_27 глава_

3K 138 23
                                    

-Скотт , я так не могу .- Мэри кушала яблоко и смотрела на меня , её глаза были наполнены разочарованием , она явно чувствовала неловкость . Ее пальцы нервно перебирали край скатерти , будто , то что она скажет перевернёт всю жизнь .

-Хочешь пиццу ?- улыбнувшись спросил я , но она перестала кушать яблоко и совсем тихо произнесла .
-Я не уверена в наших отношениях , я не знаю , что со мной происходит .-

-И что ты предлагаешь ?- я чувствовал неприятное ощущение в области сердца , но сжав руки в кулаки , посмотрел на девушку , которая сидела напротив .
-Я не знаю , я боюсь , каждый день я понимаю , что не спасла тебя , мне кажется , что вот-вот я проснусь и узнаю , что тебя больше нет . Скотт , я не могу так -
Я смотрел на неё и понимал , что потихоньку теряю интерес . Мне больше не хотелось её добиваться , я хотел отпустить Мэри и забыть её. Возможно я ошибся и это не была любовь вовсе ,но держать Мэри рядом с собой больше не мог .

-Я отвезу тебя домой .- она подняла свои всегда искренние и красивые глаза , не ожидая такого предложения от меня . Слезы пытались вырваться наружу , но она умело их сдерживала , чуть прикусывая нижнюю губу. Сдержанность - это великое умение , которое не многие имеют . Мэри встала из-за стола и выбросив остатки яблока , поднялась наверх , чтобы собрать свои вещи .
Я вышел из дома и сел в машину , ожидая девушку с вещами . Я помню , как впервые встретился с ней, как сразу же возненавидел , как после начал волноваться о ней , как впервые словил себя на мысли "а не влюбился ли я ?" , как пытался добиться её, а добившись разлюбил. Наверное, долгое ожидание заставляет нас терять интерес к чему-то . Мэри закинула сумку на заднее сидение и села на переднее сидение, рядом со мной . Всю дорогу она смотрела в окно, а я поддерживал эту приятную тишину. На ее стройном теле было надето лёгкое чёрное платье , а волосы небрежно затянуты в хвост .
Подъезжая к дому , я взял её за тёплую руку и последний раз посмотрел в родные глаза .
-А что ты хочешь ?- но ответа на вопрос не последовало , она схватила свои вещи и вышла из машины .

Парень,  долго не думая , выехал из её дома и поехал в сторону клуба , где по-любому должен был быть его друг . Они давно не виделись , а ему так хотелось кому-нибудь высказаться , сказать , как ему хреново , что хочется упасть и не вставать . Он словил себя на мысли , что разлюбил девушку , но долго ли можно так думать , если сердце говорит вовсе о другом ? Скотт безумно её любит , но отпустил лишь потому , что не хочет держать против воли . Она его не любит .

Донор Место, где живут истории. Откройте их для себя