_22 глава_

1.7K 102 2
                                    

Яркий свет бил в мои глаза , отчего я долго не мог открыть их, я только слышал , как тихо плакала моя мать, держа меня за руку . Я слышал , как врачи говорили , что операция прошла успешно и я скоро проснусь . Но я не хотел просыпаться , не хотел возвращаться в Мир , где нет ее .
В Мир лжи и боли , где каждый ищет тебе замену , в случае чего .

-Скотт , ты должен знать .- мать стала говорить со мной , в надежде, что я ее не слышу .- Мы не избавлялись от тебя в детстве , просто мы были слишком молоды и не знали , как жить с больным ребёнком . Когда мы сдали тебя , то не находили себе места , пока не родился твой брат . Звучит, будто , мы заменили тебя ..Нет , отец .- Она остановилась и сильно заплакала , но после чего продолжила говорить , сквозь слезы .-Он каждый день просыпался с ужасом , он никогда не рассказывал о своих снах , но я знаю , что он всю жизнь жалел о том , что бросил тебя . -

Я открыл глаза и увидел родную мне женщину . Сколько лет я ненавидел ее , но стал бы я , будь в своём возрасте отцом , воспитывать больного ребёнка !? Смог бы не поступить , как мои родители !? Я чувствовал жуткую слабость , запах лекарств пропитался в моей одежде .

Врачи бегали вокруг меня , а мне не хотелось ничего , абсолютно ничего .
Лишь бы уснуть ...навсегда .

Меня выписали из больницы, когда я приехал домой , мне рассказали всю правду . Моим донором стал родной отец , он сделал очень дорогой подарок , отдав часть себя . Теперь в моей груди бьется сердце моего отца . Он оставил письмо , а я сразу же подумал о Мэри . Она жива .

Парень открыл конверт , где лежало письмо и ещё какие-то бумаги . Сев на диван , он стал вчитываться в каждые строчки письма .
"Скотт, я трус , я не смог сказать эти слова тебе лично , и не сказал бы . Ты думаешь , что я бросил тебя , нет . Всю жизнь я заботился о тебе , пересылая деньги , решая твои проблемы в институте . Несколько раз тебя хотели выкинуть оттуда , но я платил хорошие деньги , чтобы ты получил хорошее образование. Видишь ли , сынок , в этой жизни все решают деньги .
Когда я пришёл к тебе за помощью , я видел твоё исхудавшее тело , бледные руки . И вдруг я подумал , что всю жизнь избегал встречи с тобой , помогая так , за что такая ненависть ко мне !? Но за всю жизнь , я никогда не сказал тебе , что горжусь тобой . Я не видел , твою подростковую жизнь , я всю свою жизнь отдал работе . Но в один день , твой врач сказал мне , что ты отказываешься от донора и когда я узнал , кто она , я наконец-то понял , что не могу позволить страдать тебе . И сам стал сдавать все анализы , чтобы стать твоим донором . Девушка ничего не знала , когда я позвонил тебе , то знал , что увижу тебя в последний раз . Прости меня за мою слабость , за то , что заставил тебя ненавидеть весь мир . Я горжусь тобой . Твой отец."

Рядом с письмом лежали документы о передаче фирмы Скотту . Он долго разглядывал бумаги , понимая , что всю жизнь ошибался . Он отбросил все от себя и закрыл лицо руками , осознавая , что потерял время впустую . Его телефон зазвонил , но парень не нашёл в себе силы , чтобы ответить на звонок .

Через 4 месяца .

Скотт продал свой дом и переехал в другой город . Надеясь , что сможет начать новую жизнь , здорового человека . Ему пришлось оставить все воспоминания в прошлом городе , Мэри , которая ему безумно нравилась . Можно ли так просто убежать от прошлых воспоминаний , не догонят ли они его !?
-Скотт, там к вам пришли .- высокая брюнетка зашла в кабинет , где сидел парень .
-Пусть заходят .- она вышла, и вслед за ней зашёл его старый приятель .
Дик сел на мягкое кожаное кресло , которое стояло у окна и сделал важный вид .
-Что тебе надо ?- безразлично бросил Скотт, допивая свой напиток .
-Завтра у тебя день рождения , а мне чёт приглашение не пришло .-
-Я не хотел праздновать .- Дик недовольно вздохнул .
-Эй , где мой друг ,ты после операции будто постарел на лет 40 .-

-Не напоминай .-

-Да ладно тебе , Скотт , устроим вечеринку , позовём крутых цыпочек , как раньше . Ну , подумай получше .-

-Хорошо , заниматься всем этим будешь ты .-

-Без проблем , зачем же ещё друзья нужны !?- Они попрощались , а Скотт долго размышлял над завтрашним днём .

Дорогие девушки ❤️ , пришло время поздравить вас с 8 Марта и пожелать всего самого-самого наилучшего 🙈💕
Оставайтесь всегда любимыми , красивыми , добрыми ) никогда не завидуйте чужим успехам и не радуйтесь чужим падениям .
Будьте счастливы 😊❤️❤️

Донор Место, где живут истории. Откройте их для себя