-И Боже,это свершилось - вздыхала я и жаловалась подруге - сколько я получила не удовлетворительных оценок за эту неделю?
-семь или 8, ибо Элла ещё не проверила твоё дз.- у Оли было все хорошо с оценками. А я уж очень сильно начала отставать.
-Наконец-то пятница, сегодня вечеринка , раслаблюсь там. -падая на кровать говорила я.
Не долго думая, я решила сходить в душ и уже начинать выбирать наряд.
Все шло по плану , только вот:
-Джулия Робинсон, вы никуда не пойдёте с такими знаниями! - Дженна не как не пускала меня на эту вечеринку.
-Всмысле? Там вся моя жизнь. Если вы меня не пустите , моя жизнь рухнет. - "мама " вздохнула и я уж подумала, что все получилось ,но
-С меня хватит, ты приехала сюда учиться,а не шляться по клубам и проподать где-то ночью. Я забираю это у тебя на 2 недели! - Дженна подошла к столу и забрала мой телефон. МОЙ ТЕЛЕФОН. ПОСЛЕДНЯЯ САМАЯ ДОРОГАЯ ВЕЩЬ НА ЗЕМЛЕ.
-Ты не посмеешь- с низким голосом прошипела я.
-Ещё как посмею. - и дверь захлопнулась.
В зявшись за голову, я начала бурно мыслить, как поговорить с Адамом. Оли уже ушла на вечеринку , ибо её подвозит Мэтт, меня тоже пригласили, но ехать с ними, нет, спасибо.
Через полчаса я решилась.
Я решилась на побег, Госпади, я же раньше изи сбегала.
Да, что сбегала , я умчалась ИЗ России в другую страну. Я участвую в гонках, занимаюсь боксом , а сбежать из неродного дома не могу? Нет, это слишком легко.Запрыгнув на подоконник , я вылезла на крышу, тихо закрыв окно,я начала аккуратно спускаться.
-Так, мой мотоцикл где-то тут- врезавшись в него, я зажмурилась, ибо это было слишком громко. Примерно сейчас должны были выбежать родители, но этого не случилось.
Откатив его подальше от дома, я завела мотацикл и рванула.
Что же я делаю? Если меня не найдут в комнате, мне будет такая задница.Один раз живём - прозвучал голос в голове. И что-то очень сильно ударило по шрамом, которые только прошли. Они были получены после таких же слов.
На секунду прикрыв глаза, я собралась с силами и повернула на право.
Там стоял огромный белый дом, орала музыка, люди так и наровились упасть где-то за кустами.Припорковав транспортное средство, я зашла на вечеринку.
-Привет -сразу же я услышала чей-то голос , Повернув голову , я хотела уже поздроваться, как поняла, что-то было сказано не мне.
Посмеявшись в голове от не ловкости, я прошла дальше. С шагами запах алкоголя был сильнее и сильнее.
Ища глазами Адамом, я заметила в толпе Сэма.
-Привет- положила я ему руку на плечо.
-Привет - как-то странно прозвучал голос знакомого.- Как вечеринка?
-обычная тусовка школьников- ответила сдержано я.
Не знаю почему до сих пор так болело сердце. Кивнув Сэму я отошла , положив руку около груди , я вздохнула, это болела душа.
-И так , молодые люди собравшиеся тут, хочу вам представить моего друга Томаса - Кто-то очень громко крикнул это , все собрались около этого парня, бедныы Томас.
Найдя в конце зала диванчики, я села и начала придумывать, что скажу Адаму.
Привет, давно не виделись -нет,это слишком по дружески
О, Адам , привет. Как твои дела? Как выпускной класс? - боже , что за идиотизм.
Братан, че как на районе- убейте меня, мои навыки этикета ужасны.Прищурившись я увидела Адама, но кто-то остановил меня и не дал подойти к нему:
-Привет - ооочень знакомый голос- тоже не любишь эти толпы потух, пьяных людей? - так как я не видела его лица, а он моего, я ответила :
-Скажу по секрету, я вообще асоциопат, мне не как не приятно тут находится, думала раслаблюсь , ошиблась
-Да, а я думал, почему ты не в той толпе- мой взгляд упал на орущих девушек и на злых парней.
-Ну, у них свой круг общения. - Я повернулась в сторону парня и отшатнулась. Это был тот , с кем мы познакомились месяц назад ,это был Томат.
Он расширил глаза и тоже удивленно смотрел на меня.
Опустив глаза вниз, я встала и пошла к Адаму , но услышала его голос :
-Как тебя зовут!? - слишком громко спросил Томас,потому что все повернулись в его сторону и рванули к нему.
Я не успела ответить , ибо меня растолкали в сторону, кто он? Почему он так популярен?
Наверное, я тут уже минут 40.
Только хотела достать телефон , как вспомнила , что его нет.
Надо домой.
Выйдя из здания, из которого я вышла не с самым добрым видом. Я увидела Адама, стоявшего около моего байка.
-Привет - кивнул он мне
-И тебе привет.
Стояла тишина. Но ее разрушил мой вздох и я начала :
-знаешь, я не очень хорошо разбираюсь в отношениях и не очень хорошо понимаю , как вести себя. И скажу на прямую.- Я закрыла глаза - Мы вместе?
Я не слышала ответа, он и не нужен был ,потому что Адам притянул меня к себе и поцеловал.
Он мне правда очень нравится. Безумно. Но .... чего боюсь в наших отношениях?
-Прости, что не находил на тебя время. -Он обнял меня
-Что случилось?
-Ничего, как-то само получилось. Я обещаю , что буду звонить тебе и писать .
-Ну...я вообще-то под домашним арестом и у меня нет телефона
Адам сразу изменился в лице :
-Что тогда ты тут делаешь?- очень грубо сказал он
-Веселюсь
-Боже, Джулия ты сумашедшия?- с улыбкой спосил он
-Совсем капельку. Приходи завтра к нам в гости, только один, без своих дружков - я помахал ему рукой
-Хорошо, он подошёл ко мне, когда я садилась за мотоцикл и поцеловал. -Пока
-Пока- Я нажала на газ и счастливая поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица по обмену
Teen Fictionдевушка по имени Джулия переезжает другую страну. её подурга Оливия решает сделать тоже самое. Одно решение- меняет всю жизнь Джулии. Она найдёт любовь . но как? она найдёт друзей. Но что она будет должна за это? её хотят убить. выживет она? все о...