8 глава
-Бен?
-Собственной персоной
-Эээээ. Ты ошибся квартирой. Домом. Районом. Ты случайно не ударился головой?
-Да , вроде нет. Приехал туда куда хотел. Не ошибся. И не бился .
-Хм.... зачем ты пришел?
-Приносить извининения- он опустил голову, как маленький ребенок. Я чуть не засмеялась.
-И? - Я подняла голову. Он посмотрел на меня и опять опустил глаза в пол. Я еле-еле держалась, чтобы не заржать
-Джулия, прости меня пожалуйста, я больше так не буду - он повел носком своих кед по полу. И я засмеялась. - Не смейся - он топнул ногой.
Я еще сильней засмеялась. Он улыбнулся. Я в ответ.
Когда я угомонись , Бен предложил посмотреть фильм и покушать. От бесплатной жрачки я конечно же не отказалась. Во первых это жрачка , а еда это святое. Во вторых -это жрачка!
Я сделала попкорм. И доверия да Бену искать фильмы.
Я ради прикола предложила посмотреть "50 оттенков серого ". И знаете что. Он согласился и сказал, что уже поставил качать. А я такая. " Может лучше свинку Пеппу " с надеждой промямлила я. А он посмотрел на меня и пожала плечами, типо пленок метаться.
Я села на диван , Бен рядом. Я положила ноги на стол , взяла все еду себе . Разложили все рядом. На ноги само вкусное. Около левой руки самое большое. Около правой наоборот. На живот поставила попкорм.
Бен за смеялся . Я посмотрела на него строго и сказала :
- Руками не трогать. Завидовать молча. Все моё - он опять засмеялся , а я пожала плечами и страдания смотреть фильм....
Вообщем, когда я наелась. И чуть не уснула. Я начала засыпать как поняла, что кола которая была у меня в руках разлилась на меня.
Вообщем. Фильм я не посмотрела. Зато наелась. Диван я испачкала. Зато посмеялась.
- Ты понял этот фильм?- выходя из комнату спросила я у Бена
- Неа, я уснул.
- знаешь что? - подняла брови
-Что ? - он в ответ тоже поднял их
-А вот не скажу - Я подняла подбородок вверх и потопала на кухню мыть посуду.
-Значит секреты, да ?- усмехнулся Бен . И как-то громко он начал спускаться. И очень быстро.
- Да. - Не подавая страха говрила я . Хотя Бен бежал на меня. Я начала убегать от него.
В итоге через 10 минут, я выдохлась. Но проблема не в этом. Я упала. Сука . Упала и треснулась об стенку головой. Быстро встав , я хотела бежать, но Бен забросил мея на плечо и понес.... в ванную. Эм... ват? ??? ЧЕ ЧЕ ЧЕ?
-Ты ведь этого не сделаешь?
-Ох , сделаю.
-Миленький, хорошенький. Самый лучший Бенчик , Бенеленочик.... Я не успела договорить Как меня бросили
-Бенчик значит? Беноличек.... ээээ. Белелилее? Тьфу. Короче так как ты меня назвала? Что вообще за слово?- он задумался и забыл , что я в ванной валяюсь . В холодной воде. Я!!!!!!!!
- Слушай ты , козлина. Ты страх потерял или жить надоело? - Я встала из этой чертовой ванны и как смогла говорить угрожающе выговорила я.
-Джу. - у него началась паника -Это ведь шутка. Да ты чего?- он реально начал бояться. Я сдержала смех и продолжила :
-Шутка значит? - Я шла нашего. Наверное, это выглядело пугающе. Но я остановилась и сказала - Ну если это шутка тогда, ладно? Еженорожки не держат на вас обиды - нет. конечно это я так просто не оставлю. Потом что-нибудь придумаю. А сейчас мне падлу.
- И Это все? - он явно не верил
-Клянусь какашками бога - Я положила руку на сердце и кивнула
-Чё ,бля? - он не понимающе посмотрел на меня.
- Не выражайся мне тут. А то ведь я могу проложить, что начинала - Я закатал рукава и хотела опять идти к нему , а он начал психована трясти головой
- Нет. Нет. Нет. Все прости.
-Я тоже тебя люблю - Я у скакала в комнату. Взяла телефон. Так время 00:39. Сколько? Я открыла рот. Капец. Может не идти сегодня на гонку. Голова болит. Да и Бен так просто не отвяжется. Я так и сделала. Решив, кинуть Дилан у смс
-Я сегодня не смогу на гонку. Жутко устала. Забыла приду к тебе гости. Так что ждите. ХХ
Я включила музыку и начала танцевать. Бен зашел в комнату и улыбнулся.
-Здрасте !!!!- крикнула я ему
-Давно не виделись , барышня.
