Глава 15Гоша

33 2 0
                                    

Шла по улице и как обычно мой взгляд смотрел вниз, еле-еле волочила ноги.
" собьёт машина - круто , не собьёт - наверное тоже круто ".
Шла и думала , думала , сложно сказать накручивала ли я себе ?
Я почувствовала вибрацию в правом кармане куртке . Лишь бы звонил не он .

-алло - ответила я на звонок
- Кирюш , все хорошо ?
-хм , да , у тебя как?
-да потихоньку , чем занимаешься?
-домой иду , а ты ?
-а где идёшь ?
- к логу подхожу , со стороны леса
- выйди на дорогу
-центральную ? Зачем ?
-да , нужно

Я была рада слышать Гошу , удивил его звонок , как-то последнее время вовсе не слышно о нем было и тут бац , впрочем как обычно . Это Гоша и все тут .
Я вышла на дорогу . Он стоял рядом со своей машиной и курил .

-Кирю-юш! Ну , что ты ? Как ты !?-по нему было видно , что он рад меня видеть . Да и я была рада ему , только вот улыбаться было тяжко
-я нормально , ты как?
- пойдёт , пойдёт . А что улыбка до жути наигранная ? Не рада мне?
-не-ет, что ты ... очень рада ! Просто что-то настроения нет , прости .
-прыгай - он открыл дверь машины , я села .
С ним я чувствовала себя спокойно , как за стеной , не смотря на то , что недавно у нас были непонятные отношения ,но сейчас то все наладилось ?

Он как всегда включил музыку я смотрела в окно , смотрела как все это отдаляется от меня .

" забыть , забыть "

- ты чего нахмурилась ?- он был в приподнятом настроении , впрочем как и всегда при нашей встрече .
- да так ничего ..
-Кир , я чего-то не знаю!?
- нет , просто что-то с настроением не то
-точно !?
-да...
-и из-за чего такое состояние тогда ?
-не знаю
-тип чего-то не хватает ?
-чего ?
-голодняк ? -раньше я могла пошутить на эту тему и все такое , а сейчас тошно .
-ах , нет ...
-уже всё?
-что-то тип того ..
-в смысле ?

Мы доехали до центра города , фонари , ночь . Звёзд не было видно даже луны, тёмное небо ..

-я подумаю как ответить и отвечу
- у тебя есть минута

Я начала думать как бы сказать и зачем вообще ему рассказывать , а вдруг кипишь начнется , а вдруг мне ещё что в голову взбредёт и я буду жалеть о рассказанном , хм , черт !

-Мне кажется , что когда голодняк , хочется всех привлекательных людей противоположного пола и может быть ошибаюсь ,но мне кажется , что большую роль играет желание с каким-то определённым человеком . Дабы если получится без желания , с воплями и соплями , потом и вовсе желание ко всеми пропадёт..
-просто ты зациклилась
-да нет
- да нет ?
-ты про ситуацию или человека ?-мне начало казаться , что он решил , что я зациклена на нем .
-Человек или ситуация это уже на твое состояние. Это лично было мое предположение .
-Ну тогда возможно ты прав . И как тогда отпускать ситуацию , которая сидит в голове ?
-Я не знаю толком сути и не могу тебе не чем помочь в данной ситуации.
-хорошо -улыбнувшись сказала я , он посмотрел на меня и припарковался . Думаю сейчас начнётся серьёзный разговор .
-На чем ты зациклена ?или на ком? В суть дела введи меня
-ну, ничего такого .. просто я сама огорчила себя своей тупостью и в данной ситуации виновата я сама .
-в какой ситуации?
-возможно я попозже расскажу
-почему не сейчас ?
-не могу пока , тошно ..
-причина ?
-я должна успокоиться
- ну хорошо
- спасибо - я его поцеловала в щеку и крепко обняла
-просто нужно бухнуть - меня аж передернуло , запах алкоголя , фу . Тошно !- чтобы на следующий день ничего не помнить .
-да ... нужно было . Будет то есть . Хорошая идея , поможет ? - я понимала что несу какой-то бред
-Не поможет ,но по крайней мере ты не будешь думать об этом, когда будешь пьяная .
-мне в запой нужно уйти , чтобы забыть всё- я рассмеялась .
- Чтобы мне помочь кому-то ,мне нужно как в машине ,знать суть дела, то есть причину , из -за чего?
-ну пока не могу , может быть , когда выпью , тогда ..
-я-ясно-о-о - он недовольно скорчил лицо .
- я несу какой-то бред , наверное я как обычно , делаю из мухи слона !
- я не могу понять о чем ты !
-это даже хорошо - улыбнулась я
-почему хорошо то ?
-Гош , Потому что, я боюсь что ты поймёшь не так , а сам-ы-ый большой страх ,перестанешь общаться со мной, ну или не так как мы общаемся , отвернешься и все....
-эм ...- он опять скорчил лицо в непонятную мимику .
И зачем-то я решила сменить тему , я говорила всё , что у меня томилось в голове .
-А ещё я совсем недавно кое - что в себе заметила . Я думала я как и все людишки . Смотрю лишь на внешность . Таки оказывается нет . Сама суть , сама душа слаще, гребенной внешности потому что , тот кто внешностью считаешь красив , разочарует , огорчит так , что потом дотошно , больно и все переходит к отвращению , а возможно и ненависти . А вот душу возненавидеть не возможно и тогда уже плюешь на все свои "вкусы " принципы и принимаешь человека любым , видишь лишь суть внутреннюю , правда куда больнее будет если" чистой души человек - твоё"уйдёт от тебя , вот тогда твой мир рушится...-минутная тишина - Ахах , что за философский гон , Гош , не обращай внимания .
-это всё весна , Кирюш
-какая весна ?нет , не весна . Я потом расскажу наверное , и все пазлы на свои места встанут , кстати я говорила как-то ,помнишь ли ты или нет , но я реагирую плохо на весну . Я обычно сдохнуть хочу - и рассмеялась .-Весна прекрасная пора для суицидников и смертности - это просто факт . Это всё галимый бред . Просто похожу овощем и нормально всё будет , пройдёт ...
-давай поправляйся -он меня похлопал по плечу и мне ой , как не понравилось это ..- я наверное в конце марта поеду на рыбалку , с ребятами отдохнуть хочу , день рождение отметим Власа .

Я-иное Where stories live. Discover now