17 глава
Я зашла в комнату переодеться со странными мыслями. Бен...и Ви.
Сегодня на улице холодно. Прям под моё настроение.
Я оделась по теплее и спустилась в столовку.Оливия поглядывала на меня с интересом. Она знала , что у нас какие-то мутки с Беном.
Мы раскрыли двери ресторана. Никого не было были какие-то старики. Где все наши?
-Сколько время - я постели зло на Оли
-Без 15 семь.
-Ват?
Эх ... я взяла себе кофе и села за стол Оливия же набрала себе кучу еды.
-Будеф - с набитый ртом Оливия протянула мне Булочку.
Я помотала головой. И взяла телефон в руки.
Глория написала , что встречаемся в холле в 8:30 и куда-то мы поедем.
Старики поглядывала на меня странно. Я тоже на них.
Что-то мне жарко.
Я сняла коженку.
Один старик снял кофту.
И???
Я распутила волосы , а то хвост жмет.
Бабулька сделала тоже самое.
ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ???
Я отвернулась от них и допив свой кофе, встала из-за стала. Подруга впихнуть в себя последний круасан и направилась за мной , попутно я надевала коженку и не понятно смотрела на стариков.Мы зашли в комнату. Я сняла с себя обувь и плюхнулась на кровать.
-Ты любишь его?
-Нет
-Он тебе нравится
Была секунда , но я ответила
-НетДальше мы молчали.
Но Оли опять спросила
-Я видела как ты смотришь на Адама. Что между вами?
- мы ... Мы ненавидим друг друга.
-Это ведь не так...
-Это...-Да это не так -это так.Почему Адам такой .... такой разный. Он ... он не такой как все.
Я думала о Виолетте. Я никогда её так не называла , ибо думала, что это как-то не по дружески. Но сейчас что-то поменялось во мне. Виолетта знала , что у нас с Беном не все так просто
И она знала, что Бен пролил на меня ту проклятую колбачку с водой. Но ведь она так и не узнала, померилась ли я с ним. Но сейчас с ним встречается. Да они даже не общались.Я включила музыку в наушниках, вставила их и закрыла глаза.
Через полтора часа меня разбудила Оливия и сказала , что нас все ждут . Я взяв жвачку в рот . на кинула куртку и взяла сумку.
Мы спустились молча.
Зашли в холл , там орали ребята . Тут были и 11 классники.
Я увидела в толпе Метта , Бена , Рейчел, Кет и Ви.
И тут у меня встал.... вопрос.
Как же Кет и Ви и Бен. Что?
Они там .... групповуху шоли? Беееее.
-Не смотри так на них - на ухо прошептала Оливия
-А что там у Бена и Кэтти ?
-А так они теперь просто друзья. Разошлись с миром. А что ты спрашиваешь?
-Да не - я отвела взгляд и помотала на ещё одну шлюх , которая повесилась на Адаме.
Кстати.... Адам.
-Оли...
Только я хотела сказать дальше как к нам подошёл Сэм
- Как спалось ?
-Лучше не бывает. - с сарказм ом произнесла я
-Оливия....
Тут снова кто-то перебил меня.
-Ты где сегодня спала -знаете кто спросил. .. Бен.
Я промолчала, но эта скотина подошла ко мне в притык и зло крикнула мне
-Я спрашиваю где ты сегодня спала? - он сделала паузу и спокойнее спосил - Ты все таки выполнила то желание?
-Слушай ты .... а тебе какая разница? Возомнил мне тут. Ты кто такой , чтобы кричать на меня? Никто! Ты очередной лжец.
Я отошла от него. Все смотрели на нас. Я взяла за руку Оли , которая треснула Бега по .... яйцам
Зачем она это сделала?
Тут подошёл к нам Училка на 40 , которая заблозняла своей дряхлой кожей Дилана.
-Сегодня это ваш день . Вы можете делать , что хотите . Но в клуб не ходить. Спиртные напитки не пить. Поздно не приходить .завтра поедем в поход. Тут такой красивый лес. ..-дальше она описывала лес. Я её не слушала.
Я повернулась к Оли. И уже не взирая не на кого сказала
-Отмени желание !
Она молчит
Она молчу
Она смотрит на меня
Я смотрю на неё
-Ну
-Я не могу.
-Почему?
-Потому что ночью.... твоя кровать будет занята.
-Че? Ты случайно ничего не попутала
-Так вздохни по глубже - Оливия уже испугалась -Сегодня там спал Мэтт , просто он сейчас спит в комнате с каким-то челом из 11 и он храпит , так он попросил переночевать , пока тебя нет.
-То есть сегодня он спал на моей кровати? На моем постельное белье.?
-Эм. .. Да.
-Сжечь , нахуй !
Заорала я на весь холл. И тут я почувствовала лёгкую боль на губах.
-Кто-то этот самоубийца?
Я оглядел ась и увидела , что все смотрят позади меня на кого-то
Этот кто-то был Дилан
-Ты не прифигел случаем?
-Девушка не додна матерится
-Да что это за дискриминация . Девушкам нельзя курить , девушкам нельзя материться. Девушкам ничего нельзя. Капец вы парни ахуели. Сами то хуже баб. Одеваетесь как бабы. Меняете девушек как носки. Да вы шлюхи. ( это относилась к Метт Бену и Адаму , но пусть думают , что ко всем)
Кто-то похлопал медленно в ладоши. И это был Адам.
-Хорошая речь .
-Ты шлюх 5 помолчи и своим холопом тоже прикажи чтобы не голдели как бабки на базаре .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица по обмену
Genç Kurguдевушка по имени Джулия переезжает другую страну. её подурга Оливия решает сделать тоже самое. Одно решение- меняет всю жизнь Джулии. Она найдёт любовь . но как? она найдёт друзей. Но что она будет должна за это? её хотят убить. выживет она? все о...