Глава 21

25 1 0
                                    

Потеряв контроль ,
над телом , притяжением
и просто землёй .
Я лечу над орбитой
и могу дышать не воздухом ,
а космосом , над небесной полосой , что называют созвездия стрельца , омега , центавра , я обрела покой .
Те чудеса , что в душе моей томятся , выплесну наружу ,
они будут греть , то самое моё
в холода и в сильную стужу .

Я буду топить твой лёд
и таять на твоих устах .
Чтобы мало всем им не казалось .
Тонуть как в море ,
Океане твоих глаз .

-что для тебя Любовь ?-спросила Мелани .
-Ахах , почему спрашиваешь ?
-ну ,мне интересно знать твоё мнение , ты пишешь подобное и почему бы не спросить поэта ?-она улыбнулась и протянула мне мою тетрадь .
- Любовь .. хм , не знаю..но-о , я могу описать чувства , которые можно испытывать к человеку , а Любовь для каждого своя и значит она для каждого своё .
-и всё же , поделись своими мыслями ?
-хм , я попробую ...
Это похоже на чувство опьянения ,
Всё забывается ... Тебе хорошо ,здесь и сейчас . И тогда глаза в глаза смотрят , фотографируешь этот момент взглядом , цвет глаз ..Глаза самое прекрасное , дверка в душу ..
-сказала как дьявол , ахах, дверка в душу , что-о!?-Мелани рассмеялась
-коза ! Сбила меня с волны , ну и не скажу ни слова больше!- я сделала вид , что обиделась , хотя самой было смешно от сказанного .
-Ки-ир, прости . Продолжай
-хорошо - улыбнулась я. - музыка не играет , а всё равно в сердце поёт что-то светлое , прекрасное и танцевать тело просится , улыбаешься , всегда хочется улыбаться , сразу рамки и ограничения себе ставишь ,иначе никто тебе больше не нужен , какие бы обещания не говорили , в какие бы рестораны не звали , плевать на всё это. Одного человека видишь , с открытыми и закрытыми глазами , более того , чувствуешь ! А ещё прекраснее когда от прикосновений нежности таишь и это чувство куда круче первой сигареты и глотка вина . Когда видишь сущность , суть , всю суть человека .
-хм , а может быть тебе кажется ? И все черти впереди этого омута ?
- возможно , всё возможно , ха-а! Дай мне насладиться настоящим , этот момент самый сладкий и если судьба на свете существует то ... я сама прыгну к чертям .
- и что ты с ними делать будешь ?
- приголублю , Ахах - рассмеялась я .
-ты светишься как медный таз , что с тобой ?
- а мне нельзя посиять ? Ох , какие вы все ... мне нужно всегда ходить в проблемах , грустной и хотеть сдохнуть ?-я рассмеялась.
-эм , ну нет . Это не привычно для тебя .
-пусть так ...

Я выключила свет и включила гирлянду ту , что была на потолке в форме странного символа .

- ты что вытворяешь ? - спросила Мелани нахмурив брови .
- я танцевать хочу - подключив колонки и сделав громкость тише , ответила ей я .
- ты всегда была нежной , но сейчас ты как весенний цветок , ещё нежнее стала , что сподвигнуло на это перевоплощение ? Или кто?
-не-е ска-а-жу-у -танцуя под мелодию говорила я .

Взяла за руки Мелани и подняла с подоконника .

-пой со мной-кричала ей я.
- я люблю ,когда ты улыбаешься -сказала она .

Я-иное Where stories live. Discover now