Наступил обычный зимний день . Я вышел на улицу и пошёл по тропе , которая огораживалась с двух сторон горой снега . А шёл я на давно запланированную встречу с другом .
Мой друг из прошлого института, куда я поступил по уговорам моего отца , якобы там работает его давнейший знакомый .Мне с самого начала не нравилась идея о поступлении в этот институт , отец настоял на своём и там я познакомился с одним парнем , и только он из того места знает о моей болезни . Тогда , я не заметил его поблизости и принял таблетки , которые он сразу же вырвал у меня из рук , подумав сначала , что это наркотики , но удостоверившись , что они правда от сердца , он отдал их и извинился за этот поступок . В общем любопытство парня всё-таки взяло своё и теперь мы переодически видимся и рассказываем друг другу о произошедших событиях .Я зашёл в клуб , где громко играла популярная музыка , зайдя в здание можно было сразу обратить внимание на девушек , которые на высоких каблуках , в купальниках танцевали около стойки с барменом . Мой друг уже оплатил VIP места , где охотно хотели побывать бы все девушки в этом клубе . Дик сидел уже с темноволосой девушкой и , увидя меня он сразу же прогнал её со своих колен и широко улыбнулся , словно был рад нашей встрече больше , чем разговором с той девушкой .
-Ты ещё жив .- протягивая мне руку , прокричал парень . Дик с института был очень разговорчивым и назойливым , от него мало , что можно было скрыть , он даже по выражению моего лица понимал всё , что я хотел ему сказать . В целом , Дик высокий , худощавый парень с короткой прической , но с хорошим лицом , у этого парня было очень много красивых девушек , и что они находят в нём?
-И я тебя рад видеть .- я сел напротив него и уставился на одну танцовщицу с ярко рыжими волосами , которая с легкостью выполняла все движения .
Дик же заказал пару напитков , а после принялся рассказывать об "элите " в своём институте . Это простые три девушки, которые наносят тонну косметики на своё лицо и носят вызывающие шмотки . В роль девушки они , конечно , не катят , а на один день самый раз .
-Что за девушка сидела рядом с тобой ?- Вспомнив про ту темноволосую девушку , я решился спросить у Дика, но парень лишь махнул рукой .
-Познакомиться просто хотела .- он немного насторожился и аккуратно спросил .-Ты нашёл донора ?-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Донор
Teen FictionЕму требовался донор для дальнейшей жизни , все родственники отказались отдавать свою жизнь взамен его. Сможет ли парень принять дорогой подарок от незнакомки!?