От духоты мне стало плохо , я быстро вышел на балкон , беспокойный ветер со снегом охладил грудь , отчего сразу стало легче дышать .
Я почувствовал тихие шаги за спиной , сладкий запах духов . Она встала рядом , пытаясь отдышаться .
-Тебе плохо !?- тихо спросила девушка .
-А тебя это волнует ?- она глубоко вздохнула . Ветер развивал ее тёмные волосы , а снег плавно ложился на плечи .
-Что я сделала такого плохого ? Почему ты меня так ненавидишь ?-
-Я не ненавижу тебя.-
-А как назвать тогда все это !?- ее глаза наполнились слезами .-Ты называешь меня шл*хой(цензура) из-за того , что я полюбила парня . Делаешь вид , что меня нет , а сейчас отталкиваешь .-
-Ты его любишь ?- будто не обращая внимания на остальные слова произнёс он .
-Да , он мне нравится , я вновь почувствовала себя счастливой , разве это плохо !?- она говорила искренне ..
-Я даже передумала ...-
-Что ты передумала ?- безразлично ответил я , доставая из пачки сигарету .
-Ничего .-
-Договаривай раз начала .-
-Я передумала становиться донором ... прости .-
-Скоро надо будет подписать бумаги , так откажись .-
-Мы найдём другого донора .-
-Нет .-резко ответил парень .-Я умру после нового года ,или непонятно !?-
-Скотт!- воскликнула девушка , после того , как я вышел прочь . Что твориться у меня в душе !? Я зол , ненависть к ней поглощает меня . Почему она так слепа ? Почему не видит , что совсем безразлична ему !?
Я вышел из здания , все люди , которые там находились были противны мне , их поведение , моральные ценности, всё.
Она все так же стояла на балконе и смотрела мне вслед . Я думал , что Мэри другая , но она такая же , как и они . По крайней мере стремится стать такой же .
Парень шёл домой , после всего , что произошло с ним раньше , мнение о людях упало .
В каждом человеке он ищет подвох , ведь бывает так , один человек оставляет плохой след после себя , а создаётся впечатление , что все такие.***
На следующий день парень остался дома . И так далее. Три дня он не посещал занятия и ,должно быть , его бы уже выгнали , если бы его родители не были богатыми личностями .
Звонок в дверь , который разошёлся по всему дому . Один...два...три...Парень нехотя открыл дверь . За порогом стоял молодой человек , который протянул мне конверт .
-Что это!?-
-Мне сказали передать вам .-
Я положил на тумбочку , после чего , оделся и вышел на улицу .Первым делом я пошёл в парк, где часто можно было встретить знакомого . Но как же я удивился, когда увидел ее ... Она ссорилась с Эндрю .
-Мэри , я не люблю тебя , просто был спор .- спокойно выговорил он .
-Я ненавижу тебя .- произнесла она .
-Мне жаль .- он ушёл , а девушка села на первую лавку и зарыдала . Прохожие не обращали на неё внимания , но только я не смог пройти мимо .
-Радуйся . Что же ты не улыбаешься ? Ты был прав , ты победил .- еле произнесла она мне .
-Радуйся !- закричала она . Я прижал ее к себе , отчего получил множество ударов , но оторваться от неё не получилось .
-Я ненавижу его ! Ненавижу тебя ! Ненавижу всех !- у неё была истерика , слезы вырывались , а люди проходившие мимо , смотрели , как на сумасшедшую .
-Я хочу умереть .- произнесла она, чуть тише . После чего , сильно прижала меня к себе .
-Я любила его , а он игрался со мной , как с игрушкой .-
-Я чувствовала себя счастливой , почему он так поступил ? Почему всем наплевать на меня ?Почему все родные мне люди приносят столько боли !?-
-Почему!?- она посмотрела на меня и вскоре прильнула к моим губам , но через несколько секунд отстранилась .
-Прости , я дура .- она отвернулась , продолжая плакать .-Все будет хорошо .-все,что я мог выговорить ей .
-Ничего не будет хорошего .- она взяла меня за руку и ,как маленький ребёнок , повела к себе домой .
По дороге мы не сказали ни одного слова . Но только в моей голове проскакивали картинки , как я буду уничтожать эту мразь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Донор
Teen FictionЕму требовался донор для дальнейшей жизни , все родственники отказались отдавать свою жизнь взамен его. Сможет ли парень принять дорогой подарок от незнакомки!?