Глава 11 сны

18 1 0
                                    

И снится мне парень уж какой раз , а я все никак не могу запомнить выражение его лица , цвет глаз , цвет волос , я запоминаю лишь место . Похоже на бар , и он постоянно поправляет волосы рукой , одет во что-то светлое , возможно даже в рубашку , а большего я ничего не помню ... Просыпаюсь в надежде вспомнить хоть что-то ! Но увы ...
Я спустилась вниз , кофе ,глазированный сырок и банан , завтрак удался .сидела слушала радио попивая кофе , на кухню зашла бабушка .

-доброе утро , выспалась ?
-доброе , да , а ты ?

Бабушка сделала вид , будто не услышала моего вопроса .

-что снилось ?-как всегда с приятной улыбкой на лице спросила она меня
-очень странные сны
-они у тебя с детства странные
-почему ? Это нормально ?
-все странности нормальны . Так что тебе снилось ?
-парень .. но незнакомый парень , я его вижу раз или два в неделю , но запомнило не могу ..
-сон- это граница между мирами .
-и что ты этим хочешь сказать ?
- наука нам доказывает , что сон это такой режим организма для восстановления сил , да , действительно это так , но во сне человек может парить в космосе , возвращаться в места в которых он когда-то был или будет . Это другая реальность , другой мир .
-искаженная реальность в нашем подсознании
-ну вот об этом я и говорила . Ты мыслишь со стороны науки . А я тебе про действительность !
-как ты объяснишь вещие сны ?
-хорошая интуиция !? Я не знаю...
-никогда не доказывай того , в чем не уверена .

Бабушка удалилась и мне тут же позвонил незнакомый номер .

- да , алло
-это Кира ?
-да
-вы приняты в театральное , первые занятия 10 числа
-хорошо , спасибо !

Я так была счастлива , просто до жути .

***
А ещё каждый раз как я нахожусь в теплице у меня странное чувство , а бывает , что и вспышки каких-то моментов , сегодня мне показалось , что я когда-то здесь уже была , то есть в этом городе я не впервые , он даже роднее того , в котором я жила .

-ну что ?- послышался голос сзади меня , я обернулась .
- прости за мою грубость утром
- ничего , с кем не бывает - она как всегда улыбалась
- ты не чувствуешь что-то странное находясь здесь ?
- я вижу картинки , Бабушка , а я была здесь раньше ?
-мы тебе никогда не рассказывали , но ты родилась здесь . Это твой родной город . Была совсем крохой , лет до 4 ты жила со мной, но наверное ты этого не помнишь . У тебя был друг даже , старше тебя на 2 года , хороший парень вырос . Он через дорогу от нас живет , может быть как нибудь и встретитесь
- думаю мы не узнаем друг друга
- возможно , но вы это поймёте сами ...

Я-иное Where stories live. Discover now