Звонок на телефон , когда я успела переписать этого человека ,, да пошел ты к черту ,, с одной стороны стыдно за себя , но с другой стороны , так и есть . Вдох-выдох , забыть всё забыть. Мелани протянула пачку с сигаретами .
-ты серьезно? - спросила её я.
-да, легче станет , поверь мне - я взглянула в её большие , но всегда грустные глаза и взяла сигарету .
Кашель , горечь , но затем небольшая эйфория , выдыхая дым , я выдыхала происходящее . Естественно , она в курсе случившегося .
- чтобы он в аду горел , убить мало- стиснув зубы произносила она .
-я сама во всем виноват , хоть и у него две статьи - я рассмеялась - но всё же , просто я это забуду , как сон
- как страшный сон , забудь - говорила мне она , продолжая материться на него - и всё же , почему ты так успокоилась ?
-ты предлагаешь мне собой покончить ? была такая мысль , но всё забывается , а плохое и вовсе моё подсознание стирает , пожалуй единственное хорошее моё качество.
-эй! нет!- возмутилась она
-мне хорошо с тобой , мне необходима эта поддержка , и поверь , теперь я к людям так же , ровным счетом также , как и они ко мне , я всегда подам тебе руку помощи и помогу всем тем , чем смогу , знай это , спасибо за то , что ты просто рядом .
С виду девочка с сильным характером , замкнутая и редко улыбающаяся , но это вовсе не так. Ранимая , хрупкая , мне так хочется , чтобы у нее рядом был тот человек . на которого она смогла бы положиться , который мог бы её защитить , раскрыть её внутренний мир и прекратил бы её протест . Это всё нормально , но это всё не совсем хорошо , я переживаю , но что я могу сделать? как бы эгоистично это не было , но у меня свои заморочки и тараканы и по больше счету я думаю об этом .
-спасибо и тебе , я рядом - ответила мягким тоном она .- но эта сука в аду гореть будет
-мир его ещё наградит , не переживай за это - ответила ей я .
Мы прогулялись и разошлись . Опять звонок , опять от него ,уже пять пропущенных , нет , не хочу брать . слышать его не хочу и видеть не хочу.
Прошло дня два и вновь учеба , театральный , казалось бы рутина , но нет.Опять звонок и в этот раз я решила взять .
YOU ARE READING
Я-иное
RandomЖизнь Киры -это жизнь самого типичного подростка . Однажды она решает переехать к бабушке и вот там то , в городе который , даже не указан на карте , начинают творится всякие странные вещи . В том городе она встретит настоящих друзей , людей которы...