Глава 14 Мой дневник часть 2

24 1 0
                                    

Подруга с ее парнем позвали меня и " бывшего" -"парня" к себе в гости . Мне захотелось развеяться , тем более что выходные , почему бы и нет . Я села на такси , меня встретил парень подруги и "бывший ". Он же брат парню подруги . Запутано всё. Мы купили вино и кажется коньяк , шоколад , сыр и по мелочи еды . На квартире сидели вчетвером  говорили тосты , играли в разные игры , фотографировались , выполняли правду или действие , на мне то Кита рисовали , то на животе в крестики - нолики играли , всё было хорошо . мы танцевали , читали поэзию , затем мальчики пошли ещё за алкоголем , мы с подругой между собой договорились , что пить больше не будем , тем более что меру себе знаем , никогда не видела смысла нажираться в хламину .

- он тебе нравится ? Что у вас с ним ?-спрашивала меня подруга
-не знаю, честно . Я давно для себя сделала выбор , душа сделала выбор , правда там немного все сложно , но кто знает .... может быть у меня получится с кем-то другим , любим в жизни лишь раз , а затем ищем похожих и причём дело не во внешности ... и тот парень , он понимает меня , даже когда я себя не понимаю .
-ну дай Бог , а с этим что?
-ну мы же расстались , он сказал , что мы с ним Друзья , не больше , а меня все устраивает , сама что думаешь по поводу этой ситуации?
-я? Хм , он как был бабником , так им и остался , по этому забей и ещё он сказал если сегодня тебя на получит , то пошлёт .
-тоже так думаю ..да я в принципе уже забила . Хм , это я его пошлю потому что , это не тот человек ради которого я..

Мальчики пришли и прервали беседу . Мы замолчали . Купили ещё литр коньяка и вина .

Затем лишний алкоголь пробил мальчиков на разговоры , разборки , выяснения отношений между нами всеми . Бывший по пьяной лавочке начал говорить , что всё это понты , любит на самом деле , а мне мерзко было на это смотреть , затем он завёл в комнату. (пишу это и хочется заплакать , а я смеюсь ...)
Он истерично искал выключатель , я спрашивала его зачем , он снял с себя рубашку , я говорила одеться , он закрыл дверь,ребята остались на кухне . Вспоминая это я до сих пор не могу поверить , что это было реально , я вспоминаю Гошу сейчас , как мы гуляли в парке , как он меня держал за руки , как мне было с ним хорошо , почему я не с ним , а где я сейчас ? затем картина расплывается и я вижу пьяный несфокусированный взгляд , кровать и как я из- за всех сил отталкиваю эту тварь  от себя . Но тогда мне удалось убежать к ребятам . Я истерично начала курить сигарету одну за другой . Ах , да . Я начала курить , это выгодно было по началу , в определенных компаниях колледжа , но курят почти все и мне стало так легче со всеми ими сблизиться . Да и сама не понимаю , что делать стала со своей жизнью начиная с нового года . Сигарета , за сигаретой , я начала его бояться , я понимала , что он должен меня посадить на такси , деньги ,то у меня с собой были , но вот мало ли какой таксист попадётся , да плюс ко всему я город плохо знаю , кроме парка и территории вокруг особняка , нигде особо и не бываю . У меня ещё тогда в голове промелькнула мысль , хм , нужно будет попросить подругу посадить меня на такси , а затем она и Ее парень по очереди сходили в душ , одели домашнюю одежду и мне неловко стало их просить после душа выходить на улицу и провожать . Затем я заставила его одеть рубашку , даже помогла застегнуть пуговицы на запястьях . И когда мы вышли за дверь он меня игнорировал , тем и лучше было , но меня волновало одно , Лишь бы я нормально доехала до дому .
Он шёл психовал , выкинул браслет своей бывшей девушки , уронил часы , поднял их и просто раздолбал их вдребезги . Пытались поймать такси , но никто не ехал в самый конец города где живу я , он постоянно пытался поцеловать и целовал очень больно , кусал , я говорила не нужно целовать , бесился он от этого сильней . И опять же в мыслях Гоша , почему к нему я испытываю нечто иное ? Когда мне слегка больно , то это не боль и когда он кусает , это весело , а когда обнимает так ... как описать я не в силах .

Я-иное Where stories live. Discover now