Глава25

10 1 0
                                    

Палата с зелёными стенами , на подоконнике стояли розы в пластиковой бутылке ,вместо вазы . Чувство было странное , сырое и привкус , будто я недавно глотнула морской воды .

В палату постучали и медсестра , что ставила капельницу обернулась на посетителя . Участковый пришёл допрашивать меня , а я не понимала . Не понимала ничего , что происходит вообще ? Он задавал странные вопросы и на всё я отвечала либо " не знаю ", либо то , что подсказывала интуиция . Как ушёл мент , в палату зашла Бабушка , я нахмурила брови , что случилось то ?

- как ты , дорогая ?-спросила Бабушка Лия .
-нормально..а.. - я хотела спросить обо всем этом , но передумала .
-хм , допрашивать не буду , захочешь сама расскажешь - она провела ладонью по моим волосам .

Во мне такое чувство появилось , будто я понимала суть всего сущего , но при этом для меня всё ново. Мне ничего не хотелось , но желания на что-то были , чувство когда достиг предела ,и не вышел заграницы . Я на границе , по нулям .

-когда домой ?-спросила я
-мать за тобой приехала .. узнав об этом , она сказала , что теперь ты над Ее надзором .
-а как же учеба ?
-ты же все заранее сдала ? Говорила так , не сказала правда для каких целей и как это у тебя проучилось .
-а-а-а..м-м..-сделала вид , что вспомнила , но на самом деле ...

Я молчала , Бабушка молчала . Медсестра приоткрыла окно , отодвинув бутылку с цветами .
Подул тёплый , но слегка прохладный ветерок , запах апреля , как же уютно , как же хорошо .

-мама категорична , да ?
-к сожалению ...ты была бессознательно неделю . Она приехала на следующий день случившегося , твои вещи уже все собрала , считай ты выйдешь от сюда и сразу в аэропорт .

Я начала плакать . Слезы текли и мне было как-то грустно осознавать , что все , все закончится . Любовные треугольники , неприятные моменты , скоро я это все забуду . Не хочу ... не хочу , чтобы меня забыли .

Я-иное Where stories live. Discover now