Глава 32

3 0 0
                                    

Проснулся я часов в 11 , Аля ещё спала , я потянулась за телефоном , 3 пропущенных от Гоши . Ох , ничего себе , в WhatsApp сообщения "с добрым утром , ты дома ?"
Я ответила
" с добрым , да , а ты ? Я только проснулась "
" я возле тебя , выходи "

Я бегом вскочила , чистить зубы , расчёсываться , Гоша и так видел меня в любом состоянии , думаю если я выйду к нему ненакрашенная ничего ужасного не произойдёт .

"Захвати баночку пива пожалуйста , похмелиться "
"Хм , хорошо "
"И сумку не забудь "

Я взяла его сумку , пиво и шарик . Вышла , а он сидит в машине .

- привет , сильно от меня перегарит?
- да нет
-куда поедем ?
-в наш парк ? Который на районе , знаешь ?
-да , знаю

Мы поехали в парк , посидели там , послушали музыку и он обратно отвёз меня домой , я пришла , а Аля всё ещё спала , успела приготовить обед , прибраться к 3 часам она проснулась , мы собрались , тут мне звонок от Светы , та в истерики , поссорилась с Ваней , я позвала её к себе , она пришла с Жанной . Мы четвёртом , у нас 5 банок пива , решаем пойти посидеть в саду . Заброшенный сад , раньше за ним ухаживали , леи таки 30 назад , сейчас это как маленький лес , нет тропинок , все заросло , но я до сих пор помню , где есть хорошие места для посиделок , мы и направились туда , поболтать , посплетничать и отдохнуть . Скинулись на еду , купили чипсов , сыр , колы . Сидели , болтали . Я познакомилась поближе с Жанной , она рассказала про свои отношения с другом , а я ей про Гошу , все сделали ставку на то , что у нас ничего не получится , всё конечно может быть , но поймёт он всё , когда поздно будет . Затем Жанне кто-то позвонил и она ушла с извинениями , мы остались втроём , затем и Света ушла на встречу к Ване , думаю они помирятся и мы с Алей остались вдвоём как два алкоголика и то , даже Аля сказала , что ей пора домой . Настроение куда-то пропало , мы пошли ко мне домой и пока мы шли нам позвонил Никита , предложил поехать на площадь , где мы и собирались с Алиной в прошлом году . Мы решили поехать . Но даже там нам было жутко скучно нас раздражал Никита , он взял с собой собаку , и она измучила Алю , мне повезло , я сообразила сесть на переднее сиденье, а вот она сзади с собакой , ещё у этой собаки течка , как выяснилось , настроение нагнетенное , на площадь приехала и Света с Ваней , правда она решила не выходить из машины , то от стыдно ей было , что она ушла , то от действительно было плохо как она сказала , хотела к ней подойти, но Аля сказала , что обижена на неё , некрасиво так себя вести и я не подошла . Играла музыка , были знакомые , затем подъехали и наши друзья , собралась вся старая компания Алина , Ваня , Игорь , даже Жанна со своим парнем приехала , было вроде весело , но все равно в каждом было что-то унылое , уставшая долька . Наконец-то все начали разъезжаться , меня и Але Никита довёз до дому , пытался опять ко мне подкатить , а я не знала как отмазаться .

Я-иное Where stories live. Discover now