6 глава
В гонке я все таки проиграла.
- И наш чемпион , не побединый за последние 2 года Дилан.
Этот парень снял шлем, повернулся в мою сторону и кивнул. Я стою в ступоре....
Это.... парень из дома напротив? Точно. Капец.
Я в ответ махнула.
Нет, ну ваще я ведь могла выиграть, а он меня подрезал.
А выигрыш был хорош. Мне как раз были нужны деньги.
Я сняла шлем и села обратно на байк.
Я хотела уже поехать, но меня откликнули
-Завтра будет гонка опять на байках, приезжай -крикнул главный. Я кивнула и поехала домой. Настроения нет. Денег нет. Первого места нет. Все гавно.
Подъезжая к дому я невольно посмотрела к соседям. Наверное, Дилана еще не было.
Кстати, классно он водит . Надо будет с ним познакомиться.
Я припорковалась около дома. И полезла по дереву и прыгнула на балкон.
Но все пошло не так гладко. Я споткнулась об бортик на балконе и полетела по всей комнате. В итоге, я разбудила Оливию. Она чуть не пересралась от страха.
Она резко включила свет и увидела меня , вставший с пола и хромающей до шкафа.
-Опять?
-Сново.
-Почему Меня не взяла?
-Ты бы не разрешила мне участвовать.
-Да. Но ты бы меня не послушалась и участвовала все равно. А я бы поддержала.
Я все время это стояла рядом со шкафом и смотрела в зеркало на Оливию. И я поняла , она знала и вчера где я была и для чего мне нужны были деньги.
Оли продолжила
-Знаешь, она легла на кровать и смотрела в потолок. -Я всегда тебе все рассказывала, доверяла. А с твоей стороны ты не чего никогда не рассказываешь. Доверие -это очень важно для меня. Раньше, год назад два , ты рассказывала все. Что происходила у тебя в семье, как в личной жизни, да же самые маленькие частички своей жизни. И мне было это интересно , это было важно . Я хочу чтобы ты доверяла мне, как я тебе. Я хочу поддерживать тебя не только в хорошие моменты твоей жизни, но и в плохие. Чтобы ты не чувствовала себя одинокой. Я хочу взаимного доверия.
Я опустила голову на полку и тихо сказала
-Лимит доверия исчерпан. Я больше не могу доверять людям. Мне легче одной.
-Да ты пойми -она встала с кровати и подошла ко мне. - когда тебе станет настолько сложно, настолько больно. Тебе будет нужно кому-то рассказать свои проблемы. Да ты хотя-бы ради себя , расскажи это мне. Ты знаешь я никогда не придаст тебя , выговорись тому человеку, из-за которого ты не будешь сожалеть , что рассказала это.
-Нет. Мне не одиноко . - Я вздохнула .мне правда хочется довериться, но доверие для меня это-то, что-то сверхъестественное . Доверия заслуживает годами , а рушат засчитанные секунды .-Прости. Я просто не могу
Она просто отвернулась и легла спать. Я знала Оливия не спит, просто притворяется, она мне сказала все , что думала . Она считала, что этот разговор подействует на меня. Но она ошиблась.
- Джулия, ты постоянно сильная , когда-нибудь у тебя треснет твоя маска и тебе же хуже будет - она шепотом это сказала и выключила ночник. Я уже переоделась и дохромав до кровати ,улеглась. Я не решила что-то отвечать ей. Я знала, что разговор завтра продолжиться. Я знала, что Оливии обидно.
С такими мыслями я провалилась в сон.
****
Я резко проснулась от крика Дженны.
-Девочки, встаем. Вы проспали. Вставайте. Быстрее. - она выбежала из комнаты. Потом вбежала. Опять выбежала. И уже не прибегала.
-Оливия, сколько время? -Я подняла голову и сонно посмотрела на нее. Она просто дальше дрыхла. Ну и я легла спать. Через секунду. Опять врывается мама и начинает обливать меня и подурга водой. Я мы резко садимся на кровать и зло смотрим на Дженну.
-Одевайтесь до урока осталось 5 минут.
-Ага-вместе ответили мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица по обмену
Teen Fictionдевушка по имени Джулия переезжает другую страну. её подурга Оливия решает сделать тоже самое. Одно решение- меняет всю жизнь Джулии. Она найдёт любовь . но как? она найдёт друзей. Но что она будет должна за это? её хотят убить. выживет она? все о...