Пару дней прошло как-то быстро и как-то в пустую , каждый день я ждала сообщений от Гоши и действительно, я их получала . Сегодня я предчувствовала , что мы должны встретиться , я сходила в душ , накрасилась , оделась , слегка вызывающая чёрная блузка с вырезом , спреи и духи и была уверена в себе на 💯 .
Сообщение
" я освобожусь к 21:00, может быть встретимся ?"
"Хорошо , где ?"
"Возле парка ?"
"Хорошо , я подойду к 21.00"
"Всё,ок "Я дождалась девяти вечера и пошла к парку , говоря по дороге с Алей .
Я дошла до парка , увидела его машину и села к нему .
- ну что , куда поедем ?-спросил он
- не знаю , куда хочешь , на районе обыденно , на площадь ? Там тоже скучно , куда хочешь
-ладноОн включил громко музыку и поехал в город , а затем я просто не понимала куда мы едем .Я смотрела как за окном в ночи меняются пейзажи , фонари . Мы почти выехали из города , ехать всего пол часа , трасса , пустая трасса , он свернул и я не понимала куда мы едем , но рядом с ним я всегда чувствую себя спокойно , с ним мне не страшно , я знаю , что он меня не обидит . Приехали мы к озеру небольшому , он вышел из машины , а затем и я . Он стоял и смотрел на него , я подняла голову вверх и потерялась в этой красоте , тысячи , тысячи звёзд горели ярко - ярко . Сверчки на фоне и луну отображало тихое озеро .
Он закурил и повернулся ко мне .- я соскучился
- Ммм..-я не знала , что мне ответить , просто потому что , у меня не было слов .-знаешь как сказал Бродский .. хотите кого-то привязать к себе , бросьте его , но здесь иная ситуация .
- я думал , почему , почему ты меня принимаешь ? Ведь ты знаешь меня хорошо , порой лучше чем я сам себя меня понимаешь , понимаешь , что я к тебе не на долго ? Я же скоро уеду обратно .. я здесь по работе .
- Да , понимаю
-я знаю у тебя уже есть компания , а может быть это старые твои друзья , но суть в другом , наверняка много парней и неужели никто из них тебе не нравится ?
-возможно и нравится , но они все не ты
- и чем же я отличаюсь от них ?
- я не смогу это обьяснить , Гош . с другими я в напряге , даже если мы в компании .
-может быть ты просто зациклилась ?
-нет , не зациклилась .Я могу общаться с другими , но это все не то
-значит ты просто привыкла ко мне
-Гоша , прошло достаточно времени для того , чтобы я смогла отвыкнуть и поверь ,я не зациклена , это не привязанность . Я не знаю, что это ..
-это все очень странно , Кирюш ..
-что именно ?
-всё, Сложно всё..-он отвернулся и поднял голову к звёздам
- Ты сам не знаешь чего хочешь . Как только у меня кто-то появится я тебе нужна , я всегда выбираю тебя , а в итоге после моего выбора ты же меня и кидаешь , я устала от этого , Гош , правда ..
- Я люблю тебя - он резко взглянул на меня , а я молчала . - скажешь что - нибудь ?
- Я тебе не верю , Гош . Не - ве-рю
- Почему ?
- Ну потому что , слишком уж много обожглась об одно и тоже . У меня к тебе есть чувства , но не такие громкие , чтобы говорить « Люблю», но пока не привыкну к кому-то другому , так как к тебе , вернее , не начну испытывать какие-то чувства.
- Пойдём посидим , а то прохладно что-то .
Я пожала плечами и мы направились к машине , сели на заднее кресло .
он положил мне голову на колени , а я как обычно ерошила ему волосы Но мы опять же молчали .
- кирюш , опять грустишь ?
- Нет , просто задумалась
- О чем ?
- Обо всем
- О нас ?
- И о нас тоже
- А ну перестань киснуть - он начал щекотать как тогда
- Целуй уже сразу - он посмотрел на меня шокированным взглядом . ох , это чувство , когда внизу живота все сжимается , ладони патеют и на кончиках пальцев чувство , будто иголками укололи . Он разложил сиденье , и так стало гораздо удобнее . Теперь же сидела на нем я , он взял за шею , сжал ее, затем его рука медленно спускалась под кофту , затем под лифчик , он сдавил двумя руками , снял с меня кофту , затем лифчик . Все полетело на переднее сиденье . Он снял и с себя толстовку , мы крепко обнялись и опять начали целоваться с нашей коронной фишкой , прикусывая друг другу губы , он кусал и шею , думаю будут огромные засосы , но это чувство , потрясающее чувство ...он целовал шею и играл пальцами . А я сходила с ума от этого чувства . Но почему-то в этот момент , мне хотелось сказать я наигралась мне скучно, всё!
- Что ты делаешь ?- спросила я
- Тебе приятно
- Продолжай ..-ну как тебе ?-спросил он
-согрелась
-Ахах , что?
-прикольно,- хотя на самом деле было всё странно , быстро , слишком быстро и ... скучно ...хотя по сути сравнивать не с чем , чтобы сказать как это было , но мне не понравилось.Я смотрела в окошко и проводила рукой по прохладному воздуху , я так долго этого хотела , хотела его и да , я добилась своего и кажется теперь мне стало все равно .
YOU ARE READING
Я-иное
RandomЖизнь Киры -это жизнь самого типичного подростка . Однажды она решает переехать к бабушке и вот там то , в городе который , даже не указан на карте , начинают творится всякие странные вещи . В том городе она встретит настоящих друзей , людей которы...