Глава 4. Они . И коротко об этом .

45 2 0
                                    

Неделя за неделей пролетали словно Боинг 3000 или какой сейчас самый быстрый?
Поняла я лишь одно , скорее даже убедилась . Все не то , чем кажется на первый взгляд .
Не сказала бы , что за эти недели что-то случилось , нет , на против меня устраивала повседневность . Даже огромный интерес к предметам последнего учебного года , ничего сложного , в основном повтор всех тем и мне это нравилось .
Так же мне удалось расположить к себе почти весь класс .

Изабелла , что с латинского означает. ,, красавица ". Её волосы чёрные как смола , а глаза карие как чай разбавленный водой , она очень быстро говорит , что порой забавляет . Ей я могу высказаться в любой момент , порой мне кажется , если я позвоню ей ночью , она выслушает и успокоит .

Раиса , что с греческого означает ,,легкая ", я не согласна с этим , характер у неё не то , что сложный , скорее властный, единственная отличница нашего класса , которая идёт на золотую медаль , она же староста .

Самат -"вечный или постоянный ", здесь родители совсем прогадали с именем , Самат никогда не сидит на месте , а девушек он меняет ежедневно . Помню была такая ситуация , я проходила в левом крыле нашей школы и на пролёте увидела толпу девушек с разных классов , мне стало любопытно и я сбавила темп походки ,из толпы мне крикнул голос Самата :- ,,Кирюш, салам !"
Это странно , но именно он и Изабелла называют меня ласкаво , обожаю когда меня так называют 
Самат симпатичный , видный парень , разбалованный девушками до ужаса , слащавой внешности . Конечно же , сразу бросается в глаза ,но внутренний его мир не богат , зацепить лично меня ничем не смог . Быстро надоедает . Меня не интересует то , что интересует всех .
И кажется он влюблён в Изабеллу , а в этом плане он молодец , хороший выбор , не ожидала от него .
Всех уже просветил в то , что он испытывает к ней .

Телжан , ох , не знаю, что означает это имя , мне почему-то оно не очень нравится , а мальчики смеются над этим именем , правда смеяться им не долго приходится , ибо Телжан врезать хорошенько может .
Щекастый мальчик , азиатской внешности , но довольно таки симпатичный .
Предложил как-то встречаться , не знала как ответить , ведь во мне играет немного национализм , хотя нет , не национализм , не знаю даже что , но я не хочу иметь отношения с человеком другой расы .
,,Повстречались,, с ним с неделю и то , нельзя было сказать , что мы встречаемся , пару раз поцеловались и все , сейчас же мне неприятно вспоминать об этом .

Мне быстро надоела школа , этот класс , учителя , как же все примитивно , никакого разнообразия , будто я ошиблась в своем выборе , чувство , что я упускаю что-то важное для меня , а это все не мое, а чужое...

Я-иное Where stories live. Discover now