И сново в школу, со вздохом я кинула будильник в Оли,но не услышала матов... это было оооочень странно , я аж встала.
Но ее не было на кровати. Я посмотрела её ванной , но дома вообще никого не было.
Посмотрев на часы, я была в шоке,было уже около 11 и я проспала 2 урока.Спокойствие , у меня есть 10 минут до Физ-ры. Сходив быстро в душ , я рванула в гараж.
Быстро выехав на мотацикле я рванула в школу. И да... я была в пижаме. В пижаме с единорогами.
Да срать.5 минут. 5 минут. 5 греьанных минут до звонка.
Подъежая к стоянке , я с расержанным видом препоркавала байк. Оли, Расчленю её.
Все смотрели , как я громко остановилась и встала с транспорта.
Как я зло шла в пижаме.
Как я хмурилась когда открывала дверь.
И как я упала в ведро со шваброй.-Ебушки воробушки!!!!- врываясь в раздевалку , крикнула Оливия.
-Сейчас тебе будет ебушка!- прошипела я.
Оли начала отступать назад , но тут зашла физручка и выдала мне форму со словами:
-Сегодня ты играешь в волейбол против одиннадцатиклассниц.
-Фак- тихо сказала я и приняла форму. Учительница ждала меня , поэтому зло посмотрев на Оли, я быстро переоделась.
Так , стоп , а где Адам. Разве он теперь не в нашем классе? Да , пофиг.
Сейчас мне не до него ,ибо меня вели на казнь.
***
-Последний раунд!- кричал судья. Сейчас была не чья. И боже, эта игра меня с ума сведет. Адам все время кидал в меня бусинки , откуда он взял эти хрени?
В меня 12080927 раз попали мячом. Да фаааак. Я сейчас умру.
***
-Видешь, все не так плохо - говорил Адам , взяв меня за руку. Мы шли по школе , я пила воду , а он рассказывал , какое у меня было лицо , когда в меня летел мяч. - Было весело.
-Слушай , бессмертный. Я заебалась - Ой, сейчас мне жопа.
-Ты же девочка- он со стоном , дал мне щелбан
- сейчас эта девочка тебе втащит- прозвучал голос сзади. И этот голос был безумно знаком.
- Беееен- протянула я, поворачиваясь - Ты давно мне задолжал шоколадку.
-Че бля?- не понимающе помотрели он.
Со стороны я услышала дикий шлепок и даже не поворачиваясь, поняла , что это был Адам. Бедное его лицо.
-Кстати - тут вышла Оли с Ви - мы должны кое-что тебе сказать.
-МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА!!! ЗГИНЬТЕ. СЕГОДНЯ, ЧТО МОИ ПОХОРОНЫ? ОДНИ ПИДОРЫ ТУТ СОБРАЛИСЬ !- и тут я рванула.
И знаете , я больше в жизни никогда не побегу по школе.
Ибо, сука, я опять упала в это ведро.
Я услышала дикие крики умирающий тюленей и поняла , что пора сваливать, но не смогла из-за того , что меня схватили за ногу и потащила по школе. И сново... картина повторяется , Оли тащит меня по школе , люди смотрят на меня, я лежу и загораю под школьным лампами.
Мило.
Меня засунули на чье-то плечо и дальше было веселее , мне ещё и по заднице дали. Я от испуга кого-то укусила прямо в пятую точку. Еабааать. Отрежу себе язык.
Этот кто-то был Ада,ибо его крик я услышу из многих.
-Милый , а куда ты меня несешь? - с притворным голос спосила я.
-Милая , ты себя плохо вела, будет наказание - он сново дао мне по попе. Неееет. Я больше не куш его. Я тоже его шепнула, да так сильно, что руку чуть не сломала.
-Писька малолетняя, поставь меня! Я благоращмуная женщина, где ваш этикет , сударь. Вы ведет себя как низших вид нашей расы.
Вы бы слышали ор , спереди идущих ребят.Ах, вот мы пришли.
Меня посадили на диван и дали молоко. Ват?
Откуда у нас в школе подвал с холодильником. И почему я не знала про холодильник????????
Мне Мне в жизни так больно не было.
Я надо губу и отвернулась от них.
-Ну , что случилось ?- услышала я голос Бена
- Вы не говорили мне про холодильник.
- А то что ты в подвале, тебя не смущает? - со смехом спросил Адам
-Молчать ,грешник! - я кинул в него подушку? Тут ещё и подушки. Обидно.
-Ооокей - с не пониманием протянула Оли - мы собрались тут , чтобы извиняется перед тобой. Сейчас слушай и не перебивай.
И минут 10 я слушала до ужаса скучно тираду.
Передо мной все они извинились , хотя я не обижалась. Сказали , что это теперь наш штаб, Госпади , как малые дети, честное слово и что тот человек , который хотел меня убить , уже умер. И теперь мне не надо бояться.
Пхпх, окей. Но почему все так странно ? Будто я смотрю какой-то фильм. Все не по-настоящему.
-И теперь мы лучшие друзья. Правда , Адам уйдёт в этом году, но ты не растраивайся.
-Почему ты меня не разбудил- после её концовки , я зевнула и спросила
-Ааааааа- раздраженно крикнул ребята - мы тут тебе писали поэму , а ты все о своём.
****
Сейчас я еду домой и обдумавую сказаное, разве это нормально? Я месяц назад была сукой, в сейчас у меня не нормальные друзья. 2 месяца назад у меня умерли родители , а сейчас появился брат. Боже... все налажтвается.
***
И так шли уже недели. Прошло 3 недели с разговора с друзьями.
Мы стали сидеть везде вместе.
Правда Адам где-то шлялся со своими парнями. В столовку заходили мы как крутые можоры, ору. К нам присоелинился Мэтт.
Ви и Бен начали встречаться, Мэтт и Оли все у них было хорошо и так все разошлись по парочкам.
А у нас с Адамом все шло не так гладко, он все время где-то пропадал. Но... завтра вечеринка и мы обязательно вместе проведём время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица по обмену
أدب المراهقينдевушка по имени Джулия переезжает другую страну. её подурга Оливия решает сделать тоже самое. Одно решение- меняет всю жизнь Джулии. Она найдёт любовь . но как? она найдёт друзей. Но что она будет должна за это? её хотят убить. выживет она? все о...