глава 2. Особняк.

79 2 0
                                    

Прошло недели две , как я переехала к своей двоюродной бабушке .
Новый город , новая школа ,новые люди, даже запахи другие .
Я во всем ищу какой-то подвох и чувство некой тревоги меня не покидает , будто я делаю что-то не так , будто так делать не нужно , но возможно это всё из-за того , что моя мама не хотела меня отпускать , долго тянула с переездом и в итоге я здесь . В белом особняке , что был указан в письме , правда сейчас и времена другие , современный мир и прочее , город в котором я впервые , честно говоря никогда не путешествовала , никуда не ездила , но разве это путешествие ? Наверное я имею право назвать все происходящее в моей жизни путешествием потому что , это все не изведано . Приведу пример , у человека есть мечта и он прикладывает все усилия , чтобы его желание исполнилось , есть взлеты и падения , в какие-то моменты он отступает , но тем не менее продолжал бороться и когда человек достиг своего , вот он  на вершине размахивая красным флагом победы ,  в нем чувство удовлетворенности , но оно не надолго потому что , человек не может жить без цели , мечты , желаний , в этом весь и смысл . Человек начинает чувствовать себя как незаконченная картина из пазлов , и в один момент он понимает , что потерял очень важную деталь и тогда он начинает анализировать всю ситуацию. Радость , сила , взлеты , падения , все в его памяти и тогда человек понимает , что самое прекрасное это путь по которому он шел , точно также с жизнью , мы живем в поисках смысла , в поисках ответов на наши вопросы или просто в поисках чего-то или кого-то , а когда все заканчивается , все мы понимает , что самое прекрасное это путь  ,жизнь - которой мы жили , путь - по которому шли . Жизненный путь в итоге , это путешествие . 

Этот дом давно реставрировали , а это письмо , что я нашла на чердаке , не знаю даже чьё и кому предназначалось , но всё же, это тоже новые чувства , интерес , интрига..
Затерты слова до того состояния , что я не смогла прочесть , а конец и вовсе оборван ...Интересно , я наверное перечитала Шерлока или пересмотрела скубби-ду в детстве , но просто все это мне кажется загадкой , которую я должна разгадать.

Сама не знаю почему меня потянуло именно сюда ,на самый вверх ?
Я люблю все загаданное и неизведанное , тайное и пока что неявное .

 Комната моя на втором этаже , я открыла дверь и начала ее осматривать. Кремово-шоколадный оттенок , скорее даже капучино , не много мрачно , хотя нет , не мрачно , а строго . Не люблю цветочки , бантики , бабочки , стразы и прочую ерунду  . Из самого яркого в этой комнате наверное - тюль , белая с узорами . Высокий потолок , я долго смотрела на него и не могла поверить , неужели? я наконец-то в своем личном пространстве, как я долго этого ждала . Не мечтала , а ждала ! Думаю , что мечты -они все без исключения пусты потому что , не имеют свойства просто так сбыться , а вот если это цель , то она почти сто процентная к достижению загаданного результата .

Села на кровать и провела рукой , так не привычно , как бархат , очень приятный на ощупь материал . Ковер с изумительным узором ,обои те, что нигде не встретишь , стол , комод и старый шкаф , огромный шкаф . Поймала себя на мысли , а вдруг это вход в Нарнию!?Даже смешно стало , но быстро отбросила эти мысли ,
достала плитку шоколада , отломила кусочек и просто смотрела в одну точку, в голову почему-то пришло воспоминание о лагере , не знаю почему так ?

Замечательная комната , нужно разложить всё по местам и прибраться , завтра в новое учебное заведение , как не коверкай , всё равно звучит мерзко .

И так , думаю пора лечь спать , чтобы хотя бы внешним видом не обложатся , утро вечером мудренее .

Я-иное Where stories live. Discover now