Я шёл по тёмной аллее и размышлял о своей жизни . Что было бы , если я отказался помогать своим родителям !? Почувствовали бы они то , что чувствовал я ?
Выйдя , на центральную улицу , я увидел сверкающие разноцветные огоньки на зданиях . Они создают атмосферу Нового Года , только я , к сожалению , ее давно не чувствую . В далеке стояла огромная елка , благодаря которой , многие любят этот праздник .Я не люблю Новый Год , каждый раз , когда спрашивают :Где будешь отмечать ? Моё сердце начинает жалобно стонать и звучит примерно так : Ты настолько одинок , что тебе даже отмечать не с кем .
Раньше , в глубоком детстве я любил Новый год , даже загадывал желания ложась в постель , но , когда меня отдали в пансион , я перестал во что либо верить . Мне не хотелось ни праздника , ни исполнений желаний , абсолютно ничего .
На улице стали появляться сонные люди , одни находили время , чтобы всмотреться во все это и остановиться у ёлки , а другие проходили мимо . Мы не замечаем маленькие , но очень важные делали . Все время тратим на работу , учебу , домашние дела , забывая просто жить ,жить в своё удовольствие .Мой телефон завибрировал и на экране высветился неизвестный номер .
-Скотт , это Алекса , мы можем встретиться !?- она говорила очень тихо , словно , боялась разбудить кого-то .
-Где ?- она продиктовала адрес ,после чего я двинулся к назначенному месту .-Я думала ты меня пошлёшь или не придёшь .- улыбнулась она , подходя ближе ко мне .
-Куда тебе так рано нужно ?-
-Ты со мной или нет ?- парень усмехнулся , направляясь за девушкой . Вскоре , они дошли до вертолёта , где толпились парашютисты . Она собралась прыгать !? Скотт остановился , продумывая , как он скажет ей , что , возможно , этот прыжок будет последний в его жизни .
-Ты хочешь прыгнуть !?-
-А ты боишься ?- усмехнулась она .
-Нет , просто погода ..-
-Успокойся , мы тут для дела , нужно наказать одного парня .-
Они вошли в здание и прошли в гардеробную , осмотревшись , что никого вокруг нет , она стала искать нужные вещи . Найдя и удостоверившись , что это вещи ее обидчика , она достала из своего рюкзака нож .
-Ты его убьёшь , за это нас посадят .-
-Я испорчу только основной парашют , тут есть дополнительный . Если хочешь , то можешь уйти . - загадочно сказала она , приступая к своему плану .
Сделав дело , она все положила так , как все лежало , и убрав нож , аккуратно вышла с парнем из здания .Отойдя на безопасное место , она увидела парня , который опаздывал на вертолёт и толком не успел проверить содержимое рюкзака .
Вертолёт взлетел , а Алекса достала камеру и стала ожидать самое интересное . Взлетев , до определенной высоты , из него стали прыгать парашютисты . Приблизив камеру , она еле увидела парня , у которого не открылся парашют . Он нервно пытался найти нужную верёвку . Расстояния становилось все меньше и меньше , но парень успел открыть дополнительный парашют . Алекса схватила Скотта и спряталась с ним за здание . Вскоре ,парень приземлился и , размахивая руками , стал ругать своего инструктора . Другие проходили мимо и усмехались над этой картиной .
Девушка выключила камеру , после чего они быстро ушли оттуда .
По дороге Алекса громко смеялась , над испуганным лицом парня при приземлении .
-Я хочу кушать пойдём !?- она свернула в маленькое здание . Мы зашли в помещение . Девушка сняла свою большую , тёплую куртку и села за столик у окна . Ее белые волосы были заплетены в высокий хвост . Она взяла меню , после чего они заказали блюда . Парень не выдержал и спросил .
-И зачем все это было !?-
-Он мне сделал больно , а я его просто заставила понервничать .- спокойно ответила она .
-Расскажешь ?-
-В тот день он изменил мне с той , которую я терпеть не могу , после домогался , а дальше ты знаешь сам ..- она отвернулась у окну , а после невольно улыбнулась .
-Спасибо , что не бросил меня там .-
-Что ты придумаешь на завтра ?- с насмешкой спросил он.
-У меня целый список приключений-
-И какое из них на завтра ?-
-Узнаешь .-
Нам принесли еду , а я долго ещё думал , что будет завтра .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Донор
Teen FictionЕму требовался донор для дальнейшей жизни , все родственники отказались отдавать свою жизнь взамен его. Сможет ли парень принять дорогой подарок от незнакомки!?