Дружеский договор

80 5 0
                                    

19 глава
Впервые я проснулась сама. Без криков , без будильника. ОДНА...
Поворачиваюсь на левый бок. Смотрю на соседнюю кровать. Оливии. Пусто. Тихо.
Как там она?
Нудно было ехать с ней!
Я ужасная подруга!
Зачем я так поступила? Зачем я отвернулась от неё , когда я ей нужна была?
Но... все равно... я разочарована.не знаю какое сейчас чувство.  Вроде вины и в тоже время отвращения. 

Я встала и подошла к окну . На улице было так же холодно . Пасмурно.  Вот какой этот Лондон.

На улице все куда-то спешили. А я стояла просто в пижаме и смотрела на людей .

Я подошла к шкафу и взяла  вещи в которых буду ходить по отелю. успела надеть футболку и шорты , потом был звонок на телефон.
Неизвестный номер.
-Алло.
-Здравствуйте, это Джулия ?
-Да , это я.
-Кем вы являетесь Оливии Эванс?
Я была в ступоре.
-Лучшей подругой -Полушепотом  сказала. 
-Нам нужно встретится.  Больница 63. Она....
Я повесила не дослушав.  Взяла телефон и выбежала из номера. Так в шортах и футболке. ( моя с Токио ) вы спросите почему на фотографии 2 комплекта. Я произвольно надела эту одежда. Мы давно купили её . ещё когда были в России.  И эта одежда у нас одинаковая с Оли. Не знаю зачем, но я надела именно это....

 Не знаю зачем, но я надела именно это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я бежала уже на 3 этаже . Как споткнулась и полетела на бедного человека. Этим человеком была Кетти.
-Смотри куда идёшь, курица -толкнула меня Кэтти.  Я упала и увидела как Виолетта и Бен смотрят на эту ситуацию. О , вот ещё одна. Рейчел...
Я промолчала и уже вставала , как Кэтти подала голос
- Подругу упекла на больничную койку, а теперь бегает тут. Ты мне ещё не ответела за чемодан моей подруги. И не ответела за то что дерзишь мне.
Я смотрю на неё.  Мне плевать пусть говорит , что хочет. Меня ждёт Оливия.  Я медленно встала и пошла по лестнице.
-Я с кем разговариваю?Ты охренела? -опять не отставала Кэтти
Я резко повернулась к ней она аж дернулась. 
-Скажи мне, тебе не надоело? Тебе не надоело быть такой стервой?  Тебе не хватает Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и может тогда ты будешь сносной.  Задолбала меня, без тебя проблем выше крыши и ты тут со своими упреками . Давай позже разбиремся.
Я уходила . Уходила не смотря не на кого. Было тихо.
Каждый думал о своём.  Но меня удивляло поведение Бена и Виолетты.  Я сново ускорилась и уже выбегала из отеля.
Так Больница 63... эээ. Так на право , прямо  и сново на право. О, близко.
Ух.... Холодно.  Я бежала быстро как могла. Если доктор звонил значит что-то случилось.  Оливия.  Оливия как она там? Бедная моя.
Я Бегу через дорогу и тут немного теряюсь, но сорентировавшись я нашла больницу .
Бегу к стойке и спрашиваю
-Где.... ух... где палата... уууу. Оливии Эванс. Её сюда ... привезли вчера - Я еле еле говорила . Надо побегать , а то вообще дыхалка.
-2-ом этаж и 31 палата.
Я быстрым шагом направилась к лестнице и поднялась на нудный этаж. Так... 27...28...29...30...31.
31
31
31
Все дорогу я прокручивала эту цифру.
Не знаю . но она мне что-то напоминает.
Я набрала воздух в лёгкие и не стучась вошла в комнату.  В ту же секу но думаю я вздохнула.
Оливия лежала на кровать , с капельницой.  Не знаю спала она или нет . Наверное , нет.  Она пострелять на меня , чуть покрасневшими глазами.  Я стояла держа ручку от двери в руках. Я не знала как вести себя. Как вести себя с человеком, которого я думала знаю , а оказывается он совсем другой человек.
-Привет -чуть улыбаясь уголками губ сказала Оли.
-Привет -Каким-то странным голос ответила.
Повисла неловкая тишина.
-Ты как? - Оливия смотрела не на меня , а в окно.
-Это ты как? -я сделала шаг к ней.
Она тут же резко повернула голову.
-Хорошо -НА этом наш разговор кончился.
Если не хочешь говорить , то я и не буду. Подумала я и отвернулась.
Я не смотрела на нее, но вижу боковым взглядом, что она садится на кровать. Я положила на тумбочку немного одежды и хотела выйти , но услышала голос. Я остановилась около двери
спиной к обладателю голоса.
-Я не хотела , Джулия. Прости меня.
Я вышла.  И сново тихо.  Без лишних слов.
Я вышла из больницы и остановилась и посмотрела на 2-ой этаж.  Там стояла Оливия и смотрела на меня.

Ученица по обмену Место, где живут истории. Откройте их для себя