Утром меня разбудил звонок от давней подруги . Понятия не имею от куда она знает , что я здесь .
Зашла в комнату мама .
-вставай давай , уже одиннадцать , прошвырнись по магазинам , приведи себя в порядок и иди гулять .
-хм , с кем ?
-с Вероникой ?
-так это ты ей сообщила ?
-что сообщила ?
-что я здесь ?
-я ее встретила на лестничной площадки , она была со своей мамой .
-и?
-ну и разговорились , завтракать будешь ?
-нет
-кофе , чай ?
-воду
-хм ..
-мам, не начинай , позже поем
-хорошоЯ нехотя встала , вздохнула , прибрала комнату ,оделась , собралась и ушла .
Всё вспоминала ,про ребят , про компанию друзей , про всё то , что хотела забыть или то , что тепло др сих пор греет .Больше всего напрягало то , что Виктор и Вероника всё ещё помнят обо мне , они классные ... А те друзья с кем мне казалось мы во век не расстанемся , показали всю фальшу , всю правду перед моим отъездом . Там я старалась не думать о них , не думать обо всем этом и вот теперь , я снова здесь и снова даже этот торцовый центр заставляет меня окунуться в воспоминания .Я зашла в салон , что часто посещала . Сделала наращивание ногтей , ресниц , коррекцию бровей , покрасилась , подстригалась и получился весьма странный цвет , тёмный шоколад , ближе к чёрному и белое минирование . Я изменилась в целом ... Ходила весь день по бутикам , набрала себе одежды и с приятной уставшей улыбкой к 20:45 я пошла к выхожу торгового центра .
У входа стояли ребята , некоторых из которых я знаю .
-Кира!!! Ты ? Не ты ?-спросила Алина
-я .
-какими судьбами !? Ты теперь здесь живёшь что ли ? Давно ?
-да вот недавно приехала
-ничего себе
-да-а ..
-ты сейчас куда ?
-домой , а что такое ?
-да вот я тоже , мы с Ваней сейчас всех развозить будем , все равно по пути , тебя подбросить ?
-ну давайте , если я вас не сильно отвлекаю или задерживаю
-да брось ! Пойдём поздороваешься познакомишься с остальными
-ну пойдём .
-стой , давай положим все пакеты в машину .
-хорошо .Когда я уезжала , оставила всех и всё . Кто-то был рад моей отлучки , а кто-то нет . С Алиной мы учились вместе , а Ваня это её парень . Перед отъездом , мы начали очень хорошо общаться , сблизились , а затем я уехала .
-привет -сказала всем я
-это Кира ! Офигенная девчонка ! И думаю она свобода , пацаны , что скажем , а?- Алина рассмеялась,как всегда она в своём репертуаре .
- меня Аля- протянула руку девушка с офигенной попой , единственное что бросилось мне в глаза , милая в целом .
-Игорь - протянул руку парень приятной внешности , но слишком низкого роста , я рассматривала каждого и как обычно это у меня происходит , если я в новой компании , то буду молчать и случать каждого и в целом всех .- Петя , Никита , Федя - продолжила Алина указывая кто есть кто .
Я всем улыбнулась , та лавочка , что стояла в углу где не горел фонарь сидел какой-то парень .
-Кирюха , ты что там , потерялся , выползай .
С Вейпом в руках и огромным облаком дыма со вкусом арбуза или каких-то фруктов , ко мне подошёл парень , пафосный , дерзкий , вот те первые прилагательные , которые пришли мне в голову.
-как ты уже поняла меня Кирилл .
Я протянула руку , а он поднял ладони вверх .
-извини, девушкам руку не жму .
Минутная тишина .
Никита прервал неловкое молчание , но почему-то я и Кирилл были в центре внимания .
- мы едем , нет ?
- да-да .Ребята общались между собой ,а я наблюдала со стороны .
-кирюш , тут такое дело , нам Алю нужно завести у Игоря не получится , он торопится , давай тебя Кирилл отвезёт ? Ты же не против ?
- хм , а он сам ? Не против ?
- ну как бы он сам предложил
-да !?
-ну да , а что такое ?
-да нет , приустала немного
- Киря , подойди , забери пакеты и сумку , отнеси к себе - я наблюдала за Ваней и Кириллом .Игорь с Никитой уехали первыми , остальные к Ване с Алиной в машину и остались мы с Кириллом.
- ну че , поехали ?
- поехали
- где живёшь хоть ?
- район Вебера знаешь ?
- по сути где Алина , там где-то , да ?
-да-да , вниз по главной едешь и всё , там я пешком
- пф , мне не в ломы до дома , просто говори заранее , где и че , куда свернуть и все такое .
- хорошо
-пристегнисьОн включил музыку и сделал погромче , всю дорогу молчали . Меня он начал бесить ,но почему-то сердце вело себя так , будто перед до мной Гоша.
YOU ARE READING
Я-иное
RandomЖизнь Киры -это жизнь самого типичного подростка . Однажды она решает переехать к бабушке и вот там то , в городе который , даже не указан на карте , начинают творится всякие странные вещи . В том городе она встретит настоящих друзей , людей которы...