_2 глава _

3.9K 180 12
                                    

-Подожди , ты новенький ?-
Девушка с рыжими волосами и звонким голосом , как десять минут шла за мной , не отставая . Я же блуждал по длинным коридорам института в поиске своего кабинета , но вскоре не выдержал и повернулся к девушке .

-Да , есть ещё вопросы ? А то у меня дела .- нервно ответил я , вглядываясь в черты  её лица . Нос был покрыт веснушками , а карие глаза смотрели на меня с такой нежностью , с такой обычно смотрят на что-то прекрасное . Видимо , она тут самая любопытная девушка и знакомство со мной для неё многое значит . Она слегка поправила рыжие волосы и немного улыбнулась , пытаясь скрыть волнение.

-Меня Элис зовут .- девушка протянула мне свою тонкую маленькую руку , но у меня не было времени ответить на этот жест  и я , увидев нужные мне цифры на кабинете зашёл туда. Возможно , я поступил с этой девушкой некрасиво , но для меня новые знакомства - это что-то ужасное , отвратительное и ненужное .
Я сел на лавочку , замечая на себе заинтересованные взгляды других людей , а что я мог ожидать , когда решился перевестись в институт для элиты!? Сюда попадают лишь тремя способами : очень умные , которые отдают все время учёбе .Дети богатых  родителей , которые спокойно могут оплатить обучение своему сыну или дочери. Или же связи , через которые много чего можно добиться в этом мире.
Я же сюда попал через деньги  моих любимых родителей , которым все-равно на меня , они лишь шлют крупные суммы , чтобы оправдаться перед собой и показать мне , насколько они вложились в мое воспитание.

-Эй .- я обернулся на резкий крик сзади и в меня полетела записка от брюнетки с ярко накрашенными губами , которая сидела чуть выше меня .

-Прошу тишины .- услышав недовольные вздохи присутствующих в аудитории , громко произнёс мужчина , одетый в дорогой отглаженный костюм .
Я развернул смятую в комок записку , на ней было написано красивым и разборчивыми почерком "Погуляем ?"
Повернувшись назад , я стал вглядываться в эту красивую миниатюрную девушку, затем понял , что знакомство с ней принесёт пользу : мне нужны тут знакомые , чтобы снова не искать дорогу . Я кивнул ей в ответ и продолжил рисовать не понятные узоры на бумаге, пытаясь скоротать время . Но беда приходит как обычно не вовремя , моё сердце бешено застучало, в грудной области жутко постреливало , дышать становилось труднее , мне нужно срочно принять таблетки . Всё было бы хорошо , но эти таблетки я оставил у себя в куртке . Мне не оставалось выбора , как выбежать из аудитории, не замечая недовольные и шокированные взгляды других и найти свою куртку , чтобы принять таблетки . Если бы я остался в аудитории , меня бы выносили оттуда бы только на носилках и я не уверен , что живым . Я бежал , забывая о боли , и главной целью было скорее принять таблетки, потому что боль становилась всё сильнее и сильнее и , как на зло , я задел по дороге девушку .

Донор Место, где живут истории. Откройте их для себя