Глава 18

12 2 0
                                    

Переломный момент в жизни , наверное бывает у каждого , но всегда всё не такое каким мы это когда-то представляли , это не прочитанная статья или книга , не просмотренный фильм или сериал , когда всё реально и происходит на самом деле , ты в замешательстве . Когда смотришь на ситуацию со стороны , будь это телеэкран , бумаги или же знакомые , которые рассказывают о случившемся , всегда нам кажется , что мы бы поступили иначе , куда мудрее , чем те люди . Мы любим осуждать , обсуждать , судить , устраивать самосуд и сами определяем , кто виновник , а кто жертва . Но мы никогда не испытаем всего того , что испытали люди на самом деле . Сложно объяснять людям , почему же твои нервы так не к черту !? почему ты боишься теперь же каждого шороха и почему твоя осанка с походкой стали другими , почему весь ты закрылся от мира и в каждом теперь ищешь подвох , почему теперь же ты топишь себя в никотине и вине ? А что толк о чем-то рассказывать людям , если наверняка тебя поймут как нечто падшее , что в наших рамках неприемлемо . И вспоминая вдруг что-то из случившегося , я наконец-то могу дать волю слезам . Солёным-солёным , горячим слёзам .

....

С бутылкой вина по парку , наушниках , весеннем пальто цветом шоколада , лакированных туфлях и одежде , что теперь мне велика от стресса и нежелания питаться вовсе . Я распустила волосы от тугого конского хвоста и расслабилась ещё больше . Я смотрела на небо , рядом никого не было , да и во всем парке тоже , ни души . Наедине с собой и своими мыслями , села на спинку скамейки и подожгла сигарету , пару затягов и просто смотрела на то , как медленно она тлеет , одна и та же песня , на repley

Я кружилась и смотрела на небо , закрыла глаза , на мгновенье мне показалось , что я взлетела , мне казалось , что я легкая на столько , что без крыльев от ветра взлечу и полечу . В песне пелось , что:'' назад дороги нет , всё то , что сделано не вернуть и не исправить , просто нужно идти дальше и жить , жить ради себя и близких . И плевать на мнения людей , взлетай и падай , это жизнь , плевать на мнение людей.''

Я-иное Where stories live. Discover now