Глава 24

13 1 0
                                    

Темнота .Чёрт возьми, где я?
Какой-то яркий свет.

-привет , я ангел твой
-Ангел ? И где же твои крылья !?-спросила Я.
-да , крыльев моих действительно не видно , но пока я не выполню свою миссию , мне их не дадут .
-какую миссию ? Кто ?
-зачем ты собою покончила ? Всем близким судьбу захотела испортить ?
-да , что им всем мой уход !? Только создаю людям больше хлопот ..Лучше бы вовсе не родилась я, кому нужна моя судьба ? Одиночество ? Нет , спасибо . Я просто больше не выдержу , нет ...
-постой ,не горячись , давай взглянем на землю и посмотрим , как бы все иначе случилось , если бы душа твоя не родилась .

Смотрю , перед до мной мои родители , порознь и каждый несчастливый из них , нет детей . Не у неё , не у него , почему ? И каждый из них говорил , что я их вдохновение и без меня они бы проиграли эту жизненную гонку .

-ты помнишь , а вот твоя Любовь
-хм , не знала , что он будет с ней вновь . - я молчала наблюдая .
-стой , а почему он зол и она плачет !?
-такое происходит постоянно , это нормально для них .
-но .. а как же другие девушки ? Другие парни ?
-ну вот так
-нет ,хватит . Я не могу смотреть на все это дальше . Слишком все неправильно , так быть все не должно . Она помолвлена - я показывала рукою на девушку - а у него было много девушек и я уверена будет ещё - показала и на него .
-хах , и все же ,подумаешь ... одним смертным , меньше или больше .. понимаешь , ведь от меня не станет учебник по истории толще ! Не напишут в газетах , и сенсации никакие я не сделаю , я обычная девушка , таких как я ...слишком ..
-как же ты не можешь понять !?- меня перебил парень назвавший себя ангелом .- жизнь без тебя повернулась бы ...кверху ногами ! Неужели так хочешь причинить всем боль !? Многим людям будет далеко не все равно, даже тем , от кого не ожидаешь какой либо реакции . Неужели ты на столько слаба !? Что хочешь избежать свои проблемы , именно так !?нужно идти до конца , в этом смысл .
-может быть ты в чем-то и прав - я задумалась и он щёлкнул пальцами . И вмиг я проснулась , в шоке глаза открываю и ничего не понимаю , фокус поймать не могу , все размыто , трубочки , рубашка .
Больница ?

Кажется зашла медсестра , вокруг меня походила и нагнулась ко мне .

-Ты будешь жить! - прокричала она.

Я покачала головой , ничего не понимаю .

- дышать сама сможешь ? Если да , моргни два раза

-что со мной? И где я ?
-этого все хотели спросить у тебя и готовь уже , что отвечать будешь  , вопросов будет много , слишком .. как самочувствие твоё ?
-не знаю, нормально

Я-иное Where stories live. Discover now