Давно главы не писала. Приношу свои извинения.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~-Да не буду я делать этого -Кто-то орал на улице.
Я со стоном перевернула на другой бок и усердно пыталась убрать головную боль.
Сколько же я вчера выпила ?
Мне ж только 17 , а пью как 40 летний алкоголик .
Поднявшись на локти , я осмотрела палатку , мой взор упал на что-то шевелящиеся у меня в ногах.
Я осторожно отползла , морщась от зудения в голове.
Взяв ботинок , я потыкала в это чудо и этот некий начал фыхтеть.
Я удивленно подняла ботиноком чьи-то штаны и увидела кролика. Миленького черного кролика.
Взяв его в руки , я вышла из платки и спросила у облодателя моего испуга :
-Ну где же твои родители ?
Но услышав ответ , я вздрогнула и с выпучеными глазами пялился на кролика
Джулия я хотел тебе сказать -Кто-то положил руку мне на плечо и я заорала как резаная :
-Аааааааааааааааа аааа мамочки ....
Я медленно повернулась и вздохнула прямо в шею кому-то , подняв глаза , я увидела красивые губы , этот аромат сводил меня с ума. Но не успела я посмотреть кто это. Кролик кусил меня за палец и я перевела взгляд на него. Но он просто сладко потенудася и улегся .
Я улыбнулась и посмотрела опять на него. Но не увидев не кого , я нахмурилась. Я слышала этот голос. Чувствовала этот запах.
Не может же быть , что я схожу с ума.
Погладив кролика и пошла искать ребят.
Найти их было трудно. Я то думала , что услышу этих даунов за километр .
Но когда я нашла этих , они тихо друг другу что-то говорили.
Были все.
Как оказалась ту девку звали Элони, она из 11 класса. Бен , Мэтт , Сэм и Оливия тоже сидели там. Не было только Адама.
Я прислонила к дереву и начала слушать этот испытывающий диалог.
Я слышала только маленькие фразы их слов.
Они что-то кому-то должны рассказать. Они говорили , что не надо , узнает кто-то потом или лучше рассказать сейчас.
Я с отрешенным выражением лица , так и стояла и гладил кролика .
Но кто-то прошептал мне на ухо :
-Подслушивать плохо -такой нежный голос.
Я повернулась и увидела Адама.
Он сделал шаг назад и ухмыльнулся. Я показала ему пальцем на губы , но когда я повернулась обратно к ребятам, но наступила на ветку и она как в фильмах хрустнула в не подходящий момент.
Все резко посмотрели на меня , а Адам сзади издавал толи звуки умеющего тюленя , толи смешки.
Ударив локте ему между ребёнка , я с невинной улыбкой подошла к ребятам и села рядом с Сэмом .
-Дарова , людишки -помохала я им и чуть подняла руки, чтобы они увидели эту прелесть .
Оливия спокойно улыбнула.
НЕ ФИГА НЕ СПОКОЙНА. мне кажется , что она сейчас же упадёт в обморок.
Бен нервно тер руки и только сейчас я заметила Виолетту, она была не так заметно неуровновешенной .
Потому я вопросительно посмотрела на нее. Она лишь пожала плечами. И меня Бомбануло , ибо Оливия что-то шепнула Элони .:
-Так что происходит ?! Это вы решили без Джулии Робинсон? Вы не попутала ничего , милые
Все стояли в маленьком шоке.
Но Элони все пояснила :
-Вообщем тебя подставили...- Меня передернуло. Я посмотрела на всех. Все смотрели в землю , кроме Адама и Виолетты. Виолетта задумчиво глядела на рассказчицу, а Адам следил за моими действиями -у нас есть предположение , что это Кэтти , Рейчел и некоторые старшеклассники , не помню как их зов...
-Ближе к теме - прервала я некчемный поток слов
Она вздохнула и продолжила :
-Вчера у Дилана пропали одни важные документы. Рейчел утверждала, что это ты.
-Ей поверили ?- тихо спросила я
-У неё были веские доказательства- сново доказательства ...-у нас в лагере стоят камеры и видно как ты берешь эти документы. -камеры в лесу?- эти камеры стоял уже давно , тут есть лесник и чтобы каждый раз не проходить по несколько часов этот лес , они поставили на некоторых участках камеры, вот и лагерь на ходился на одном из них. И ты - она осуждающе посмотрела на меня - попала на фрагмент как раз там где крадут эти документы. - камеры в лесу? - Зачем? Блин , я ещё в вязала к вам!
Я опустила взгляд на кролика , он поднял свои глаза и испуганно смотрел на меня. Я же знаю тебе это не впервой, так чего же ты мнешься.
Так , не надо сейчас показывать, что я волнуюсь :
- Ясно. У нас же есть, что поесть. Например сосисоны?
