Глава 37

8 0 0
                                    

На собеседование на счёт кальяна пошли мы через три дня , собираясь каждый день . То проспим , то настроения нет . В этот мы действительно поехали . Много симпатичных и молодых парней , персонал классный , но оклад не очень . Мы сказали на стажировку выйдем в понедельник . Но я была категорически против . По вечерам опять было что-то непонятное у нас с Максом . Он обнимал нас обеих и вёл себя так , что меня жутко бесило , при том , что у него есть невеста !

-о , нашла ! Кафешка , требуются официантки , на нашем районе , совсем близко , поехали узнаем ,-опять зажглись глаза у Светки .
-поехали , поехали ,-улыбнулась я .

Съездили , узнали . Завтра первый день стажировки. И первая иду я . Даже спорить не стала , все равно как-то . Макс написал о просьбе , чтоб ему не писали сегодня , поехал мол к Нине . Как же меня вся эта ситуация бесит .

За то , за мной заехал Коля с Никитой . И мы поехали туда , где обычно и тусуемся . Дрифт и все такое .

- чего молчишь ?,-спрашивает Никита
-я вас слушаю ,-улыбнувшись ответила я .
-это мы тебя слушаем ,-сказал Коля .
-как бы да , у него др уже как сорок минут ,-сказал Никита
-да !? Правда !?,-мне стало так стыдно
-можно я поздравлю как мы выйдем из машины
-хорошо ,-улыбнулся Коля .

Посидели в багажнике машины , поболтали приехали наши друзья . Приехала Аля и мы пропали с ней на час , рассказывая друг другу новые события . Макса она знает и всех
остальных тоже . Даже ей теперь интересно , что будет дальше .

Дома я была в три часа ночи , вставать в шесть утра , так и не поняла , спала я или нет .
На стажировки , я просто забегалась , работать 14 часов ,и ща весь этот день платят 500 рублей .
Я поужинала и ушла послав всё к черту .
Домой пришла злая и уставшая , сразу уснула . Проснулась от того , что Санька дергала меня .

-вставай !!! Макс приехал за нами !
-с кем ? Куда ? Кто ?
-Макс !

Я жутко хотела спать , меня всё раздражало , но одно имя . Одно лишь имя и я лечу к нему .
Опять посиделки , но внимание Светке он уделял всё меньше и меньше и я этому была жутко рада .

И опять новая неделя , новая работа . Пихать товар людям . Хоть в космос летайте , главное продайте . Если товар стоит 200 рублей , а мы продадим за 300 , то 100 рублей у нас в кармане . Нас хватило на один день . И я просто уже устала от всей этой беготни . Просто хочу отдохнуть , нормально отдохнуть . Да , деньги нужны , но я жутко ничего не хочу .

Я-иное Where stories live. Discover now