Сообщение от Гоши
,,Встретиться нужно , поговорить , срочно,,
,,ок,,-ответила я
,,через 5 минут буду ,,-сообщение от него .
Ох, ну почему!? почему так .. Либо сразу всем нужна , либо никому!? что за бред.. всё.. Хватит с меня ...
Я быстро собралась , накрасилась , оделась . Прошло 10 минут и звонок от Гоши , сказал что приехал и чтобы я выходила .
-Привет - сказал он стоя как всегда возле машины .
-привет-я его обняла , как обычно мы и здороваемся , а он поцеловал в щеку и меня это удивило.
-как дела? всё наладилось у тебя?
-да, всё хорошо
-слушок пошел про тебя - он докурил сигарету и взял еще одну
- какой? ты по слухам двигаешься? не ты ли мне говорил , что нужно иметь свое мнение всегда.
-ты чего так кипишуешь , Кир?ничего такого , говорят кто-то есть у тебя . это так? я задавал этот вопрос , но хочу задать еще раз .
-Знаешь , Гош, я тебя не понимаю , ты и сам не ,,ам ,, и другим не дам . Я не игрушка , понимаешь? у меня тоже есть свои чувства , тоже , понимаешь!?я то тебе нужна , то нет и так в течении четырех месяцев , при том , при всем , что у тебя то , одна девушка , то другая , но вот я у тебя всегда на расстоянии руки , но ближе чем они все , что за ерунда!? я тебе ничем не обязана , я тоже хочу быть счастлива и наконец-то я забыла всё , и у нас наладилось стабильное общение , как ты вновь появляешься и задаешь такие вопросы , ты отношения со мной выясняешь!? или что!?- я высказалась и мне почему-то немного стало стыдно , но с другой стороны , мне стало легче от того, что я наконец-то высказалась.
-то есть... все таки кто-то есть..
-есть .-твёрдо ответила я .
-хм...ну молодец , что сказать..
-знаю , все будет хорошо , и у меня и у тебя , ты вон ждешь свою очередную куклу от куда-то там , вот жди дальше.
-да.. я буду ждать , не беспокойся за это . И я тебе уже говорил , но.. у тебя могут появиться отношения , к твоим нескончаемым поклонникам я привык , но к твоему хахалю , я тебя всегда буду ревновать.
-как подругу?
-нет, к сожалению .А знаешь , нагуляйся ! потом глядишь и я себе жену искать начну , вот тогда и поговорим , а пока гуляй , все равно моей будешь .- он психанул и открыл дверцу машины и почти сел в нее , но затем просто завел машину и продолжил говорить .-я никогда , слышишь , никогда не забуду того, что было между нами.
YOU ARE READING
Я-иное
RandomЖизнь Киры -это жизнь самого типичного подростка . Однажды она решает переехать к бабушке и вот там то , в городе который , даже не указан на карте , начинают творится всякие странные вещи . В том городе она встретит настоящих друзей , людей которы...