-Алекса , куда она улетела ?- после шестого звонка , девушка взяла трубку . Она молчала , не ожидая такого вопроса от парня .
-Я за ней слежу ?-
-Слушай , прости , что вел себя , как полный идиот , но для меня это очень важно , она больше ни с кем не общалась в последнее время .- девушка на минуту замолчала , а после тихо произнесла .
-Я правда не знаю .-
-Спасибо, да пошло оно все к черту .-
-Не останавливайся , может в аэропорту знают .-Он быстро схватил свои вещи и поехал в аэропорт . То голосовое сообщение было отправлено в девять утра , но вдруг это все зря или она вообще передумала лететь и спокойно пьёт чай дома ..
-Ближайшие рейсы к 9 утра были в Калифорнию и Бали -
-Вы не знаете куда полетела эта девушка ?- парень протянул фотографию девушке .
-Извините , я не могу вам помочь.-Куда могла полететь Мэри !? Черт , а что если она специально улетела , чтобы покончить с собой !? Тот разговор в доме перед операцией , она хочет умереть .
-Билет на Бали , самый ближайший , пожалуйста .-
***
Где мне ее искать !? Я взял свою сумку , после чего поплёлся по длинной дороге , которая вела меня в безызвестность . Что если я не успею ее найти !? Смогу ли я жить с этой болью , а узнаю ли о ее смерти !? Что такое смерть !? Разве может умереть человек , когда каждый день о нем вспоминают и думают , как о живом !?
Когда человек умирает , то погибает только тело , а душа скитается по миру . Странно , но я прочитал в одной из книг , одно высказывание , которое надолго мне запомнилось ."Любовь. Время. Смерть. Эти три абстракции объединяют всех до единого жителей планеты Земля. Каждый день мы нуждаемся в любви, сожалеем, что у нас мало времени, и боимся смерти."
Мои ноги ужасно болели и я решился переночевать в первом же отеле по дороге .
-Извините , вы не видели эту девушку ?- я показал фотографию , но опять никто ничего не сказал . Лишь поймал не одобряющий взгляд пожилой женщины , которая сидела на диване . Она долго разглядывала меня , после чего написала что-то на бумаге и ушла прочь . Я подошёл к тому месту и увидел несколько цифр , номер телефона.Парень взял листок и свернув его в задний карман , вышел на прогулку по Бали .
Он дошёл до моря ,где бегали девушки , которые радовались жизни . Пары ,безумно любившие друг друга , а сможет ли он любить так же сильно , не ожидая ничего взамен !? Сможет ли отдавать всего себя и жертвовать всем , что имеет !?Мэри уехала сюда , чтобы забыть парня , перестать делать больно себе и ему . А он приехал сюда , чтобы связать свою жизнь с девушкой , которую любит .
Чуть поднявшись , он увидел обрыв , на котором стоял человек . В голове лишь было одно :Мэри .
Скотт рванул к обрыву , но увидел лишь молодого парня , который пытался свести счёты с жизнью.-Не нужно меня отговаривать прыгать !- нервно произнёс блондин , удерживаясь на краю обрыва .
-Да я и не собирался , я вообще думал , что тут моя девушка .-
Скотт хотел уйти , но не смог оставить парня , который погряз в своих проблемах и никто не смог ему помочь .
-Уйди , я хочу поскорее уйти отсюда.-
-Ты хорошо подумал , о своей семье !? О проблемах других людей ?- парень заинтересовано отошёл от обрыва . Скорее всего он был в неуверенности , не зная нужно ли ему прыгать или остаться , остаться слабаком в глазах других или же быть сильным !?-Что ты знаешь о проблемах ?- блондин сел на край , свесив ноги вниз . Он не смотрел на Скотта , лишь слушал и иногда отвечал ему .
-Я полюбил девушку , которая должна была стать моим донором .Теперь я ее потерял .--Она умерла ?-
-Она уехала сюда , чтобы умереть .-
-Дерьмо .--Зачем ты прыгаешь ? Ты можешь рассказать , ведь скоро покончишь с собой и никто не узнает .-
-Я всегда чувствовал себя изгоем .Мне сложно общаться с людьми , они меня не понимают . Я бросил учебу , жизнь покатилась вниз . Мне стыдно идти к родителям за помощью , я не смогу подняться сам . -На секунду , я вдумался в его проблему . Он не хочет умирать. Он просто ошибается и я докажу ему , что жизнь - не так плоха , как он считает .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Донор
Teen FictionЕму требовался донор для дальнейшей жизни , все родственники отказались отдавать свою жизнь взамен его. Сможет ли парень принять дорогой подарок от незнакомки!?