_23 глава_

1.8K 88 12
                                    

-Хватит ! Я приехала ради тебя , те слова , которые я говорила ...они были для того , чтобы ты спокойно отпустил меня .-  Мэри опустила руки , ожидая , что ее слова хоть как-то повлияют на парня . Но он не слышал ее , ему было наплевать и первым же делом он вышел из комнаты , пытаясь найти место , где можно уединиться со своими мыслями .

***

Вечеринка была в самом разгаре , Дик пригласил всех , кого знал и не знал , чтобы хоть как-то вытянуть из депрессии своего друга .
-Эй Скотт!- он подозвал своего друга , чтобы познакомить со своей девушкой .
-Это Лия , мы с ней встречаемся.- Скотт оглядел низкую , худощавого сложения девушку , которая была очень маленькой и кудрявой . Она держала бокал вина и молча улыбалась .
- Я рад за вас , Дик , где в твоём доме можно вымыть руки !?- тот недовольно хмыкнул, указывая наверх .
Скотт оставил влюблённую пару и стал пробираться сквозь толпу пьяных людей . Некоторые , даже не знали по какому поводу это все . Он стал подниматься по лестнице , как заметил в толпе девушку , которую все время пытался забыть . Парень прошёл в комнату и ждал бы окончания вечеринки , если бы не столкнулся с ней взглядами .

-Мэри .- тихо произнёс парень , не отрывая взгляда от брюнетки .
Он нашёл в себе силы отвернуться и пройти дальше . Парень слышал , как она шла за ним , заходя в одну из комнат дома .

-Нужно поговорить .- тихо сказала она , закрывая за собой дверь .

-Как ты здесь оказалась ?- безразлично бросил Скотт , все-так же не смотря на девушку .

-Твой друг , он пригласил меня .Сказал , что тебе нужна моя помощь .-

-Мне не нужна твоя помощь , уходи .-

-Скотт, я завтра улетаю , после того , как я узнала об операции , я звонила тебе , твоей матери . Мне сказали , что у тебя девушка , которую ты любишь и я лишь пройденный этап в твоей жизни. Но , когда позвонил Дик , я не хотела приезжать . Но я не могу улететь и не сказать тебе кое-что важное .-

-Мэри , мне не нужно это все . Мне не нужны твои признания и извинения . Я ждал тебя , понимаешь !? Все это время я думал черт возьми , только о тебе одной ! Почему ты не исчезла в тот день , когда я тебя встретил !?- он тяжело выдохнул , сохраняя спокойствие .
-Зачем ты появляешься на моей вечеринке и заставляешь снова почувствовать , то тепло !? -

-Хватит ! Я приехала ради тебя , те слова , которые я говорила ...они были для того , чтобы ты спокойно отпустил меня .-  Мэри опустила руки , ожидая , что ее слова хоть как-то повлияют на парня . Но он не слышал ее , ему было наплевать и первым же делом он вышел из комнаты , пытаясь найти место , где можно уединиться со своими мыслями .

Она вышла за ним . Слезы скатывались по щекам , у девушки началась истерика , она догнала парня и стала останавливать его .
-Ты не можешь так просто уйти ! Скажи ! Скажи , что любишь меня ! Ты не можешь так поступить . Я люблю тебя , придурок !-

Он поцеловал её , так нежно , как никогда не целовал других . Парень и девушка закрылись в комнате .
Любовь ли это !?

Скотт проснулся и первым же делом , хотел увидеть Мэри , он повернул голову , но кроме пустой подушки , на которой лежало письмо , ничего не увидел . Парень сел на край кровати и торопливо стал разворачивать конверт . На листке , красивым почерком была написана короткая , но до жути болезненная фраза : Эта ночь была ошибкой .
Он схватил телефон и увидел одно голосовое сообщение .
Скотт , ты не должен ехать за мной , ведь между нами уже много километров . Ты прав , мы не должны быть вместе , нам нет места двоим . Я думала , что это что-то изменит , что я смогу остаться , но я лишь все испортила , сделала больно нам двоим . Прости за то , что давала надежды , я даже не смогла стать твоим донором . Недавно я узнала , что у меня не может быть детей . А нужна ли тебе девушка , которая не сможет подарить тебе сына или дочку !? Я сижу в аэропорту и заливаюсь слезами .
Мы обязательно встретимся , когда-нибудь . Я люблю тебя , Скотт .

Ребят , ЭТО НЕ КОНЕЦ !!
Как вы думаете встретятся ли наши герои !?

Донор Место, где живут истории. Откройте их для себя