Он схватил меня

60 4 0
                                    

-Утро доброе- легла ко мне в кровать Оливия и обняла
-Доброе - чуть открывая глаза пробурчала я и положила на неё ногу .
-Ну... Ну сколько можно спать? Приключения ждут нас! - радостно воскликнула подруга
-Нас ждёт музей, это не приключения. Все сплю.
Ответа я не услышала. Сново открыв глаза, я увидела как Оливия смотрит на меня.
Я медленно поднялась и пошла к шкафу , параллельно подхватывая вещи с пола,  котрые вчера раскидала. 
Вчера.  Адам. Оливия. Мэтт.
-Как погуляли вчера?- подпрыгивая на одной ноге и надевая носок , спросила я.
-Хорошо, он познакомил меня со своими друзьями. Они тоже живут в этом отеле. Мэтт вчера был жутко пьяный поэтому, он через минут 30 отрубился,  а я продолжила разговор с новыми знакомыми.  А ты что делала вчера?  Кстати,  вот твой телефон- протягивая руку , я вязала я у нее телефон и посмотрела на время. 
-Было весело, я была в парке атракционов.
-Сразу вспоминаю , как мы познакомились с Беном и Мэттом и пошли тоже в парк.
-Да, было дело- пожимая плечами ответила я. И продолжила  пялиться в телефон, вчера много людей мне написали..
- С кем была там? - с интересом спосила Оли, а я чуть сжала телефон и не принужденно улыбнулась. - Ооо, что-то произошло? - так же с улыбкой продолжила Оливия
-Ну, я была с Адамом - что скрывать то?
Оливия села по удобнее и положила руки на колени.
-Адам значит?
-Адам.
-Что-то было.
-что-то?
-Нууу, Джулия ты ведь поняла , не томи- с мольбой говорила подруга
-мы погуляли,поговорили, поцеловал он меня,  посмеялись, я уехала домой.
-Поцеловал?
-Именно. 
-И как?
-Приятно.
-А...
В наш номер постучали, обрывая этот красноречивый диалог. Оливия быстро с Прыгнув с кровати , подошла к двери:
-Здравствуйте.... да... хорошо... Мы сейчас спустимся... да,  поняла я... пока.
-Кто приходил?
-Дилан. Говорит пора собираться в зале. Через 30 минут отъезжает автобус. Пошли.
Положив а задний карман джинсы телефон, я надела куртку и взяла немного денег.
Оливия что-то шепнула и убежала.
Закрыв дверь , я пошла к выхожу из отеля. Спускаясь в лифте, он остановился на 5 этаже.
И я услышала дикии вопли.
Лифт открылся.  И резко забегает парень двери закрываются. Я слышу как за дверьми кричат люди.
-Госпади...- вздохнув повернулся ко мне парень и спустился устало по стенке.
Лифт начал ехать вниз... и я косо посмотрев на незнакомц и поняла,  кто это был. Томас. Тот самый , на какого  я упала.
Лифт останавливается и я начаналось падать
-Письки шоколадные!!!!- заорала я и приземлилась задницей в ... Томат( Томаса )
-Твою ж мать.- он под моей попой ещё умудряется что-то говорить. Миленько.
Я встаю и начаналось угарать.
-Привет, Томаааааас
-Я Тоооомас
-Томааааас
-Госпади,  это ты что ли?
-Можно просто Джулия.  Давно не виделись , милый - помахав рукой,  пропела я.

Ученица по обмену Место, где живут истории. Откройте их для себя