела есть. Я еле-еле улыбнулась и встала, открыла дверцу шкафа. Достала таблетки... начала искать от головы. Но нашла тупо обезболивающие. Взяв всю. пачку , я кинула таблетки в сумку, сразу взяв 2 выпить. Дженна ушла в спальню. Так что я положила блинчики обратно в тарелку, где была гора их. Даже не заметно. Я вышла из дома. Я села машину, которая почему-то стояла во дворе дома. Она ведь должна быть у Энтони . Я ехала медленно. Лучше бы не вспоминала это все.
Через 15 минут я подъезжала , припорковала машину и вышла. Все взгляды были то на меня, то на машину. Да, она очень дорогая. Но заработала я на нее сама. Взяв вещи и направилась в школу.
Я проходила мимо группы парней и девушек. В этой группе стоял Бен, Метт и.... Оливия. Она была в очень коротком платье. Я прошла, но какой-то бессмертный шлепнул меня по заднице. Я медленно повернулась. Увидела ухмаляющегося парня. Блондина с голубыми глазами, да он красив, накачен, но бабник и пустышка...
Я поманила его палчиков, чтобы он нагнулся ко мне. Он радостный выполнил это. И я ему заехали в пах коленом. И треснула кулаком в глаз. Слабовато , пора по тренероваться. Ну и ладно. Я сказала :
- Если хочешь познакомиться с девушкой, просто подойди, не лапай. Лучше это делай со своими шлюхами.
Я отвернулась и направилась ко входу , еще больше людей смотрели на меня. Кто-то просто открыв рты смотрели, а другие шеплатлись.
Я зашла в туалет облокатилась на стенку,не кого не было. Я вздохнула, блин, надо было просто скзать ему что-нибудь обидное. Зачем бить то надо было. Хуже ведь себе сделаю. Бен просто смотрел на это. Оливия... Оливия смотрела на меня с отврощением. Странная она какая-то. Если бы не я, она и осталась тухнуть в России. Я включила воду, облокатившись на ракавину, я смотрела зеркало и думала, почему все это мне? Я ополснула лицо холодной водой, вытерла рукавом и вышла. Я проходила около шкафчиков , все смотрели на меня, обсуждали. Я зашла в класс английского. Села за последнию парту , надела наушнки. И закрыла руками голову. так и лежала, пока не поняла, что в классе, я больше не одна. Одноклассники уже заходили, содились за парты. Оливия села с... с Кетти. Подруга значит? Ммммм... ясненько.
Урок началя, я сидела одна. Я сплю. Все смотрят на меня, я это чувствую. Прозвенел звонок, я наконец-то выспалась, ну еще бы урок и все. Точно все бы.Следующий химия. Будем по парам. Я зашла в класс последней. Все сидели вместе , кроме двух людей. Бена и Оливии. Это было сложно выбрать. Подруга , окторая отвернулась от меня. Знакомый, котрый нравится и тоже забил на меня. Я посмотрела на учителя. Она сказала :
- Садись с Беном, а то с Оливией будешь разговаривать- я кивнула и села. Не смотря на него, стала слушать учителя. Сегодня будет лабараторная работа.
Бен начал переливать с колбочки в колбоку и тихо сказал:
-Ты мне очень нравишься, я безума от тебя, пости я этого не хотел- он облил мои джинсы и чуть толстовку какой-то хренью.
-Твою ж мать, Бен- я посмотрела на него гроздно, а потом до меня долшло , что он сделал это специально. Взгляд мой изменился . НЕ знаю в какой. Но мне было обидно. Сново со мной так поступают. Я вышла из класса. Кто-то за смеялся так как я была гряздная и это было реально смешно, хотя я так не считала. Я пошла в туалет , стянула с себя джинсы и увидела крастное пятной выще колена. Наверное, ожог. Поэтому я вышла без слов, я чуствовала, что мне больно, я понимала, что это фигня разъедает кожу. Я отрвала туалетную бумагу , помочила и начала протерать место. И где учитель?
Это очень больно. Я закусила кулак и начала протирать, я кричала , слава богу было не слышно. Я заплакала от безысходности. Я не знала, что делать. Это штука разъедала дальше. Я положила рукав толстовким в рот, чтобы точно не было слышно криков.
Я начала сильнее протирать, я так орала, что голос срывалася.
Я сделала это. Осталось только найти новые штаны и кофту. Слава богу толстовка была длинной, прикрывала пятую точку, но еле-еле. Звонок с урока был не в подходящий момент,я вы ходила из туалета. Почти голая. С ожогом на ноге. Его было очень сильно видно. Кожа была красной, почти уже разъело до конца. Парни засвестели, апотом перестали, когда увидели ногу. Девушки стоят в шоке. А я иду, чуть хромаю, но иду.
До меня начала доходить мысль. Вчера я доверилась человеку, а сегодня он меня предал. Я привыкла. Слезы еще были в глазах. Они были опухшими поэтому шла , я с опущенной головой, но потом поняла как это выглядит, будто мне стыдно. Я задрала голову и гордая пошла к шкафчику. Я услышала четко произнесенное от девушки из моего класса, она говорила своей подруги, но услышали это все:
-Она плачет. Это сделал Бен из-за того, что она ударила Адама
-Самого Адама, она!?- чуть воскликнула подруга, а та ей кивнула
Я взяла штаны и пошла обратно в туалет. все раступились, но толпа у туалета медленно рассосалась и одна девушка, это была Рейчел, ударила коленкой меня в то место. Я схватилась за рот. чтобы не закричать, это уже для меня нормально. Кто-то крикнул" Ты больная? У тебя хоть мозги есть. Ей больно, а ты добеваешь ее. Да ты даже ей в подмедки не годишься, она сильная, а ты слабая стерва" это была девушка, с фиолетовыми волосами. Ох, она бесстрашная. Я благодарна ей. Но пока я стояла к ней спиной и слушала ее, когда она договорила я зашла в туалет. Переоделась и вышла. Все еще так стояли на месте, толь Рейчел не было. Бен, Оливия и Метт стояли и смотрели на меня, в их взгляде читалась тревога, жалость , вина... Девушка с фиолетовыми волосами взяла меня за руку и повела в кабинет химии.
-Забери свои вещи и пойдем домой- сказала она мне
-Нет , я выдержу.- я тихо ей сказала. Мы подошли к классу. Учителя не было , только у меня сумка была еще в классе и что-то подсказывала , что это не очень хорошо, они могли и что-то подсунуть. Я взяла вытряхнула ее, но увидела только записку, с кривым почерком и очень знакомым" Так надо было, я не хотел , Оливия не специально ведет себя так " . Это Бен. Пошел он и Оливия.
- Меня зовут Вилиотта. Называй Ви
-Я Джулия. Джу. Спасибо тебе- я хотела пожать ей руку, но она обняла меня.
Такое ощущение , что с ней я буду долго дружить и много мы найдем проблем на пятую точку.

Ученица по обмену Место, где живут истории. Откройте их для себя