_19 глава _

1.8K 89 0
                                    

Он был готов любить всех без отдачи , но вскоре начал искать в этом выгоду . Его любовь была настолько чистой и преданной , что люди не понимали мальчика и всеми способами отторгали эти чувства .
У каждого плохого человека была причина стать таким . Кого-то люди не поняли и посчитали сумасшедшим , а что делать когда против тебя весь мир !? Как не стать тем , кем тебя считают !?
Мы все рождаемся с чистым сердцем, только каким оно станет в будущем зависит от многих факторов , в том числе от самого себя .

В доме царила мертвая тишина , Мэри тихо пила чай у камина , рассматривая яркий огонь , а Алекса разбирала вещи наверху . О чем думала девушка , глядя на искры , что видела в них !? Вспоминала ли она родителей , ужасный пожар в их доме !? Она задумчиво отвела взгляд и посмотрела на меня , словно пытаясь сказать что-то важное .
-Знаешь - тихо начала она .-Огонь на вид притягивающий , безобидный , отдающий тепло , но стоит лишь прикоснуться к нему , после чего останутся ожоги , а если полностью погрузиться , то можно и сгореть .-

-Так со многими людьми .- она закрыла глаза и улыбнулась .- Нельзя погружаться целиком в человека , можно сгореть .-

Я тогда не понял эту фразу , но вскоре до меня дошло, что Мэри имела ввиду . Погружаясь в того или иного человека , мы забываем о себе , начинаем ценить, заботиться , беспокоиться только о нем . Хуже всего , когда любишь только ты , и этот человек тебя губит .

-Ребят , давайте поиграем во что-нибудь .- Алекса села рядом со мной , как всегда заряженная позитивом .
-Го в прятки!?- предложил Дан и посмотрев на Мэри , добавил .-Как нога !?-
-Лучше , я буду играть .-

-Алекса считает .-
Все разбежались по дому , как я залез на чердак , столкнувшись там с Мэри .
-Тут я прячусь .- Я хотел уйти , как девушка воскликнула .-Стой , иначе она найдёт нас обоих !-  Я сел напротив неё и первый начал диалог .

-Он тебе нравится ?-
-Кто !?-
-Дан .-
Она усмехнулась , но ответила на мой глупый вопрос .
-Я его совсем не знаю , а за тебя с Алексой рада .-
-В смысле ?-
-Она рассказала , что вы скоро женитесь .-
На минуту я почувствовал боль в области сердца , она то угасала , то постепенно росла . Вздохнув поглубже , я посмотрел в родные мне глаза , она лишь хотела тихо уйти из этого мира , пожертвовав своим сердцем , но сделала совсем другое , влюбила в себя умирающего парня .
Я осторожно отодвинул прядь ее тёмных волос ,отчего сердце девушки бешено заколотилось . Мне нравилось смотреть в эти бездонные глаза , привлекать ее одним взглядом . Она закрыла глаза,  и первая потянулась к моим губам и  я трепетно коснулся манящих и столь желанных губ .

-Нашла !-
Мэри неловко отодвинулась от парня , как увидела Алексу , которая закрыв дверь убежала прочь , а за ней Скотта , который долго будет оправдываться перед девушкой . Их поцелуй был роковой ошибкой , можно ли так нежно целовать не любимого человека !? 

-Я расскажу все отцу , мерзавец !- плакала Алекса , ударяя парня в плечо .  У неё началась истерика , которую он не знал как успокоить .
-Понравилось !? Может переспишь ещё с ней !?- 
Они стояли напротив дома , без верхней одежды .
-Алекса ! Хватит ! Это просто поцелуй .-
Она замолчала , изредка вытирая слезы .
-Да !? Просто поцелуй .. Для тебя даже чувства ничего не значат .-
Он подошёл к ней и коснулся ее губ . Девушка не чувствовала ни мороза , жалящего нежную кожу , ни ветра , который развивал ее волосы .

Но прийдя в чувства , она оттолкнула его и убежала домой , оставляя парня наедине с его мыслями .

Донор Место, где живут истории. Откройте их для себя