Глава 29

9 0 0
                                    

Я лежала и смотрела в потолок , хотя сам потолок у меня не находился в фокусе моего поля зрения . Вспоминала прошлый год , позапрошлый , как много изменилось  . Прошлась по магазинам называется . Вспомнила свою первую влюблённость , как же смешно . Первый раз я влюбилась , когда мне было лет восемь . Я с детства любила и продолжаю любить сказки про принцев , принцесс , судьбу и кажется до сих пор живу в небесном выдуманном замке. Всякий бред приходил мне в голову , так у меня всегда , вроде учеба закончилась и я могу вздохнуть со спокойной душой , но что-то как-то все странно . Я проспала до шести вечера , может быть поэтому чувствую себя так варёно?
Чувствую будто что-то вибрирует под рукой , подумала затекла рука ,а затем я поняла , что это мой телефон .

-алло ?
- Кир , поедешь с нами ?
-а кто будет ?
-Игорь , Валя , Аля и мы с Ваней
-во сколько?
- ну минут через 20-30 будет возле тебя
- ну хорошо

Я как раз успела собраться и звонок от Алины .

В тесноте да не в обиде , как говорится . Музыка , вечер ,теплый ветер ,открытый люк , столько эмоций . Приехали мы на " звездную поляну " и в правду звезды там будто  в десяти метрах от тебя ,космос  и город как на Ладоне . Ветер такой классный, летний и слегка прохладный . Я начала присматриваться к Але, хотя по началу она меня ничем не заинтересовала . Вот верно высказывание , самые близкие нам люди при первой встрече кажутся нам , сумасшедшими на всю голову .

День за днём , день за днём . Я каждый день ездили с новой компанией по городу , курили кальян , узнавали друг друга и вот уже сегодня у нас первый девичник , правда дома у Славы , но кроме нас девчонок и него никого не будет .
Я очень долго собиралась , одевала то одно , то другое , несколько раз перекрашивалась , вчера вечером сходила на депиляцию , даже нижнее белье из нового набора одела , крутила и выпрямляла волосы , Боже , зачем я так парюсь . В итоге встретилась я со своими бабоньками . Алей , Светой и Алиной . Света училась вместе со мной и Алиной , тоже хорошая девочка . Девчонки были все на каблуках и в платьях , видимо не я одна переживала за  то , как буду выглядеть.

Мы заказали пару салатиков и пиво по 0,5 , оказалось мы приехали на работу к Славе , он работает кальянщиком  , видела я его второй раз за свою жизнь и как обычно спонтанно , вернее все знали , что мы едем к нему , а вот я не ожидала его увидеть в кафе , ещё и на его работе .
Так же Аля познакомила нас со своим Босом , он владелец кальянов . Я выпила и хоть осознавала , что говорила , а вот язык предательски заплетался .
Посидели , поели , выпили , потанцевали под музыку 80-х из разряда верки сердючки и ласкового мая , за Адиной приехал парень он нас довёз до дома Славы , самого Славу довёз бос . В итоге Алину парень с нами не отпустил и мы пошли  втроём к Славе .

- блин , так жрать хочу , девки приготовьте что - нибудь- попросил Слава
- так-с , что тут , о , пивко- Света взяла две бутылки и унесла
- что тебе приготовить ?
- можно картошки или яичницу
- а где картошка ?
- хотя ладно , не нужно , я бутербродом перекушу .
- где картошка ?- я люблю кормить людей и по этому почистила картошку , порезала . Мы сидели с ним на кухне и болтали , он рассказывал про себя , а я про себя , в то время как я готовила и общалась со Славой мои девочки пошли в ванную с кальяном , пенкой и пивом , без меня . С одной стороны мне это даже понравилась , потому что Тиму я рассмотрела как симпатичного и хорошего парня .
Он достал мне пиво , открыл , а сам сел кушать и запивал опять же пивом .

- немного пересолила ,влюбилась что ли ?- с ухмылкой спрашивал он .
- не знаю

На кухню пришли девочки , заявив что они накурились кальяном , допили пиво , в душ сходили и пришли перекусить . Пока они сели болтать со Славой , я тоже решила сходить в душ . После душа меня взяло пиво , такое лёгкое и хорошее чувство опьянения . Когда я вернулась на кухню , Слава мыл посуду , а девчонок не было .

- а где козы ?
- козы ? Спать сказали пошли
- серьёзно ?
- ну да
- ясненько
-пойдём фильм посмотрим , что ли ?
- ну пойдём

Включил он какой-то канал и одна и та же реклама повторялась три раза .  В итоге он решил выключить телевизор .

- ладно , давай поиграем ?
- во что ?
- вопрос и действие
- хм , интересно - обычно я предлагаю всем эту игру .
- задавай
-какое обо мне было первое впечатление ?
- красивая и скромная девушка
- мило ...
- нет ,давай су-ли - фа на желание?
- ну давай - хотя обычно я не играю на желания , но я выпивала глоток да глотком .

-Я проиграла
- снимай футболку
Я без спора сняла .
- шорты снимать не буду
- и опять ты проиграла , снимай низ
- нет , придумай что-то оригинальнее

Он думал минуты 3.

- иди сюда

Я наклонилась к нему и он поцеловал , мы начали целоваться.

- хорошо целуешься - впервые я сделала комплимент парню такого рода
- спасибо - он смутился
- о , наконец-то , мое желание , раньше меня не усни
- хех , хорошо

Игры сменялись , пошли вопросы и он выдаёт такое :

- сможешь возбудить меня ?
- это ты на слано берёшь ?
- нет
- я же не знаю как тебе нравится
- ну ты попробуй и узнаешь ?

Затем само получилось и мы начали целоваться ,руки его сжимали мои бёдра и целовался он действительно шикарно . Он нежно прикасался ко мне , целовал в шею , покусывал Мочку уха, его руки уже были под моей одеждой и становились  все ближе и ближе ,затем я понимаю , что хочу его .

Я-иное Where stories live. Discover now