_14 глава_

2.2K 102 2
                                    

Я сел за стол , где явно накалялась обстановка . Бизнесмен пялился на мою мать , возможно , надев платье поскромнее все было бы по-другому . Отцу это не нравилось и он не отводя взгляда прожигал мужчину .
-Выйдем?- сдержанно произнёс мой отец , дабы ничего не испортить .
Мужчины встали из-за стола и вышли на улицу . Моя мать взяла бокал в руку и сделала глоток , как в посещение зашла Алекса . Она была одета в обтягивающее до пола синее платье , которое очень подчёркивало ее безупречную фигуру . Волосы все так же аккуратно лежали на плечах .
-Здравствуйте, я Алекса .- она посмотрела на женщину и тихо села за стол .
-Здравствуй , наверное , твой отец говорил о нас .- она посмотрела на стенку , где висел семейный портрет . На ней была вся семья , но почему за этим столом нет ее матери !?
-Да , говорил .- она отвечала просто и уверенно , словно целую ночь заучивала фразы , которыми будет отвечать .
-Чем занимаешься ?- моя мать выпивала алкогольный напиток , не прекращая расспросы .
-Я играю в волейбол , у меня сегодня был матч , поэтому я опоздала на ужин .- 
-И как прошла игра ?-
-Мы проиграли .- немного изменившись в лице , ответила Алекса , кладя в свою тарелку салат .

Моя мать встала из-за стола и с улыбкой направилась к выходу .
-Она у тебя хорошая .- тихо произнесла девушка .
-Не знаю -
-И что мы должны делать по их договору? Чур я с тобой спать не буду !- воскликнула она , отчего мне стало жутко смешно .
-Я пойду вены резать .-
-Нет , я не позволю , ты же меня спас.-
-На моем месте каждый бы так поступил .-
-Нет , на твоём месте каждый проигнорировал все и не стал бы вмешиваться .- она кушала салат , рассуждая о моем поступке .
-Я не мог поступить иначе .-
-Ты хороший человек .-
-Нет , ты меня не знаешь .-
-Я сужу людей по их поступкам . Если бы ты был "плохим " , то наслаждался бы представлением .- она усмехнулась , поедая свой салат.
-Ладно , спорить с тобой бесполезно ?- вздохнул парень .
-Угу.- девушка отодвинула от себя тарелку и широко улыбнулась.
-Что ты так улыбаешься ?- Она от смущения отвернула голову в другую сторону . И тихо прошептала .
-Я представляла тебя другим .-
-Лучше?-
-В моем представлении ты был маленький пухленький и наполовину лысый . -
-Ну , а я тебя представлял в роли замученной домохозяйки.-
Она с удивлением посмотрела на меня и со смехом произнесла .
-А ты хороший парень .-

Вечер закончился , все разъехались в три ночи , когда я вспомнил про день рождения Мэри . Из-за этой встречи , я пропустил важное событие . Купив цветы в круглосуточном магазине, я направился к ее дому .
Свет был погашён , лишь одинокий лучик света бил у неё в спальне . Она боится спать без света !?
Я нашёл ключи , которые она прячет под порогом , и открыл дверь . Тихо пройдя в гостиную , я увидел шарики разбросанные по комнате , несколько бутылок вина . Я пошёл дальше , как почувствовал резкий удар по спине и крик .
Что-то похожее на палку било меня , пока я не схватил рукой  этот предмет
-Что ты тут делаешь ?-кричала до смерти испуганная девушка .
-Ты меня чуть не убила .-
-Я думала , что ты грабитель !!! Идиот !!!-
-У тебя горел свет !-
-Зачем ты пришёл ?-
-Я не смог прийти раньше , с прошедшим тебя .- он протянул букет , после чего обнял девушку .
Он ощущал запах ее волос , тепло тела .
-Мы же можем быть друзьями ?- она улыбнулась и тихо произнесла .
-Да.-

Донор Место, где живут истории. Откройте их для себя