_26 глава_

1.8K 84 0
                                    

-Где ты познакомился с Феликсом ?- тихо спросила девушка , пристёгивая ремень  безопасности в самолёте . Она не понимала , почему Скотт взял его с собой домой и почему им придётся жить в одном доме .
-Ему нужна была помощь , я не мог его бросить .-
-Но ты его совсем не знаешь .- все так же тихо говорила Мэри , боясь, что парень все услышит .
-Ты говоришь так уверенно , будто сама его прекрасно знаешь .- он недоверчиво посмотрел на девушку .-Что с тобой ?-

-Я ему не доверяю .- она отвернулась к иллюминатору и стала смотреть , как самолёт плавно взлетает и как земля отдаляется от них .

Скотт взял ее руку и крепко сжал , положив свою голову ей на плечо .
-Все будет хорошо , обещаю .-
Она не поверила в его слова , зная , что этот странный тип не принесёт ничего хорошего . -Ты была готова отдать своё сердце чужому человеку .-
-У меня не было другого выхода , я не хотела жить .- сонно произнесла Мэри .
-А сейчас ? -
Она улыбнулась и чуть громче произнесла.-А теперь у меня есть ради чего ,можно жить .-

Самолёт приземлился в аэропорту и Мэри ждала , когда парни возьмут багаж . Она видела , как они идут и разговаривают , Скотт улыбался и верил в то , что это действительно его друг . Но она не могла ему доверять , что- то отталкивало от парня .
-Мэри , ты же не против переехать ко мне в комнату !?- она непонимающе посмотрела на Скотта , как тот продолжил .- У меня просто ремонт в некоторых комнатах , Феликс пока поживёт в гостиной .-

-Да , хорошо .- они вышли из аэропорта и сели в такси . Выходя из машины , Феликс остановил Мэри .
Но увидев Скотта , он взял сумки и понёс их в дом . Ее пугала вся ситуация , и то , что она должна спать с ним в одном доме .
Скотт обнял девушку и схватив ее на руки пошёл в дом .
-Скотт , отпусти ,- она пыталась вырваться , но ничего не выходило .-Отпусти меня , прошу .-

-Что с тобой ? Почему ты сегодня такая нервная ?-

-Со мной все хорошо, просто я не могу так .-она подняла глаза на парня и тут же перевела взгляд .-Все очень быстро произошло .-

-И что ты предлагаешь ?- нахмурив брови протянул Скотт , не понимая , что случилось с девушкой .

-Мне нужно побыть одной , разобраться с мыслями .., прости .- он обнял девушку и тут же произнёс .-Я скоро приду .-

Скотт схватил свою куртку и выскочил на улицу , ветер обдувал лицо , каждое прикосновение напоминало об операции . Он шёл к кладбищу , где был похоронен его отец , на надгробии написана дата смерти , то число , когда Скотт обрёл новое сердце , но потерял отца .

Я ненавидел его , за то что опять бросил меня ...оставил свою семью , бросил всех , ради моей жизни . Откуда появились эти доноры ? Разве одна жизнь важнее другой ? Я ненавидел его за то что не дал поговорить с ним  , обсудить все вместе , принять трудное , но правильное решение . Нет , стал бы я с ним разговаривать , когда злость пыталась вырваться при встрече ? Что бы я ответил на его мудрые советы ? Ничего ...
Я ненавидел его , но был безумно благодарен за второй шанс на жизнь .

В вазе стояли алые розы, которые были поставлены недавно . Он долго сидел на против могилы отца  , закрыв руками лицо .

***
-Мэри ,нужно поговорить .- закрывая за собой дверь произнёс Феликс .

-О чем ?-

-О тебе и Скотте.-

Мэри вскочила с кровати и подойдя ближе к парню сердито произнесла , чуть повышая голос .
-Тебя не должны волновать чужие отношения , это лично наше дело .-

- Что ты задумал ?- недоверчиво взглянув в глаза парню , спросила Мэри , надеясь , что Скотт скоро придёт .
-Я видел , как ему было плохо и если ты не уверена в ваших отношениях , то не мучай его .- на ее глазах появились слезы .
- Он искал тебя везде, бредил ночами , что ты тогда чувствовала ? О чем ты думала сбегая от него ?-
Она ударила его по щеке и вытерла слезы , услышав , как хлопнула входная дверь. Парень потёр щеку и пристально посмотрел на девушку .
- Во-первых мне никогда не было легко . Во-вторых ты прав ... я боюсь , я не знаю, что делать .-

-А в-третьих ?-

-Я люблю его .-

-О , вы тут .- Скотт улыбнулся девушке .-Что вы тут делали ?-

-Феликс искал душевую , а я не удержалась и спросила про его детство ,- она перевела взгляд на парня , надеясь , что этот разговор останется между ними ,-Где ты был ?-

-Так ,гулял .-

-Может пойдём поужинаем ? Феликс заказал пиццу .-

-Да , конечно .-

Девушка спустилась вниз за пиццей , а Феликс ушёл в уборную . Скотт сомневался в словах Мэри ,
Он верил ей , но что-то заставило его просмотреть камеру видеонаблюдения в комнате. Но мысль о том , что без доверия нет отношений , остановила его и он нажал на кнопку "удалить ".

Донор Место, где живут истории. Откройте их для себя