И так сегодня мы едем на озеро . пляж , волны .
Аля , Алина и её парень , Медет , Никита и Игорь . Скидываемся по 600 рублей , на шашлык , сигареты , вкусы для кальяна , напитки , бензин , вроде на всё должно хватить . Света к сожалению не поехала , за то она была со мной на связи . В принципе не плохо ,весело было . Правда мне было жутко холодно и я не хотела купаться , Никита брал меня на руки и утаскивал в воду , к сожалению как только мы раскурили кальян , пошёл дождь и к 6 часам мы собрались домой . Никита должен был меня отвезти , но почему он поехал другой дорогой .- а разве нам не прямо нужно было поехать ?
- мы быстро к пацанам заедем , не против ?
- да нет - эх , а что я сказать то , против могу ? К пацанам , а я в таком виде ... не накрашенная , стремная .Мы приехали к каким-то гаражам ,в одном из гаражей сидело много парней , двое из них не русские , Ашер и Мага , Тимур , Петя , очень симпатичный парень Макс , кажется это тот парень о котором рассказывала как-то Света , первая мысль , что это её парень , потом я вспомнила , что нет , у Макса вроде есть девушка - невеста Нина , затем подъехал ещё один субарик, из неё вышел ещё один парень , я так понимаю это Сергей , вот он по рассказам Светы ей нравится и они кажется встречались , хм , ожидала , что-то большего . Вот Максим интересный парень и ёкает странно в груди . Все они смотрели на меня как на живое мясо , спрашивали не холодно ли мне , хочу ли я есть , попить , а в голове то , как же я хочу домой в душ , одежду другую , спать .
Я постояла с Никитой около часа и мне это надоело , они о своём , а мне скучно . Я уговорила его поехать домой , по дороге мы встретили Игоря , постояли с ним , поболтали и поехали дальше .Я не знаю как так произошло , но за короткое время мы очень сблизились со Светой , спустя неделю нашего близкого общения мы не можем друг без друга , не знаю даже почему так и вот , очередной раз , когда мы сидим у меня в комнате пьём пиво и смотрим мультики .
Ей звонок , она с кем-то поговорила повторяя "да -да, хорошо " с удивленной интонацией .- кто звонил ?
-Макс ..
-хм ?? Какой Макс ? Который с Ниной ?
-да
- что сказал ?
-сейчас приедет , ты же не против ?
-нет , не против, как раз скучно ..Опять звонок
- Кира , объясни дорогу ? Вернее скажи улицу
-верджинина 29
-всё, через минут 10 сказал приедет
- у него же девушка ?
-знаешь , как-то я с ними поехали в горы и мы выпили , вот тогда начался пипец ..
- ясненько , я пойду приведу себя немного в порядок
-хорошоЯ стою у зеркала , расчесываю волосы и слышу проезжает машина .
-кажется это он
-Алина , берём пиво и выходим
-уже иду , кстати , мне кажется Макс выпилМы вышли ,он проехал один дом , ну по сути приехал правильно .
Вышел из машины Макс , тот самый симпатичный парень у которого есть невеста и начал обнимать Алину , хм , м- да уж , ну что же ...
за рулём другой парень , которого в гараже я не видела . Сажусь к нему в машину .-меня Кира зовут
-о , Амплуа , ничего себе вы звери , это же водка
- меня Кира звать -на этот раз я тяну ему руку
-меня Денис
-да , что выбрала Алина , то и взяли , за то хватает бутылочки , пиво как пиво
-Ахах
-давай лучше на дорогу выйдем , а то соседи ,все спят ..
-давайДенис развернулся и проехал мимо парочки . Мы припарковались и начали болтать , мне было весело ещё и трезвая новая личность , почему бы и нет ?
Незаметно подошли и они к машине.
-Кира дай глоточек , у меня тут все выпили , эх...-сказала Алина и я протянула ей пиво .
Они стояли , то от целовались , то др обнимались , я не знаю, что они там делали , но на меня внимания он вовсе не обращал .
-куда поедем , эй , синяк ?-спросил Денис
-я что знаю ?-ответил он
-можно в парк , в принципе ..-предложила я
-о , поехала -поддержала Алина
-ну загружайтесь тогда -скомандовал ДенисМы ехали и смеялись , какие-то шутки , какие-то подкаты пьяные , помню все мутно .
В парке мы забили кальян , курили кальян допивали виски - колу , вернее Алина с Максом , я давно допила пиво , сидела и наблюдала за ними , изредка обещаясь с Денисом , были моменты , когда Макс и на меня странно смотрел , но я прекрасно понимала , что приехал он к ней .
Незаметно , но рассвело , мы глянули на время .-5 утра , офигеть . -сказал Макс
-поехали домой -скомандовал ДенВсе спокойно загрузились , Макс сложил кальян и вырубился потом в машине , нас довезли до дому и мы начали все бурно обсуждать с Алиной .
YOU ARE READING
Я-иное
RandomЖизнь Киры -это жизнь самого типичного подростка . Однажды она решает переехать к бабушке и вот там то , в городе который , даже не указан на карте , начинают творится всякие странные вещи . В том городе она встретит настоящих друзей , людей которы...