_4 глава _

3.4K 149 7
                                    

Эта девушка не выходила у меня из головы целый день  , она засела,  не давая спокойно дышать .Почему она решила так просто от всего отказаться ? Все мысли , по дороге в институт были заняты этой Мэри .. Правильно ли я поступил,   когда не сдержался и обидел её ?
Дойдя до института, я открыл дверь и холодный воздух заменился на тёплый и передо мной стояла вчерашняя девушка. Она выискивала своё расписание , но заметив меня , девушка сделала вид , что спешит и двинулась к огромной гардеробной  . И именно сейчас мне захотелось не убить её , как вчера , а узнать причину такого безрассудного поступка , но чужому человеку, который её сильно вчера обидел  она не расскажет , нужно хотя бы наладить отношения .

-Мэри ! Постой .- я подбежал к ней , замечая заинтересованные взгляды других студентов . Им бы только найти тему для обсуждения , я взял её за руку , чтобы она не смогла уйти . Но девушка резко убрала руку , и громко произнесла , не обращая внимания на других .

-Решил снова обвинить, убить  ? Или что тебе ещё надо от меня ?- с неким отвращением , отчётливо спросила она , а её глаза блестели , еле сдерживая слёзы, она была напугана , не зная , что я сделаю на этот раз .
-Извини , я не знаю, как так вышло .-
-Мне не нужны твои извинения  .- она стала уходить в сторону своей аудитории . Но я снова преградил ей путь и встал очень близко к девушке.
-Мэри , я могу исправиться ? Может погуляем после пар?- она с опаской посмотрела на меня , чуть сморщив лоб.
-Просто погуляем , я больше не сделаю тебе ничего плохого - напоследок сказал я , но она лишь кивнула .
-В пять у здания .-

Время проходило с неимоверной скоростью , если вы думаете , что я переживал и нервничал , то вы ошибаетесь . Я лишь очень сильно хотел одного: узнать всю информацию о моем доноре и понять к чему такой поступок .
После занятий я вышел из здания и ждал её у входа , девушка как обычно опаздывала  . Она вышла с подругой , и с некой грустью обняв её,подошла ко мне.
-Куда пойдём ?- неуверенно спросила она , поправив свои тёмные волосы , которые ещё сильнее выделялись под белой шапкой .

-У тебя сегодня процедуры , я провожу тебя до дома .- Она пожала плечами и двинулась в путь , обходя всех студентов , которые толпились у забора института . Некоторые из них общались с друг другом , другие же просто коротали время, а малая часть курила . Мэри шла впереди , у неё была такая лёгкая походка , она была как пушинка , которую запросто смог бы сбить с ног ветер.

Донор Место, где живут истории. Откройте их для себя