Ты разочеровала меня

68 5 0
                                    

18 глава
Сейчас уже 21:00 , я еду на такси в клуб с Оливией , Стивом и его другом. Гарри вроде. 
Едем мы в молчание.  Оливия хотела взять с собой Мэтта , но я сказала если едет Мэтт , то и Бен , а тогда и Виолетта.  Вообщем мы с ней спорили , я на стояла на своём , но что-то мне подсказывает, что Мэтта сегодня я увижу .
Мы приехали через 20 минут , Стив заплатил водителю и дал руку мне .  Я улыбнулась.
Только мы хотели зайти как кто-то побежал к Стиву и повесился на его шее. Я от испуга , чуть телефон не уронила ( в воздухе поймала) .
Он пособие на эту девушку и счастливый обнял её.  Мммм.  Интересненько.
-Привет , Мила. Как ты? Как жизнь? Давно не виделись.
Она молчала и смотрела ему в глаза и не могла и слова связать. 
Это было мило.

У всех бабочки в животе  , а у меня картоха.

Мы решили оставить их и прошли в клуб .
У нос ударил знакомый запах алкоголя и дыма от сигарет.
Сначала нас не хотел впускать охранник , но Гарри дал ему деньги и тот хмуро посмотрел на нас и в пустил. 
Гарри ушел куда-то сразу , Оливия отказалась пить , ну и я решила выпить только без алкогольный коктейль. 
-Можно мне на ваш выбор без алкогольный коктейль.
-Будет сделано -кивнул бармен.
Я отвернулась от него и смотрела как люди танцуют и веселятся. 
Оливия села ко мне и тоже заказала такой же напиток. 
-Меня родители пригласили в Россию на каникулы !-кричала Оливия мне .
-Круто !- я на тянула улыбку и обняла её.  Она правда скучает по всей семье. У неё хоть есть по кому скучать. Я пыталась дозвониться до Лёши, но он сбрасывает или просто тупо у него выключен телефон.
Бармен дал нам по коктейлю.  Выглядели они красиво. Голубой цвет , а с низу розовый.  Я сделала глоток. Вкус был приятен.
Через несколько минут мы пошли с Оливией танцевать.  Нет... коктейли были нормальными.  Как мы и просили. 
Мы ворвались в центр и начали двигаться под музыку.  Мы кричали под музыку с подругой слова. Потом началась медленная музыка.  Мы пошли за баре стойку просто отдохнуть чучуть. 
Но дошла я до неё одна.
Оливия пригласил на танец старик лет 50 . Точнее он встал на колени и просил только один танец. Я сочувственно посмотрела на Оли . Она вздохнула и кивнула. Он взял её правую руку в свою , а другую положил на талию. Ээээ. Ладно.
Они начали танцевать. Старик что-то говорил подруге , она просто игнорировала его слова.
Музыка кончилась.  Оливия шла ко мне , но тут остановилась.  И пустыми глазами смотрела перед собой.  Потом она развернулась и пошла прочь от сюда . Я глянула туда где был только что взгляд Оли.
Там стоял её парень из России. От куда он тут? Но эта не проблема , он вёл какую-то бабу в неизвестную мне дверь и лапал в тоже время целовал эту девку. 
Госпаааади. 
Что же все везде такие  скотина.
У Оливии и Тони была сильная любовь. Родители Оливии были против , но все таки все стало хорошо. Они были счастливы вместе.  Когда Оли уезжала в Америку , они дали клятву , что не будут изменять друг другу. Что будут приезжать в гости. Поддерживать контакты.
Вы скажите а как же Мэтт и Оливия.
Оли он нравился , но она люблю Тони. И никогда бы тона не предала его.
Я вскочила со стула и побежала за Оливией. Я выбежала на улицу . но не где не было её. 
Я звонила, писала.  Она не отвечала.  Я написала смс Стиву , что поехала в отель. 
Он сразу ответил , что потом увидемся.  Я вызвала такси и уже через пол часа была в отеле . Я бежала в наш номер .
Я боялась. Боялась за Оливию. 
Я кого-то сбила  , быстро встав , я продолжила свой путь.
Она ничего плохо не сделает.  Она не настолько слабая.  Я знаю . Я верю.
Я ворвалась в номер . В ушах все стучало.  В комнате её не было. Но я слышала как льется вода в ванной .
Я стучалась , просила открыть , умоляла.  Но она не открывала. Не было ответа.
Я обесиленно вздохнула .
Я ворвалась .
Я сломала дверь.

Она выглядела в моих глазах всегда сильной. Храброй.  Но этого было не достаточно. Она сдалась. Она дала волю своим эмоциям. Она не выдержала.  Ей было больно. Она слабая.

С этими мыслями я отошла назад . Я делала шаг и шаг. Я не могла видеть этого.
Оливия лежала в слезах на полу . С лезвием в руках. Она ещё жива. Она делала маленькие порезы по своему запястью. 
Я стояла в ступоре . Но когда она хотела сделать последний порез,  я побежала к ней. Отобрала это проклятое лезвие.  Я смотрела на неё.  Она не подняла свои глаза . Она рыдала.
И все таки я сказала.
-Я разочаровалась в тебе
Я ушла. Оставила её. Оставила её ...умирать.  выходя из ванной .Я увидела в своем номере Мэтта с моим телефоном . Я отобрала свой телефон и вышла из номера. На последок я услышала :
-Оливия!!!- за кричал он. С яростью и удивлением.
Я шла смотря перед собой.
Нет , я не плакала.
Я была в сметение ...
Человек, по которому я равнялась , оказался другим. Я ошиблась , я ошиблась всегда в людях.
Мне было обидно за Оливию , за то что он а сдалась, за то что она опустила руки.
Я никогда не буду настолько слабой. Я никогда не буду давай эмоциям захватить меня.

Следующий 2 часа проходили странно.
Оливию отвезли в больницу. Это все время я сидела в ресторане и кушала.  И сдалась ново все смотрели на меня как на бессчувственную  мразь.  Все думали я поеду с ней , я буду плакать , жалеть её.  Но все было наоборот. 
Когда приехала скорая, а приехала она быстро.  Я уже была на улице и покупала в ларьке жвачку. Все 10 и 11 классы стояли и смотрели как в машину заносят Оливию. Доктор спрашивал в тот момент , кто поедет с ней. Ну все посмотрели на меня. А я закидывать жвачки в рот. Я зашла в отель и пошла в ресторан.

Вот я и кушаю.  Я сижу одна в ресторане.  Уже 3 часа ночи , а я ем. Порция 9 картошки и котлеты оказалась последней.  Меня выгнали с ресторана.
Я шла в номер. И услышала ренктон своего телефона.
Беру в руки. Звонит Тони...
Бля его только не хватает .

-Че надо?
-Почему Оливия рассталась со мной?
Я молчала
-Говори!!!
Закричал он.
-Ты сам виноват. Она в больнице. 
Я сбросила и легла в кровать.  Мне это все надоело. 

Ученица по обмену Место, где живут истории. Откройте их для себя