Глава 31

6 0 0
                                    

Звонок от Али

-Кирюш , у меня к тебе предложение , нужна работа?

-хм, да, а какая?

-кальянщицей будешь?

-ахах, шутишь ? я не умею ничего

-научишься , не проблема!

-ну хорошо, это далеко ? сколько платят и всё такое

-да мы с тобой всё то уже обсуждали как-то , всё там же и потому же  , близко к твоему дому , в эти выходные будет лига чемпионов , много любителе футбола и пива , влиятельные люди и всё такое , если что , то поможешь , за одно и стажеровка тебе

- ну да.. стоп , так завтра же суббота

-ну да.. короче сегодня вечером я жду тебя , позвонишь мне я встречу или скажешь , что кальянщица , должны пропустить

-хорошо

Пол дня убиралась , занималась домашними делами , ближе к вечеру сборы , привоила себя в порядок .

пришла ровно к 21.00 , звонила Але , та не берет , не знаю , что делать . Смотрю на толпу людей , что идет с центрального входа , кто в спорткомплекс , кто на автомойку , но большинство на лигу и туту бац! лицо знакомое , я отвернулась . Мурашки по коже , всю передернуло , ноги ватные , сердце как бешенное бьется .

-Кира!Кира!!!-этот голос..

Я обернулась , Гоша, но как!?

-Гоша?? что ты здесь делаешь?

-и я тебя рад видеть - он обнял и поцеловал

-так как ты здесь??

-ну вот видишь как судьба сложилась , всё равно везде пересекаемся , куда бы ты от меня не сбежала , я устроился на новую работу , в компанию постановщиков этого пива , что сегодня раздают бесплатно

-серьезно?

-серьезно - на его лице я видела радостную улыбку - а ты как здесь?

-в этом городе ? живу , в Белой Логуне? что-то тип не до кальянщицы , сложно всё очень

-аа, понятно , давай в магазин сходим ?

-ну пойдем

-ты что нибудь будешь?

-нет , спасибо - я улыбнулась

Мы болтали , смеялись как не в чем не бывало , у входа он попросил прохожих нас сфотографировать , решил сделать сэлфи , я просто была в шоке , за все время нашего общения от него я не могла допроситься хотя бы одной фотографии , а тут...

Нас запустила охрана и поставила печати на запястье . Я представилась кальянщицей , а он гость с билетом .

- ладненько, Кирюш , позже увидимся
- да , хорошо

И мы разошлись , я нашла Алю , клиентов просто туча , она не успевает ничего .

- о , Кира , наконец-то - вздохнула Аля- босс сказал , чтобы ты нам помогала , мы не успеваем
- м-м-м , хорошо , что делать нужно ?
- так-с , записываешь людей в этот блокнот , ну или на стикеры , затем с начала списка делаешь заказы , 700 рублей цена одной шишы , всего 15 аппаратов и то , они заняты .
- все , поняла

Действительно , было очень много людей , шесть исписанных листов на блокноте плюс стикеры , очередь , очередь . Много людей , я даже не могла ответить на звонок телефона потому что , мне было некогда . Более менее народ успокоился к часу и я смогла взять в руки телефон , пропущенные от знакомых , каких-то абонентов и от Гошы . Хм , нужно перезвонить .

- да , алё
- Гош , звонил ? Ты где ?
- я на поле ,за столиком , а ты где ?
- я где кальян , хм , где холодильник с пивом бесплатным
-всё ,понял , сейчас подойду
- хорошо

Он сразу же подошёл , я познакомила его с Алей , но ей было как-то все равно , она бегала с заказами . Я тоже отлучилась и при нем записывала желающих , забивала . Он сидел рядом , пил пиво , обнимал , целовал . Время летело и мне нравилось всё. Обстановка , окружение . То что мы носились с Алей по полю с кальянами то что , мы разжигали с Гошей угли , встретили там странную девушку , которая решила подогреть еду на углях , положив их на фольгу , я просто скрестила пальцы , чтобы не прошёл босс и не увидел эту картину . Подошёл Гоша и она начала говорить какая мы замечательная пара , какие у нас красивые имена и нам обязательно нужно пожениться , Гоша улыбался и соглашался со всем , мне было так тепло и радостно . К четырём утра , все гости были пьяные и каждый в свою меру , у кого-то её и не было , пиво закончилось , еда тоже , все записи к черту , делали заказ тем , кто был самым настойчивым , кто хотел , тот и получал , короче говоря .

В итоге , все были пьяные , пьяные до того состояния , что стыдно было на них смотреть , затем нас позвали за VIP-столик , где было много морепродуктов , бургеров и гамбургеров всех видов , мясо различного приготовления , фри и много всяких вкусностей , при Гоше я съела совсем немного . Нам дали с Алей по 400 рублей за работу , взяли себе по шарику , Гоша успел в это время где-то достать мне футболку с лозунгом их компании и сумку себе , в эту сумку мы положили шесть бутылок затаренного пива и пошли на выход . Гоша проводил нас до дому , я Але налила свой " фирменный чай " не знаю почему фирменный , она его постоянно так называет , говорит из моих рук он самый вкусный , постелила постель и вышла к Гоше , тот был в говно , в прочем , я не удивлена , он постоянно приходил ко мне пьяным , именно пьяным и вот опять , он пьяный и со мной . Поцеловались и он пошёл домой , я тоже сразу же зашла в дом и начала бурно всё обсуждать с Алей , лично ей он не понравился , а я была в восторге от этого дня , вечера , ночи . 

Я-иное Where stories live. Discover now