Я села на кровать , сделала тише музыку и спросила :
- Ты ведь пришел не только извинится?
-Да.
-И?
-Мы знакомы не так уж и много времени, но просто знай , что я не такой как говорят.
- А что говорят?
-Говорят я бабник. Да , я был им. Но потом все изменилось. Говорят , я меняю девушек, как носки. Но это не так. Если у меня есть отношения, то это значит мне человек симпатичен и я просто так не брошу его.
-Зачем ты мне это вполне говоришь - почему-то спросила я шепотом
-Я боюсь , что ты будешь хуже ко мне относится. Ты...
Он не договорил. Просто объявил нее законченное предложение. Ладно , не хочет и пофиг. Я улыбнулась. И .... обязал его. Зачем? Не знаю, так хотелось. Мы простояли так , он уткнувшись носом носом мои волосы и держа нежно меня за талию, а я обнимая его за шею и вдыхая его сумасшедший, сводящий меня с ума адиколон минуты 2. Но я отошла.
Зачем я это делаю?
Зачем он желает это , зачем он влюбляется меня в него?
-Ты домой?
-А ты выгоняешь?
На самом деле я не хотела чтобы он уходил, не знаю, но с ним мне очень хорошо.
И тут я вспомнила про все свою дерзость. И где она? Я совсем забыла. Капец. Теперь гнев знает все. Какая я.
-Делай так как считаешь нужным. Если что напротив моей комнаты, комната для гостей. Можешь остаться там или уходить, мне все равно. - Я пыталась сказать это настолько лениво, Не уважительно, что мне показалось, что меня сейчас саму вырвет от себя. Я гадина.
-Тебе правда все равно?
-Мне плевать. И теперь вали.Госпади, что я делаю. Он ... он мне нравится. А я опять включила стерву.
Я пошла в душ, потом включила ноутбук. И решила зайти в вк и поговорить по телефону с подругой из России. Зовут ее Вероника.
Я позвонила ей. Она сразу ответила.
-Юля? Ааааааа , ЮЛЯ . УРА. Я ТАК СКУЧААААААЮ! !!
-Ника, я тоже. Ну как там у вас? Как класс? Как сестра, не болеет?
-Все круто, только без тебя не так.
- Я попробую прилететь к вам на каникулах - Я улыбнулась и смотрела новости в вк и слышала в телефоне радуюший крик подруги.
-Ждем!!!
Потом мы говорили про моих бывших одноклассников и новых. Я кинула фотку Саши, моей одноклассницы. Она тс в купальнике, а рядом стоит очень толстая подруга.
И она мне сказала.
-Это ведь не ты?
-Ты считаешь, что я настолько не красива?
Она промолчала. И она написала мне сообщение в вк . А чё не сказать?
Там было написано
-Влад сказал, что это ты. Я отнекивалась. Он сказал , что ты не очень красивая. Я возражала. Знаешь, как сложно.Тут все рухнуло. Я молчала. Ника тоже. Я повесила. И скатилась по стене и начала истерически орать. Слезы скатывались.
Влад -это мой друг , которому я доверяла. Он гворила мне , что я красивая, фигура топ. И что если-бы мы были в одном городе, он бы хотел со мной встречаться. А ведь я не сдавались эти года , только из-за него. Я хода поехать к нему в город. А теперь? Он за спиной говорит гадости. Да я их познакомила с Никой без да если бы не я. Они бы не дружили, он бы дальше доверял мне , а я ему.
Ники сложно ? Сложно, что оскорбил МЕНЯ человек, из-за которого я жила. Он променял менял меня. А сложно почему-то ей.
Я снова начали кричать и мать об стенку кулаком. Я упала на пол и закрыла глаза начала рыдать. Кто-то схватил меня и положил на кровать, прислонил к груди и гладил спине. Я дальше рыдала и била этого человека .я подняла глаза на него. Это был Бен.
Он не ушел. Он рядом.
-Милая моя , что с тобой? Если не хочешь не говори- он поцеловал меня в макушку. Я зрители выговориться. Я знала ему можно доверить. Но. Лимит доверия исчерпан. Я боюсь придательств.
-Почему. ...- Я всхлипнула и заикаясь договорила - Все вы такие?
-Мы кто?
-Парни.
И тут меня прорвало я все рассказала иным не услышав ответа Бена уснула.
Мне было больно. Я сдалась. Я опять сдалась. И Сново слабость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица по обмену
Teen Fictionдевушка по имени Джулия переезжает другую страну. её подурга Оливия решает сделать тоже самое. Одно решение- меняет всю жизнь Джулии. Она найдёт любовь . но как? она найдёт друзей. Но что она будет должна за это? её хотят убить. выживет она? все о...