Глава 27

11 1 0
                                    

Приехав в свой , казалось бы родной город , я была растеряна , мне уже хотелось вернуться назад . С одной стороны я была рада , но с другой понимала , что все мои друзья , интриги и всё,всё ,остальное позади . Поколесила и вернулась на круги свои .

Мама опять молчала , да и я тоже . В аэропорту нас встретил Илья . Я ему была рада , да и он мне вроде . Крепко обнял подарил наушники и шоколадку . Начал спрашивать банальные вещи , что-то вроде : " как долетели ?","как себя чувствуете ?","что могу рассказать интересного ?"   и всё такое .
Отвечала я как-то сухо , моего настроения вновь не было . Да и сама погода была со мной согласна ,было очень пасмурно .

- ну здесь два варианта - сказал Илья открывая дверцу машины и улыбаясь - либо пойдёт дождь , либо небо развеется .
-двусмысленно как-то - я улыбнулась в ответ
-ну , сейчас мы тебе покажем нашу квартиру - сказала мама
-у меня своя комната будет же ?
-да , твоя собственная
-это хорошо

Сам двор , подъезд , выдавали у меня какую-то ностальгию , будто я здесь уже была , будто это все я уже видела .

-не хмурь лоб , морщины будут -сказала мама поднимаясь на четвёртый этаж .
-ну вот , заходи -сказал Илья .

Пахло так непривычно . Обычно заходишь домой и пахнет твоим домом , а здесь иначе , будто я в гостях , не дома ..
Кухня с Балконом , светлая , небольшая . Обустроенная , угловой стол с диваном , холодильник , тумбочки , мойка , всё как положено . Типичная Российская кухня . Мамина и Ильи спальня напомнила мне японскую тематику "всё по феншую " картина над кроватью хорошо в глаза бросилась . Большой шкаф серебро с чёрным . Опять же балкон , плазма на стене . Статуэтки , первое то , что бросилось в глаза в общем-то , я ждала скорее , когда мне покажут мою комнату . Ванна , туалет отдельно . Причём ванна такая странная , с большим пространством , сушилка , стиральная машина , тумбочка и при этом весьма просторно . Ну и зал , самый типичный с красными занавесками , так я его запомнила на первый взгляд . Везде разные и хорошие двери , тоже это бросилось в глаза почему-то . Ну и наконец-то моя комната .

- а это твоя комната . -сказала мама
-я помню , что лиловый , чёрный , серый , тебе нравятся эти цвета ?
-да-а

Обои были мрачными , тусклыми , как называет мама , но мне нравились , даже очень . Гарнитура правилась . Все понравилось . Я была рада . Мое настроение улучшилось .

-о, а вот и солнышко выглянуло . Значит в нашем случае , развеялось - опять улыбнулся Илья
-кстати , комнату всю делал Илья , иногда со мной советовался , но в остальном сам .-сказала мама
- комната шикарная , спасибо - я от радости крепко обняла Илью и чмокнула ему в щеку .
- так, вот твои чемоданы , вещи . Пока осваивайся , а я ужин готовить.
-хорошо .

К шести часам я управилась со всем и успела даже задремать . Разбудил Илья , позвал ужинать . Запечённая курица в духовке с картофельными дольками .

-выглядет и пахнет аппетитно - сказала я
- а на вкус так вообще , отпад !

Мама пошла ставить чайник , а Илья протянул мне карточку и сказал :
-держи , это твоя теперь , пойти завтра купи себе одежды , устрой шопинг , подними себе настроение .

Я довольная и сытая пошла спать дальше . Хм , что ж . Начинается все не плохо , верно ?

Я-иное Where stories live. Discover now