Глава 23

17 2 0
                                    

Было Холодно , запах свежей травы , мягче ваты земля на которой лежала Кира . Открыв глаза, тусклый свет взбодрил ее, она  села начав рассматривать обстановку.

Что-то на подобии шалаша , ветви деревьев переплетены в узоры , много цветов , ароматы не навязчивые , успокаивающие .
Снаружи какой-то шорох , будто кто-то подошёл и убежал . Это её напрягло .
И все же интерес был превыше страха , она начала искать выход . Сушеные водоросли с прозрачными колокольчиками , рассматривала это растение и растение ли это вообще ? Понять так и не смогла .
Она проползла на четвереньках в что-то на подобии "выход"маскирующегося под водорослями .
Перед её головой огромные мохнатые белые лапы . Кенгуру ? Она начала поднимать глаза выше. брюки , ноги как у человека , руки как у человека ,но белые и лохматые . Голова заячья, оборотень ?
Он не слова не сказал просто позвал Ее за собой и Кира пошла .
Сначало было хорошо , но потом ..
Потом она вспомнила , что хотела сделать и эта мысль затмила все остальные мысли .
Она смотрела по сторонам и думала , как бы ... куда бы ...
Была Озадачена этим ..

Небо фиолетового оттенка и луна на удивление очень странная , две по разные стороны зеркально отражаясь светили ядовито - зелёным цветом и были будто искусственными . Зайца Кира потеряла из виду , пока была погружена в свои мысли . Коридор из странной пленки или жидкого стекла или что это было , она так и не поняла , но проверять не стала , похожее на мыльные пузыри потому что , переливалась эта стена разными цветами . Она шла по этому туннелю пока Рядом с ней не появился пёс , один глаз был зелёный , другой голубой , шоколадный нос и серо-белая шерсть , хвост крючком . Кире казалось эта собака хотела сказать что-то важное , очень важное ...но она не понимала , с одной стороны даже почувствовала страх .. собака шла за ней и останавливалась , смотря куда-то в небо , а затем Кира увидела летящих чертей , чёрных -чёрных с фиолетовым контуром , очень хорошо маскировались под небо . Она была в растерянности и не знала , что ей делать , собака трансформировалась в огромного волка с крыльями и начался бой непонятных  существ . Собаку ранили , но дружок (Кира величала так собаку),по откусывал этим тварям головы и вместе с ними лопнул белой пылью превратившись в облако , а эти существа лопнув в липкую чёрную грязь пахнувшую смолой . Ничего не понимая она шла дальше , над луной с левой стороны летали ведьмы с остроконечными шляпами .Продолжая идти по тунелю , Ее стали напрягать зеленые мешки с мусором , казалось они шевелятся и следуют за ней. Резко обернувшись она поняла , что ей не казалось , странные чудики , с сорока сантиметров , лохматые , смешные , с большим носом , хрюкали и надували сопливые шарики через нос, одеты были в памперсы ярких цветов радуги . Следовали за ней вставая друг на друга пирамидой . Кира проходила мимо домов похожих на кукольные , видела огров и их семьи,они были жёлтого цвета , ходили босиком и носили исключительно коричневого цвета одежду . На этом моменте она взглянула на дорогу и поняла , что ее тень не было видно . В ужасе и страхе ей защемило сердце , на столько сильно , что она схватилась за него и упала на колени , брови нахмурились , кожа стала бледной .
-дышу или не дышу , понять не могу !,- кричала кому-то она в пустоту .

Я-иное Where stories live. Discover now