Все увивленно смотрели на меня.
-Пойдём. Я жрать хочу . А мужикам нужны силы - взял меня за руку Адом, мысленно ударив себя по лбу , я завораживающе посмотрела на его спину и чуть не споткнувшись последовала за Адамом. Он что-то бурча себе под нос и вёл к лагерю. Этот запах. Как же он вкусно пах. Каждый шаг, его мышцы показывали на футболке. Еще раз мысленно ударив себя по лбу, я смущенно улыбнулась, но руку не убрала . Он остановился в 10 метрах от лагеря. От знакомых. От Дилана.
- Спасибо - я улыбнулась и так же держась за руку обняла его. Он стоял как статуя. Но через чуть заметное калебание обнял меня. - Я знаю , что ты не воверил им в прошлый раз и в этот тоже. Почему?
Он нежно провел рукой по моей спине и ответил :
- Не знаю. Просто не могут поверит , что это ты модель быть такой... это не так. Джулия, мы ненавидим друг друга?
Я чуть отстранилась и посмотрела в его глаза.
-Как так получилось, что мы стали такими?
-Все началось с парковки. Ты не такая как все.
- Ты не такой как все.
Мы сказали это вместе.
Неловко , однако . Неловко.
-Давай , на чем все сначала. Я Джулия .
-Я Адам. -как-то аккуратно произнес он.
-Друзья ?
- Друзья.
Была секунда тишину , но он спосил :
-Навсегда ? Как-то не особенно радостно спосил он
- Навсегда.
Я не вольно улыбнулась. Отдала ему кролика и ушла в лагерь.
Все возбужденно шептались. Даже отрвалась от своих дел. Кстати , мы уезжаем через часа 2.Вижу свою цель. Дилан сидит на маленьком раскладной стуле и запустив руку в волосы , усердно думает. Подойдя к нему, я села на корточки.
И спросила :
-Где видео .
Он даже не пошевелился. лишь показав одной рукой на палатку. Я кивнула и зашла в неё.
Ноутбук лежал на покрывале. Я уселась по удобнее и открыла его. Парня не было, видимо ему нечего скрывать.
Долго видео искать не надо было . Я нашла его в 1-ой же папке.
Смотрю на эту девушку в моей одежде , с моим телефоном.
Она похожа , даже очень. Но она два в моих джинсах и в топе , но там не было татушки . Вот , я и нашла различае.
Да , у меня есть тату.
Положив обратно ноутбук, но сначала сфоткала сот своего телефона тот момент , где чётко видно , что там нет тату. И пошла к Дилану , смотря в свой телефон . ПОЛУЧАЕТСЯ этот че олееег ТРОГАЛ МОЙ ТЕЛЕФОН!!!!
Убью.
Расчленю.
Продам на органы.-Дилан , смооори -заорала я как резаная и как голубь налетела на этого идиота .- шо ты такой баран , а? Короче , я нашла фишку , где точно видно , что ето не я.
-Ну ?- чуть повеселев ждал Дилан
-В оооо - Я потянула телефон и он не понимающе посмотрел на меня
-И?
-Ну ты , шо? Баран - Я ударила себя по лбу и подняла на боку футболку и показала тату. Он переводил взгляд смог бока на телефон . С телефона на моё тело.
И как вскочит. И как обнимет. Аж все хрустнуло.
- Даааааа аааа! !!!!! Кстати классная тату. Почему никогда не видел?
-Емто секретно - я потащила его за ухо к своей палатке
-За чтооооо? !- выл Дилан
- За что говоришь ? Ах тыж листья морда. Ты кому поверил , другу или напыщенной блондинке? Стыыыдно должно быть. -дернул от уверенности за ухо . Он опять за выл - будь мужиком, сопли на кулак натяни , слезы подбери и будь гордым .
-Проооооости -все так же выл этот
-Ох уж эти мужчины. Бабы они есть бабы.
Отпустив его . Я зашла в палатку , Кэтти , Поискав документы их я не нашла. Зашла в палатку Рейчел и там не нашла. Ну и зашла в палатку , рыженькой девочки. Все забываю как ее звать. И знаете , да я нашла эти проклятые документы !
Отдав без лишних слов их владельцу .
Я пошла к Адаму забрать кролика.
Кстати , надо бы как-то назвать .~~\\\\~~~~\\\\~~~~\\\~~~~~\\\\~~~~~~\\\
Помогите , придумать имя)
В комменты варианты .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица по обмену
Ficção Adolescenteдевушка по имени Джулия переезжает другую страну. её подурга Оливия решает сделать тоже самое. Одно решение- меняет всю жизнь Джулии. Она найдёт любовь . но как? она найдёт друзей. Но что она будет должна за это? её хотят убить. выживет она? все о...