Неделя пробежала легко , вот уже мое очередное занятие в театральном закончилось и я попрощавшись со всеми , одев наушники подошла к двери и с усилием открыла её , сегодня мне она показалась тяжелее , чем в прошлый раз .
Я шла по снежным улицам города и думала о том , как же мне холодно , мне всегда холодно , не люблю мёрзнуть , ещё и темно , поздний вечер. Дошла до парка , своего любимого места . Решила пройтись по нему . Я шла смотрела на ветки деревьев и мне что-то прилетело в ногу , я обернулась , палка возле моей ноги . Я ее подняла , ко мне подбежала собака , боксерской породы и смотрела на палку , я поняла , что скорее всего это хозяин кинул палку , а может быть просто собака увидела у меня в руках палку , в любом случае оставалось одно , кинуть палку собаке .
Я кинула и собака побежала за палкой .- Тейлор ! Тейлор! Ко мне мальчик !
Послышалось сзади меня вдали , я хотела было обернуться , но не стала , одела второй наушник и пошла дальше . Перед до мной опять стоит эта собака с палкой , мне это подняло настроение . Я сняла наушники и присела погладить его . Ко мне кто-то подошёл в красных красавках и джинсах я посмотрела снизу вверх . Молодой парень лет 18-19 .
- привет !- запахано поздоровался он и протянул руку , я встала и поздоровалась с ним тоже . -меня Гоша звать
-Меня Кира
-очень приятно , а это Тейлор -он погладил свою собаку .
-классный , сколько ему ?
-будет полтора года
-молодой мальчик
-это ты про него или про меня ?-мы оба рассмеялись .
-а чем ты занимаешься ?-спросила его я .
-по жизни ? Я вожусь с машинами , отучился в колледже , летал к отцу заграницу , но что-то как-то не мое , проучила пол года и прилетел обратно . Теперь дом , работа , дом , работа , на себя даже времени не остаётся , а ты ?
- я на первом курсе , увлекаюсь поэзией , недавно переехала к бабушке ну , как-то так .Наш разговор затянулся и мы дошли до моей улице .
- а ты где живёшь ?
-во-он там , видишь ?- я показала ему пальцем на большой белый дом .
-замок ?
-в смысле замок ?
- ты мне покалываешь на белый дом ?
-да
-на районе мы называем его замком , долгая история
-хм , ладно
-так где ты живёшь ?
-в замке !
-а принц твой где ?
-не знаю , где-то - застеснялась я - а ты где живёшь ?
-ну я получается живу на против .Мы смотрели друг на друга и просто не понимали , что происходит?
YOU ARE READING
Я-иное
РазноеЖизнь Киры -это жизнь самого типичного подростка . Однажды она решает переехать к бабушке и вот там то , в городе который , даже не указан на карте , начинают творится всякие странные вещи . В том городе она встретит настоящих друзей , людей которы...